Ну, по сравнению с "дженерик стратегиями с мобилок" там присутствовали фишки в стиле: пехота может переплывать реку, техника нет, возможность сломать гору гранатами или прострелить из танков и т.п. Как бы, для тех годов это было очень весело и что то необычное. Сейчас те же ртс в разы примитивней выглядят и притом на пк.
Десницу Отто Хайтауэра вообще не жаль, король поступил логично. Во-первых десница на прямую лишил король право на незнание. Во-вторых это можно сказать обнажило желания десницы перед королём. Потому как, король принял своё решение и выбрал Рейниру. Значит, служащий который заботиться о благе короля, прежде всего пресечёт, любой слух (накажет/умертвит/запрёт) доносчика информации. И затем только косвенно поинтересуется, что делать с тем кто распускает слухи о принцессе или мне и дальше так поступать с теми кто распускает слухи? Вот, тогда бы не было лишения права на незнание. А король бы сам мог спросить, а какие слухи распускали? Это уже была бы другая ситуация, в которой слуга выполнил свой долг. А прийти на прямую с доносом, то он сам виноват что его лишили должности. Потому как, прямое подсвечивание "унижения" дочери и прежде всего выбора руководителя, оскорбляет этого самого руководителя, этим самым Хайтауэр и раскрыл себя. То есть, Хайтауэр по итогу не такой уж и умный или слишком зазнавшийся (если смотреть по данной ситуации).
Когда вышел вк3 вообще не понял, и до сир пор не понимаю чем он всем понравился. С моей точки зрения на те годы серия Warlords Battlecry смотрится куда интереснее, просто отсутствие маркетинга, поддержки и основательных графических улучшений в 3й не хватило, но идей и интересных механик там не меньше.
Ну, с Ареной было всё понятно. Сделать прокачку а-ля Ворлд оф Танкс (ущербная устаревшая система гринда) особенно в стратегической игре, явно плохое решение изначально. Но разработчики, так сказать одумались. Что касается 40 минут ожидания, это когда они решили немного поддоить игроков под конец и ввели прем подписку, где без прем аккаунта, то что было у игрока, а точнее то что он сам заработал забирается. Пока не оплатишь подписку. Соответственно и законные 40 минут поиска :) Mow2/ВТВ 3, они всё таки делают сингл/мультиплеер. То есть, классический вариант. Но с основой из Арены, в плане дивизий, динамики в битвах и так далее. А поиграть 5х5 в равных условиях и с рейтинговым режимом, с выделенными серверами, думаю будет неплохо. Лично для меня, как минимум на 2-3 месяца плотного геймплея точно будет, а дальше будет зависеть как быстро и в какую сторону будут развивать игру. Меня больше интересует именно мультиплеер, сингл вряд-ли даже трогать буду.
Очевидно что пациент скорее мёртв чем жив. А именно о мультиплеере в штурме. Потому как не хватает выделенных серверов и авто подбора битв. Я из-за отсутствия авто подбора рефанднул Total War: Rome Remastered. В 2020+ годах, это должно быть само собой. Но учитывая что игра не новая. Но, авто подбор и рейтинговые игры будут в Men of War 2. Конечно геймплей более динамичный и вряд-ли чтобы 90% штурмовиков осилило мультиплеер MoW2, если он будет схож с динамикой MoW2 Arena. Насколько знаю в MoW2, что базируется на MoW2 Arena, прокачки в мультиплеере уже не будет (со слов КМ-продюсера). Соответственно игроки получат бои 5х5 и рейтинговую систему с выделенными серверами. Уверен проблемы движка ГЕМ частично останутся, но фар шуты точно беспокоить не будут. Так что, интересно будет встретиться на поле битвы! Gl hf!
Если брать мультиплеер, то игра будет в разы динамичней играться. У каждого игрока своя роль, жизнь пехотинца намного меньше. Там не получится стоять и перекидываться гранатами и танковать выстрелы пулемётов.
Полностью поддерживаю по поводу прогресси из мира танков. А если приправить соусом стратегий, то это вдвойне хуже. Если танки, это полировать свой танк до блеска. То стратегии требуют чтобы игроки были в равных условиях когда соревнуются друг с другом.
А как же Warlords Battlecry серия из 3х игр?) Прокачка и переход героев из битвы в битву и куча фракций (8) в первой, (12) во второй и (16) в третьей части?)
Ну, по сравнению с "дженерик стратегиями с мобилок" там присутствовали фишки в стиле: пехота может переплывать реку, техника нет, возможность сломать гору гранатами или прострелить из танков и т.п.
Как бы, для тех годов это было очень весело и что то необычное. Сейчас те же ртс в разы примитивней выглядят и притом на пк.
Десницу Отто Хайтауэра вообще не жаль, король поступил логично.
Во-первых десница на прямую лишил король право на незнание.
Во-вторых это можно сказать обнажило желания десницы перед королём.
Потому как, король принял своё решение и выбрал Рейниру. Значит, служащий который заботиться о благе короля, прежде всего пресечёт, любой слух (накажет/умертвит/запрёт) доносчика информации. И затем только косвенно поинтересуется, что делать с тем кто распускает слухи о принцессе или мне и дальше так поступать с теми кто распускает слухи?
Вот, тогда бы не было лишения права на незнание.
А король бы сам мог спросить, а какие слухи распускали?
Это уже была бы другая ситуация, в которой слуга выполнил свой долг.
А прийти на прямую с доносом, то он сам виноват что его лишили должности.
Потому как, прямое подсвечивание "унижения" дочери и прежде всего выбора руководителя, оскорбляет этого самого руководителя, этим самым Хайтауэр и раскрыл себя.
То есть, Хайтауэр по итогу не такой уж и умный или слишком зазнавшийся (если смотреть по данной ситуации).
Контрольно-точковая система полная хрень. Скучный и унылый геймплей подразумевает под собой.
В стиме есть Line Wars, вообще не заточена на безумный раш и т.п., а скорее тактическая тема, но РТС.
Когда вышел вк3 вообще не понял, и до сир пор не понимаю чем он всем понравился. С моей точки зрения на те годы серия Warlords Battlecry смотрится куда интереснее, просто отсутствие маркетинга, поддержки и основательных графических улучшений в 3й не хватило, но идей и интересных механик там не меньше.
Ну, с Ареной было всё понятно. Сделать прокачку а-ля Ворлд оф Танкс (ущербная устаревшая система гринда) особенно в стратегической игре, явно плохое решение изначально. Но разработчики, так сказать одумались.
Что касается 40 минут ожидания, это когда они решили немного поддоить игроков под конец и ввели прем подписку, где без прем аккаунта, то что было у игрока, а точнее то что он сам заработал забирается. Пока не оплатишь подписку. Соответственно и законные 40 минут поиска :)
Mow2/ВТВ 3, они всё таки делают сингл/мультиплеер. То есть, классический вариант. Но с основой из Арены, в плане дивизий, динамики в битвах и так далее.
А поиграть 5х5 в равных условиях и с рейтинговым режимом, с выделенными серверами, думаю будет неплохо.
Лично для меня, как минимум на 2-3 месяца плотного геймплея точно будет, а дальше будет зависеть как быстро и в какую сторону будут развивать игру.
Меня больше интересует именно мультиплеер, сингл вряд-ли даже трогать буду.
Очевидно что пациент скорее мёртв чем жив. А именно о мультиплеере в штурме.
Потому как не хватает выделенных серверов и авто подбора битв.
Я из-за отсутствия авто подбора рефанднул Total War: Rome Remastered.
В 2020+ годах, это должно быть само собой. Но учитывая что игра не новая.
Но, авто подбор и рейтинговые игры будут в Men of War 2. Конечно геймплей более динамичный и вряд-ли чтобы 90% штурмовиков осилило мультиплеер MoW2, если он будет схож с динамикой MoW2 Arena.
Насколько знаю в MoW2, что базируется на MoW2 Arena, прокачки в мультиплеере уже не будет (со слов КМ-продюсера).
Соответственно игроки получат бои 5х5 и рейтинговую систему с выделенными серверами.
Уверен проблемы движка ГЕМ частично останутся, но фар шуты точно беспокоить не будут.
Так что, интересно будет встретиться на поле битвы! Gl hf!
Выйдет 20го января)
Власть в ночном городе же :D
В виндовс можно поставить основной язык английский (раскладку), и тогда эта проблема решается сама собой.
Если брать мультиплеер, то игра будет в разы динамичней играться.
У каждого игрока своя роль, жизнь пехотинца намного меньше. Там не получится стоять и перекидываться гранатами и танковать выстрелы пулемётов.
Полностью поддерживаю по поводу прогресси из мира танков. А если приправить соусом стратегий, то это вдвойне хуже. Если танки, это полировать свой танк до блеска. То стратегии требуют чтобы игроки были в равных условиях когда соревнуются друг с другом.
Commanding Nations (игра которая делается с оглядкой на Generals).
В этом месяце выход на кикстартер у них планируется, и странице в стиме уже есть.
А как же Warlords Battlecry серия из 3х игр?) Прокачка и переход героев из битвы в битву и куча фракций (8) в первой, (12) во второй и (16) в третьей части?)