Будущие игры Halo перейдут на Unreal Engine 5. 343 Industries меняет название на Halo Studios и в разработке несколько проектов во вселенной Halo

Будущие игры Halo перейдут на Unreal Engine 5. 343 Industries меняет название на Halo Studios и в разработке несколько проектов во вселенной Halo

343 Industries теперь будет известна как Halo Studios, что знаменует собой новое начало для флагманской франшизы Xbox. В ходе чемпионата мира по Halo в воскресенье 343 Industries сделала ряд анонсов, включая официальное изменение названия студии на Halo Studios и информацию о том, что команда работает над несколькими новыми играми. Кроме того, недавно переформатированная студия заявила, что все будущие проекты будут разрабатываться на Unreal Engine, оставив позади движок Slipspace, в последний раз использовавшийся в Halo Infinite.

Серия анонсов были озвучены в видео, показанном перед грандиозным финалом чемпионата мира по Halo, в котором были продемонстрированы результаты Project Foundry — экспериментального проекта, разработанного для того, чтобы показать игру Halo, созданную с использованием Unreal Engine.

Хотя это больше похоже на техническое демонстрацию, она предлагает представление о новом начале для флагманской франшизы Xbox после выхода Halo Infinite в 2021 году. Это значительный сдвиг для серии Halo, не в последнюю очередь из-за ресурсов, вложенных в разработку движка Slipspace. Ранее 343 Industries испытывала трудности с движком Slipspace в ходе разработки Halo Infinite, частично из-за использования инструментов, актуальных с начала 2000-х годов. Тем не менее, ожидалось, что именно он станет основой для серии после Halo Infinite.

«С уважением, но некоторым компонентам Slipspace почти 25 лет», - сказал арт-директор Крис Мэтьюс в интервью Xbox Wire. «Хотя 343 постоянно работали над ним, есть аспекты Unreal, которые Epic разрабатывает уже некоторое время и которые недоступны для нас в Slipspace — и попытка воспроизвести их потребовала бы огромные затраты времени и ресурсов».

Отчет начала 2023 года предполагал, что разработчики Halo были готовы перезагрузить серию после серьезных изменений внутри студии, включая переход на Unreal Engine. В отчете также говорилось, что разработчики Halo сосредоточены на предложении новых игр серии Halo, одновременно создавая прототипы. Project Foundry, похоже, является кульминацией этих усилий.

YouTube версия
64
14
5
161 комментарий

Будущие игры Halo

38
6

За 10 лет сделали три парашных хало - не закрыли
За три года делаешь хит, получающий награды - закрыли

43
5
2

Просто из любопытства - что в этих трёх словах такого истерически смешного?

4

Будет такой же провал, пока у руля стоят подобные типы

20
9
3
3

Хз, в Хало Инфинит было ровно НОЛЬ радужной тематики.

22

Забавно, как люди в ответах не понимают о чём разговор.
В игре может не быть видимой повестки, но если у тебя сотрудники - это кучка цветных квиров в обстановке токсичной позитивности, то игра будет просто мусором.

18
1

Виоде повестки там нет