Прошел Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Обзор и впечатления от второго лучшего длс FromSoftware. Великолепное 65-часовое приключение с нотками Dark Souls 3

9595
33
22
11

Миядзаки срет игрокам на ебало Лучшее (2) ДЛС студии

< Пройдены все соусы 10 раз с челленджами типа 1 уровня, парированиями и т.д, BB 10 раз, элдын 6 раз, Sekiro 300+ раз, Armored Core IV, Длс к элдыну 2х раза
< От абсолютного фаната игр Миядзакича и FS, ДЛС - говнина. Не учтены, а приумножены многие проблемы ванили, ебучие осколки древа как огромный костыль, половина боссов абсолютно парашные, ни в какое сравнение с ванилью и глубиной проработки боссов там, последний босс просто тупорылое дрочево ради дрочева, а не ради челленджа и интереса, ещё и самокопирование. Новых нормальных пушек мало, хотя они и есть, но единственное реальное обновление в боевке это метательные пушки и приемы, новые слезы хуйня, амулеты хуйня, новая магия средняя, и в большинстве случаев просто повторяет ванильные с небольшыми добавками, карта на 50% пустая. Лут, как и прежде, в 80% случаев это материалы для крафта, бесполезные метательные, и заточки. Неадекватное количество повторов противников и боссов как из ванили, так и из длс, и ещё пиздец сколько всего.
< Но есть и преимущества. Атмосфера и визуал в плане арт-дизайна это вау как всегда, новая бронька и пару интересных пушек, некоторые интересные нпс и боссы с их историей и лором.

Миядзаки срет игрокам на ебало Лучшее (2) ДЛС студии

Ответить

Прошел по 10 раз, но как только длс дало действительно сложных боссов начал ныть на дтф, горжусь тобой

1
Ответить

Персонаж такое же неповоротливое говно, как и в ДС3, что ну никак не соответствует подвижности босов и мобов ка кв ванили, так и в ДЛС, анимация питья эстуса это просто пиздец с учетом той же подвижности боссов. Хуже всего только то, что Миядзакич взял курс на массовость и упрощение продукта, а не на нишевость и фанатов его игр.

Ответить

Бес разлогинься

Ответить