Будущие игры Halo перейдут на Unreal Engine 5. 343 Industries меняет название на Halo Studios и в разработке несколько проектов во вселенной Halo

Будущие игры Halo перейдут на Unreal Engine 5. 343 Industries меняет название на Halo Studios и в разработке несколько проектов во вселенной Halo

343 Industries теперь будет известна как Halo Studios, что знаменует собой новое начало для флагманской франшизы Xbox. В ходе чемпионата мира по Halo в воскресенье 343 Industries сделала ряд анонсов, включая официальное изменение названия студии на Halo Studios и информацию о том, что команда работает над несколькими новыми играми. Кроме того, недавно переформатированная студия заявила, что все будущие проекты будут разрабатываться на Unreal Engine, оставив позади движок Slipspace, в последний раз использовавшийся в Halo Infinite.

Серия анонсов были озвучены в видео, показанном перед грандиозным финалом чемпионата мира по Halo, в котором были продемонстрированы результаты Project Foundry — экспериментального проекта, разработанного для того, чтобы показать игру Halo, созданную с использованием Unreal Engine.

Хотя это больше похоже на техническое демонстрацию, она предлагает представление о новом начале для флагманской франшизы Xbox после выхода Halo Infinite в 2021 году. Это значительный сдвиг для серии Halo, не в последнюю очередь из-за ресурсов, вложенных в разработку движка Slipspace. Ранее 343 Industries испытывала трудности с движком Slipspace в ходе разработки Halo Infinite, частично из-за использования инструментов, актуальных с начала 2000-х годов. Тем не менее, ожидалось, что именно он станет основой для серии после Halo Infinite.

«С уважением, но некоторым компонентам Slipspace почти 25 лет», - сказал арт-директор Крис Мэтьюс в интервью Xbox Wire. «Хотя 343 постоянно работали над ним, есть аспекты Unreal, которые Epic разрабатывает уже некоторое время и которые недоступны для нас в Slipspace — и попытка воспроизвести их потребовала бы огромные затраты времени и ресурсов».

Отчет начала 2023 года предполагал, что разработчики Halo были готовы перезагрузить серию после серьезных изменений внутри студии, включая переход на Unreal Engine. В отчете также говорилось, что разработчики Halo сосредоточены на предложении новых игр серии Halo, одновременно создавая прототипы. Project Foundry, похоже, является кульминацией этих усилий.

YouTube версия
64
14
5
161 комментарий