Видимо, жертва внезапно осознала, что копаться во время разбирательств будут и в её грязном белье, а к такому жертву жизнь не готовила.
Война войной, а изнасилования по расписанию
Это и есть эпичный фэнтези-экшн от первого лица. Только вот постановки в нём меньше, чем люди привыкли. Можно ползать, искать секретки, которые интересно запрятаны. Также есть интересный разнообразный геймплей. Враги губки только если за штурвалом баран, который не меняет оружие, не использует все инструменты и не стреляет в голову. У меня наоборот, даже на высокой сложности, прекрасно все разлетались. Даже слишком.
Авторы прекрасно знали что хотели сделать. Просто ты не разобрался. Сочувствую
Мда. Поражаюсь, что ты высрал такую портянку, не играя сам, а просто что-то где-то подсмотрев.
Аттракцион был. Но, я щас страшную вещь скажу, не каждая катсцена должна быть аттракционом. Иногда это брифинги, в которых сюжет разворачивается и переворачивается. Основной весёлый экшн творишь сам на поле боя, чтобы выжить.
Повесточные негры? Окей. Главнокомандующая темнокожая, ещё и баба. Ужас. Причём эта баба как раз виновна в том, что конфликт обострился до такой степени. То есть не только сильная, но ещё и мразь. Но тебе-то откуда знать? Ты же не впаривался, как и твои стримеры, которые прошли. Из прочих условно темнокожих помню только подругу гг, одного офицера, да индуса магнуса. Не тянет на обилие повесточки. Гг белый мужик, злодей белый мужик. Кругом преимущественно белые мужики и тянки. Не вижу проблемы.
Сценарий в игре работает отлично. Опять же, вижу человека, который не играл, но осуждает.
Была идея про шутер о маге с РПГ-элементами. Геймплей как раз вполне себе шутерный и быстрый. С этим проблем нет. Но основных пушки 3, причём даже они могут быть разные, и к ним ещё 6 заклинаний, действие которых может меняться в зависимости от прокачки и экипированных пушек, 4 вспомогательных инструмента и ультимейт впридачу. То есть это ни фига не шутер, а симулятор пианино, как и должно быть в игре про мага. Если только стрелять, на высочайшей сложности игру не пройти. Хотя, опять же, стримеры на лёгкой могут и без попаданий в голову пролететь. Это да, это конечно.
Саундтрек прекрасен и до сих пор вспоминается с теплотой. Опять же, потому что я играл и Immortals of Aveum, а ты нет. То есть ты что-то там услышал, что-то себе надумал и ушёл довольный. Поздравляю. Молодец. Пиши и дальше, не вдаваясь в подробности. Вижу как уважаешь труд других людей.
Маркетологов надо было уволить, которые рекламировали игру через пукание разноцветными партиклами, едва зацепив блокбастерный сюжет и персонажей. Я разглядел, надмозги в интернетах нет. Как итог - куча увольнений и продукт, про который вспомнят лет через 5 и внезапно окажется культовым.
хосподе... опять же, не прошёл, но осуждаю.
Больше вопросов к маркетингу, чем к самой игре. От себя, как человека прошедшего игру, могу сказать, что уже в трейлере был виден блокбастерный размах, интересные персонажи, разнообразная магия, но надмозги вроде тебя увидели только пукание разноцветными партиклами с отдачей. Занавес
Голлума явно стримили ради рофлов как максимально всратую игру. Immortals of Aveum не всратая, а никому не нужная. Это немного другая категория. У неё ещё есть шансы быть откопанной каким-нибудь стримером лет этак через 5 и стать культовой, потому что ВНЕЗАПНО: сюжетная кампания блокбастер в какой баттлфилды и калофдути не могут в последние годы, геймплей разнообразнее, чем просто пукание разноцветные партиклами, тк мы тип за мага играем, там инструментов вагон и маленькая тележка, а ещё крайне потешные персонажи, за которыми интересно следить.
Игра стоит своих денег ИМХО. Засел на 30 часов и прекрасно провёл время. Даже уходить не хотелось. Просто это фпс шутер, пусть и прокачанный. Сюжетная кампания пободрее, чем у MW3 нового будет.
Вопросы к маркетингу, который закончился на фазе "ой, людям что-то не понравилось, мы, пожалуй, не будем игру вообще продвигать". Ну да, так дебютные проекты новых студий и продаются, конечно.
Не обычная, а отличная. Опять же, не играл, но рассказываешь как было...
Играл в 2к на 4070. Были некоторые артефакты, но сказать, что прям не играется или некрасиво - нельзя. Да и чего все ждут на выходе от игры я не пойму. Один из первых релизов на ещё сыром Unreal engine 5, да ещё и дебютная игра, а людям подавай идеальную оптимизацию. Серьёзно? Бг3 до сих пор правят, если чё. Держу в курсе. Дело не в оптимизации, она и так у всех хромает. Дело в том, что никто не разобрался чем игра хороша и просто пошли дальше по плотному релизному графику 2023 года.
Ещё один эксперт, который не играл. В Immortals of Aveum разнообразный геймплей, туева хуча секреток, интересные персонажи, прописанные диалоги и отличный сюжет. Подкачало на мой взгляд только ограниченное количество противников. Могли и больше сделать.
Сразу, что даже трейлеры не смотрел:)
На синглуху так-то меньше времени уходит по итогу и она заканчивается в отличие от онлайн-дрочильни:)
Doom eternal всё же не 12 человек делают. Другие бюджеты. И мы сравниваем законченную игру с ранним доступом, где мы видели в лучшем случае 30% игры. Хотя сходство есть. Двойной прыжок, дэш, удар в морду как будто прямиком из Doom eternal взяты. Но Witchfire более олдскульный шутер: герой более хрупкий, таскает с собой подлечки, хоть и владеет магией, но не умеет летать через всю арену и в любой момент напилить себе боеприпасов из зомби поблизости. Молящегося постоянно норовят загнать в угол, законтролить или пошатнуть его рассудок. Другая атмосфера, однако. Не "the only thing they fear is you", потому что Doomguy для демонов и есть ужас во плоти.
А так да, противники в основном антропоморфная нежить, но таки разная. Не особо жирная, к слову. Прокачанный револьвер (25 килов уже достаточно) после перезарядки многих ваншотает в голову. И никто не мешает перезаряжаться почаще, чтобы копить такие патроны. Хоть после каждого выстрела. Снайперка ваншотит почти всех, как и дробовик. Демонический арбалет тоже. Плюс перки и заклинания позволяют существенно разогнать урон. Например, замороженный противник получает двойной критический урон при выстреле в голову, а можно дополнительно разогнать и критический урон, и урон по замороженным противникам, и урон, когда заклинания ушли в перезарядку, и урон от последнего выстрела в обойме. Да масса вариантов как сделать больно без регистрации и СМС.
Большее разнообразие проявляется со временем. Чем больше прокачивается герой, тем сильнее становятся противники, опаснее ловушки и легче найти приключений на пятую точку. Меня в своё время летающие каменные сердца ввели в ступор, тк телепортируются и атакуют не здоровье персонажа, а его sanity и урона наносят порядочно, и сами умирают не слишком быстро. И calamity curse попортили много крови, потому что нагоняют жути и могут быть разными. Не все удаётся пережить.
Опять же, для игры в раннем доступе более, чем достойно. Толком ни лагов, ни багов. Разве что иногда деревья дрожат, нагоняя жути. Мне разнообразия на почти 12 часов прокачки и мучений хватило, автора статьи аж на 30 завлекло. Будь игра такой унылой, как кажется, мы бы вряд ли её расхваливали. Но некоторые вещи лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. В epic games есть возврат. Рекомендую побегать 2 часа за 1199 рублей, сделать выводы, а потом решать вернуть или оставить. Как пойдёт
Смотря что понимать под интересным. Игровые ситуации интересные бывают. Сюжета нет, катсцен нет, постановочных элементов минимум. Веселее становится, когда прокачаешь уровень, появятся новые противники, пожирнеют старые и цена ошибки возрастёт. Да и в начале не скучно, если честно, потому что у тебя только револьвер и пугает буквально всё. Потом инструментов становится больше и игровые ситуации разнообразнее, так что градус страстей также растёт. Короче, в геймплейном плане это конфетка, которая раскрывается больше, когда распробуешь.
Разбираться в прокачке, крафте и том как работает игровой мир тоже интересно. Например грибы в игре лечат, но не все. И узнать какие именно можно методом проб и ошибок. Да и прокачка шмота и оружия интересная, тк не знаешь какие особенности добавятся и какими свойствами дополнятся. И пёрки, которые получаешь за победы в стычках, можно собрать очень разные, превратившись к концу карты в оружие судного дня, которое способно уронить босса за считанные секунды.
А смотреть на такую игру на стриме я бы не стал. Не почувствуешь того, что чувствует загнанный в угол холопами-нежитью стример. Некоторые вещи нужно прочувствовать самому. И преодолев тяжёлый старт, окрепнуть. Это, на мой взгляд, самое интересное. Из грязи в князи, прямо как в Готике и олдскульных играх в целом. Witchfire предоставляет неплохой challenge для тех, кто нуждается. Есть где пострелять и где подумать. Как-то так
По скринам шакального качества, о чём автор предупредил кагбэ. Качество картинки в игре отличное. Не надо тут
Учи английский, ёпт. Там ничего сложного нет в плане текста... Не РПГ чистокровная чай
У меня пока 43. Действительно потно может быть, если при первой же стычке после входа на карту затупишь и добавишь культистов от призрака смотрителя, и сверху на это всё поймаешь calamity curse с 16 ассасинами. Здоровья на 1 тычку, противников больше 20 и всё это в слоумо. Прямо боевик Джона Ву. Kekw
Чтобы мир заметил её должно пилить не 12 человек и бюджет для маркетинга нужен. Занеси за ранний доступ, помоги чувакам допилить игру и прорекламировать. Изи же
Кто-то всё же томился. Никто - слишком категорично. Я ждал, автор поста ждал. Уже 2 человека.
Эм. Учитывая что 1-2 часа в игре вообще ничего не значат, то я таки сочувствую:)
Учитывая. что в EGS Witchfire можно купить без костылей и переплат заявление на счёт нормальности площадки вроде Steam слегка притянуто за уши:) Плюс с эксклюзивности в EGS разработчики получат все деньги без комиссии площадки, такие у Epic games новые условия.
Советую думать и о разработчиках. Если мы их не поддержим, то хороших игр станет меньше, а некоторые не выйдут вообще. Кто тогда будет виноват, что рынок захвачен ААА-дрочильнями с вышками?
Ну, свои 1199 игра стоит даже в текущем состоянии. Полностью играбельна, без багов, с кучей возможностей. Когда выйдет, будет конфетка на все 3500-4500 рублей. Игру пилят 12 человек, так что даже то, что уже сделано, это уровень. И в ранний доступ игру выпустили, чтобы подсобрать денег и добить её. Если мы не занесём, тогда кто? Ну, не ты, очевидно. Я и автор статьи да. Каждому своё.
Набегал 11 часов 41 минуту, полёт нормальный. Для тех, кто только планирует купить, отмечу, что не стоит бездумно качать уровень. Принципиально поднять на 3 health, healing (или stamina, не помню) и witchery, чтобы с 1 до 4 подлечек поднять лимит. Это необходимый минимум. Гринд уровня ведёт к неприятным последствиям. Герой становится сильнее= оборона противника также становится сильнее, появляются новые противники и усиливаются старые, а преимущества от кача не прямые, а косвенные. Особенно пока не добавили incantation, которые могли бы серьёзно бустить характеристики.
Куда важнее открыть больше оружия, заклинания, реликвии, фетиши и кольца через workshop, который открывается с 3 уровня и прокачать всё это счастье (для этого надо убивать, а каждый уровень прокачки добавляет новые плюшки). Повышать уровень или тратить witchfire для этого не нужно. Посему рекомендую не экономить witchfire на очищение найденных во время забега проклятых побрякушек. Может, вам повезёт и ничего не случится, а, может, вы приблизите calamity curse. Крайне неприятная штука, смею заметить, которая может стоить вам забега.
Причём calamity curse есть аж 3 вида и все неприятные. 2 худо-бедно можно пережить и только одно проклятие, когда время замедляется, у героя жизнь срезается до минимума, а против него 16 ассасинов, я так и не смог осилить. И даже если вы пережили одно проклятие, вам может не повезти и вы уже не переживёте второе, а ограничений на количество проклятий в игре нет.
Так что рекомендовал бы играть аккуратнее и не усложнять себе жизнь. Первого босса вполне реально осилить с уровнем немного за 10 с учётом перечисленного выше необходимого, но вам 100% будут нужны заряды для демонического оружия и правильные перки, чтобы разогнать его урон, так как демоническое оружие сам по себе наносит максимально возможный урон среди всего оружия и не прокачивается, а значит придётся зачищать карту. Проходить стычки, искать ключи и открывать сундуки
Второго босса пока не осилил. Добрался до него во время первой попытки и без тотальной зачистки карты. Хотел посмотреть что меня ждёт. Спойлер: ничего хорошего.
Касательно превращений противников в губки для урона отмечу следующее. Да не особо. Правильнее будет сказать, что каждому противнику нужен свой калибр. С прокачанным оружием нужного калибра быстро рассыпаются абсолютно все кроме боссов. Плюс нужно использовать заклинания, попадать в голову и собирать правильные перки. Тогда и револьвером можно карту пробежать. Но легче использовать и дробовики, либо винтовки в качестве крупного калибра.
Пока смущает только неравномерно возрастающая сложность. В начале потно, потом, когда из оружия не только револьвер, полегче. Сдуру качнёшь несколько уровней и снова потно. Вполне реально закрепиться на каком-нибудь 20, прокачать шмот и заклинания, и всех сносить. Плюс если с островом чувствуется, что на него потратили много времени, то с замком чувствуется сырость. Прикольно, монументально, но пустовато. Так что убью босса и забью на год, тк больше в игре на данный момент делать нечего.
Во-во. Первое время не мог понять почему урон револьвера на расстоянии из 38 превращался в 3. Оказывается стрелял на дистанции, на которой револьвер неэффективен.
Воу. Я не шарю. Угадал:) Адриан Хмеляж чудит на старости лет, но глядишь и получится что-то годное
Разработка по системе рогалика. Каждый раз они продвигаются всё дальше, но часть наработок после переноса приходится выбрасывать. По ходу в конце мы увидим вообще не то, что планировалось сделать изначально:)
Кайф!