14 лет полировки, как-никак.
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 оптимизировали движок UE5
Выглядит как мыльное говнище.
Ryzen 7 7700, 32gb ram, rtx 4070.
Робокоп - статтеры.
Талос - статтеры.
Immortals of Aveum - в целом плохая оптимизация+статтеры.
Что не взять - всегда плохо. Отвратительный движок, который нужен только для того, чтобы немытых индусов с улицы брать за тарелку карри.
Странно, что с ним все даже лучше, а оптимизация игр на нем - кусок кала в 99.9% случаев. Все таки проблема тут явно не в разработчиках, которым, похоже, предлагают переписывать поделие epic games до состояния неузнаваемости.
Не хочу разочаровывать, но, скорее всего, большую часть скупили перекупы.
С такой скоростью разработки и компетентностью разработчиков проще не ждать.
Это они за непроданные копии Concord компенсацию, таким образом, получают.
Фил Спенсер же после покупки Zenimax говорил, что они найдут применение id tech. Там хоть авторы свои и движок точно работает хорошо, а тут же всех ожидает стандартный уже для индустрии Stutter Engine с непомерными требованиями и жалкой производительностью.
Теперь второй сезон минимум через 3 года стоит ожидать.
Намного лучше пополнять скинами, да и выгодней.
Хоть бы уровней новых нарисовали
В сериале две линии - биографическая, рассказывающая историю реального "Короля и Шута" и "сказочная" основанная на вселенной песен группы, в которой Князь и Горшок являются авантюристами, путешествующими по миру, в котором встречаются в персонажам и событиями из песен.
В том же The Last of Us все кроме объемной вибрации работало по блютузу, включая адаптивные курки, несмотря на то, что в трейлере порта и в самой игре висела плашка о том, что работать геймпад будет только по проводу.
Ожидаемо
Буквально в конце прошлой недели комп собрал и он перестал запускаться. Оказалось, что его замыкала сдыхающая клавиатура, а комп после такого уходил в "безопасный режим" в котором он потом пару часов стоял, пока остаточное напряжение не ушло.
Пост в шадоубане?
Авторы Firewatch работали над Half-Life Alyx
Он на четвертом
Ну типа игра не совсем прям ужасно, но выглядит, просто буквальное цитирование, вплоть до идентичности анимаций, Destiny.
Была бы бесплатной - можно было бы и поиграть.
А за 40 баксов, я так понимаю, там, как обычно принято в современных играх-сервисах будет полтора режима игры и пяток карт.
До сих пор не понимаю как им удалось почти на 100% выглядеть как Destiny.
Чуть ли не идеальное повторение анимаций, модели оружия тоже почти 1-в-1. Походу им банджи отгрузили кучу отбракованного материала и они из этого игру собирают.
Пока не выйдет, не узнаем.
Он имеет ввиду, например, задние кнопки, которые у стимконтроллера и у стимдека являются отдельными органами управления, а не кнопками, на которые дублируются другие действия.
Правда, суть в том, что похоже тут такого не будет, ибо зачем им тогда отдельное приложение, если стимконтроллер с его поддержкой steam input прямо в самом стиме переназначался?
Не слушай глупости. Неуязвимых врагов нет, есть только враги с определенной защитой. Те же пулеметчики со щитами легко этот щит теряют, если его хорошенько надамажить плазмой, а можно гранату им за спину закинуть или ракету подорвать дистанционным взрывом. Почти все проблемы, что я читал, связаны с тем, что люди вообще разучились пробовать иные способы игры и пытаются всегда как бараны в лоб проходить.
Единственным противником, которого я могу выделить - это Cursed Prowler, у которого чуть ли не миниигра на арене начинается его убийством, если он умудрился заразить игрока.
Есть куда стремиться
А потом люди удивляются почему таких изгнали из 109 стран.
Не думаю кто-то захочет находиться в SS-категории
Ну, выглядит, конечно, прилично, а не как Quake 2 RTX.
Но я, все же, думал что кроме графической части в ремастере будут некоторые QoL-изменения. А раз о них не говорят, то и, скорее всего, все будет по старому. Все же, жаль что сами Valve плевать хотели, похоже, на собственную игру.