В сериале две линии - биографическая, рассказывающая историю реального "Короля и Шута" и "сказочная" основанная на вселенной песен группы, в которой Князь и Горшок являются авантюристами, путешествующими по миру, в котором встречаются в персонажам и событиями из песен.
В том же The Last of Us все кроме объемной вибрации работало по блютузу, включая адаптивные курки, несмотря на то, что в трейлере порта и в самой игре висела плашка о том, что работать геймпад будет только по проводу.
Буквально в конце прошлой недели комп собрал и он перестал запускаться. Оказалось, что его замыкала сдыхающая клавиатура, а комп после такого уходил в "безопасный режим" в котором он потом пару часов стоял, пока остаточное напряжение не ушло.
Ну типа игра не совсем прям ужасно, но выглядит, просто буквальное цитирование, вплоть до идентичности анимаций, Destiny. Была бы бесплатной - можно было бы и поиграть. А за 40 баксов, я так понимаю, там, как обычно принято в современных играх-сервисах будет полтора режима игры и пяток карт.
До сих пор не понимаю как им удалось почти на 100% выглядеть как Destiny. Чуть ли не идеальное повторение анимаций, модели оружия тоже почти 1-в-1. Походу им банджи отгрузили кучу отбракованного материала и они из этого игру собирают.
Он имеет ввиду, например, задние кнопки, которые у стимконтроллера и у стимдека являются отдельными органами управления, а не кнопками, на которые дублируются другие действия. Правда, суть в том, что похоже тут такого не будет, ибо зачем им тогда отдельное приложение, если стимконтроллер с его поддержкой steam input прямо в самом стиме переназначался?
Не слушай глупости. Неуязвимых врагов нет, есть только враги с определенной защитой. Те же пулеметчики со щитами легко этот щит теряют, если его хорошенько надамажить плазмой, а можно гранату им за спину закинуть или ракету подорвать дистанционным взрывом. Почти все проблемы, что я читал, связаны с тем, что люди вообще разучились пробовать иные способы игры и пытаются всегда как бараны в лоб проходить. Единственным противником, которого я могу выделить - это Cursed Prowler, у которого чуть ли не миниигра на арене начинается его убийством, если он умудрился заразить игрока.
Игры отличные, ремастеринг графики тоже прекрасный (спасибо Saber), но вот что меня выбивает постоянно - недоделанность обновленного управления. Сначала кажется, что лучше и сделать было нельзя - отклонил стик бежишь в нужную сторону. Но потом понимаешь, что теперь там нет шага в сторону, чтобы сделать сальто назад требуется обязательно достать оружие (зажав L2), точно также делается прыжок в бок. Но что выбило из себя - разделение кнопки использования. Раньше как было - крестик на геймпаде отвечал за все действия будь то стрельба, при взятом в руки оружии, хват за уступы и прочее. Теперь же, казалось бы, все тоже самое - Лара хватается в полете при зажатой кнопке действия, но запрыгивать автоматически на уступы она разучилась, как и хвататься за небольшие преграды, чтобы выбраться из воды. Оказывается, чтобы теперь это сделать требуется нажимать R2, что мешает. Но вишенкой, как мне показалось, стал невозможность спрыгивать с уступа спиной вперед (напоминаю, что Лара всегда бежит в сторону наклона стика), чтобы повиснуть на руках. Разработчики тоже понимали, что это должно быть в игре, поэтому они сделали так, что если Лара бежит в пропасть, то достаточно просто зажать R2 и героиня сама развернется, схватившись за уступ. К сожалению, эта фича работает просто случайным образом - то расхитительница гробниц пять раз подряд выполнит все идеально, то она просто будет 10 раз подряд падать в пропасть. Я пока только в первую играл, но пишут что в третьей части тоже невозможно играть в эпизодах, где Лара должна на четвереньках ползать.
В общем, с точки зрения всего остального, кроме управления, ремастер просто отличный. А что до управления - ну тут либо патч ждать, либо играть со стандартным танковым.
Да, была такая проблема с дисками Страны Игр и PC-игр. Диск считывался, заголовок выводился, но отдельные папки просто зависали. Поэтому брал "Игроманию" - у них все работало.
В принципе нормально, но мои минусы скорее вкусовщина: - Очень хреновый гироскоп в xinput-режиме, который эмулирует аэромышь - Слабый ход механических кнопок - Очень хреновая крестовина-блин с нулевым ходом и ложными нажатиями диагоналей - Задние кнопки неудобно расположены, все четыре разом неудобно использовать - Комплектация очень бедная, даже сменных стиков (которые тут фишка) не положили. Плюс, лично у меня, эта падла в режиме свитча дергается при нажатии LT, RT и LS. Оказалось почему-то, что это проблема с настройкой "тактильная отдача" в стиме, с которой проблем у других геймпадов не было.
Ничего. В стиме итак бесплатно обновлены оригинальные части, а тот же ремастер Quake 2 опоздал на целый год. Так что я думаю там никакого Doom Year One не будет.
Теперь второй сезон минимум через 3 года стоит ожидать.
Намного лучше пополнять скинами, да и выгодней.
Хоть бы уровней новых нарисовали
В сериале две линии - биографическая, рассказывающая историю реального "Короля и Шута" и "сказочная" основанная на вселенной песен группы, в которой Князь и Горшок являются авантюристами, путешествующими по миру, в котором встречаются в персонажам и событиями из песен.
В том же The Last of Us все кроме объемной вибрации работало по блютузу, включая адаптивные курки, несмотря на то, что в трейлере порта и в самой игре висела плашка о том, что работать геймпад будет только по проводу.
Ожидаемо
Буквально в конце прошлой недели комп собрал и он перестал запускаться. Оказалось, что его замыкала сдыхающая клавиатура, а комп после такого уходил в "безопасный режим" в котором он потом пару часов стоял, пока остаточное напряжение не ушло.
Пост в шадоубане?
Авторы Firewatch работали над Half-Life Alyx
Еще бы масштаб графического скачка заметен был, как во время релиза Crysis.
Он на четвертом
Ну типа игра не совсем прям ужасно, но выглядит, просто буквальное цитирование, вплоть до идентичности анимаций, Destiny.
Была бы бесплатной - можно было бы и поиграть.
А за 40 баксов, я так понимаю, там, как обычно принято в современных играх-сервисах будет полтора режима игры и пяток карт.
До сих пор не понимаю как им удалось почти на 100% выглядеть как Destiny.
Чуть ли не идеальное повторение анимаций, модели оружия тоже почти 1-в-1. Походу им банджи отгрузили кучу отбракованного материала и они из этого игру собирают.
Пока не выйдет, не узнаем.
Он имеет ввиду, например, задние кнопки, которые у стимконтроллера и у стимдека являются отдельными органами управления, а не кнопками, на которые дублируются другие действия.
Правда, суть в том, что похоже тут такого не будет, ибо зачем им тогда отдельное приложение, если стимконтроллер с его поддержкой steam input прямо в самом стиме переназначался?
Не слушай глупости. Неуязвимых врагов нет, есть только враги с определенной защитой. Те же пулеметчики со щитами легко этот щит теряют, если его хорошенько надамажить плазмой, а можно гранату им за спину закинуть или ракету подорвать дистанционным взрывом. Почти все проблемы, что я читал, связаны с тем, что люди вообще разучились пробовать иные способы игры и пытаются всегда как бараны в лоб проходить.
Единственным противником, которого я могу выделить - это Cursed Prowler, у которого чуть ли не миниигра на арене начинается его убийством, если он умудрился заразить игрока.
Есть куда стремиться
А потом люди удивляются почему таких изгнали из 109 стран.
Не думаю кто-то захочет находиться в SS-категории
Те что поглупей умрут с голоду.
Игры отличные, ремастеринг графики тоже прекрасный (спасибо Saber), но вот что меня выбивает постоянно - недоделанность обновленного управления.
Сначала кажется, что лучше и сделать было нельзя - отклонил стик бежишь в нужную сторону. Но потом понимаешь, что теперь там нет шага в сторону, чтобы сделать сальто назад требуется обязательно достать оружие (зажав L2), точно также делается прыжок в бок. Но что выбило из себя - разделение кнопки использования.
Раньше как было - крестик на геймпаде отвечал за все действия будь то стрельба, при взятом в руки оружии, хват за уступы и прочее. Теперь же, казалось бы, все тоже самое - Лара хватается в полете при зажатой кнопке действия, но запрыгивать автоматически на уступы она разучилась, как и хвататься за небольшие преграды, чтобы выбраться из воды. Оказывается, чтобы теперь это сделать требуется нажимать R2, что мешает.
Но вишенкой, как мне показалось, стал невозможность спрыгивать с уступа спиной вперед (напоминаю, что Лара всегда бежит в сторону наклона стика), чтобы повиснуть на руках. Разработчики тоже понимали, что это должно быть в игре, поэтому они сделали так, что если Лара бежит в пропасть, то достаточно просто зажать R2 и героиня сама развернется, схватившись за уступ. К сожалению, эта фича работает просто случайным образом - то расхитительница гробниц пять раз подряд выполнит все идеально, то она просто будет 10 раз подряд падать в пропасть.
Я пока только в первую играл, но пишут что в третьей части тоже невозможно играть в эпизодах, где Лара должна на четвереньках ползать.
В общем, с точки зрения всего остального, кроме управления, ремастер просто отличный. А что до управления - ну тут либо патч ждать, либо играть со стандартным танковым.
Да, была такая проблема с дисками Страны Игр и PC-игр. Диск считывался, заголовок выводился, но отдельные папки просто зависали. Поэтому брал "Игроманию" - у них все работало.
Месяц
В принципе нормально, но мои минусы скорее вкусовщина:
- Очень хреновый гироскоп в xinput-режиме, который эмулирует аэромышь
- Слабый ход механических кнопок
- Очень хреновая крестовина-блин с нулевым ходом и ложными нажатиями диагоналей
- Задние кнопки неудобно расположены, все четыре разом неудобно использовать
- Комплектация очень бедная, даже сменных стиков (которые тут фишка) не положили.
Плюс, лично у меня, эта падла в режиме свитча дергается при нажатии LT, RT и LS. Оказалось почему-то, что это проблема с настройкой "тактильная отдача" в стиме, с которой проблем у других геймпадов не было.
Ну у него месяц назад за 4521 купил
Я заказывал именно у этого продавца, пришел именно Vader 3 Pro.
Ничего. В стиме итак бесплатно обновлены оригинальные части, а тот же ремастер Quake 2 опоздал на целый год. Так что я думаю там никакого Doom Year One не будет.
Судя по трендам последнего времени - удалят с серверов нексуса, автора забанят, а всем скачавшим дадут предупреждение.
Меня только один вопрос интересует - вот начало рабочего дня, а тут столько человек.
Им всем на работу или учебу вообще не нужно идти?