4060 как раз тянет новинки как консоли. Потому что это в принципе консольный уровень. Только разница в том, что у консолей не 8ГБ врам памяти которых нереально мало для 2024 года.
40 это лагодром. Что там на консолях меня не волнует, мы тут про ПК говорим и про RTX 4060, а не про консоли.
060 карты сейчас в принципе для 1440р с длсс качество/баланс, а не для 1080р гейминга. Потому что натив 1080р они не тянут, а в 1440р с длсс даже на качество у тебя уже больше фпс, чем в натив 1080р.
А какой игре она не тянет ультры при 1080р?)
Да в целом ни в какой из всех новых игр с графоном. В WARHAMMER там тоже около 62 фпс в среднем, что в общем-то не тянет так как 62 средний фпс это значит, что у тебя то 40, то 70 фпс.
Стоит ли с 1070 переходить на 4060?
Нет.
На сколько долго её хватит, в FHD и в QHD
Ее уже не хватает.
Копи деньги и покупай нормальную карту (4070), а покупка 4060 это как покупка бракованного товара и выкидывание денег.
либо куртка долбоёб и кривые драйвера выкатывает
Скорее это. На утечку памяти в принципе сколько не читал жалобы в Стиме на абсолютно разные игры, а жалуются только владельцы Nvidia. И я даже загуглил тему что на твоем скрине и там сплошные владельцы GTX и RTX и ни одного владельца RX.
Там отписался только один владелц RX который заявил, что у него все заебись и проблем нету.
Что за хуйню ты высрал? Ты тупой или да?
У меня все работает отлично. Ни одного вылета. Ни одного падения FPS за кучу часов часть из которых игра была свернута пока я искал конфиги анрила и смотрел ютуб. Ищи проблему в своем ПК.
Ну и то, что игре надо не 8гб врам вон даже HWU показали. 8GB карты как всегда соснули и 3070 заглотнула у 3060 12 гб.
Никакого запаса на твоем скрине нету. При 7.5 у Nvidia карт на 8 гб как раз приступы начинаются и как раз на этих значениях фпс на дно летит. Это ен первая игра где на 8гб абсолютно одинаковые симптомы.
Ну и вон сегодня HWU выпустили тест этой игры, там 8ГБ как обычно сосут вон и 3060 на 12 гб уничтожает 3070 на 8ГБ.
Да, я направил его искать проблемы в его ПК.
Пфф, ну так давно известно, что как раз 8гб и не хватает уже для кучи игр. И для Сталкер 2 как раз 8 Гб это мало.
Это проблема Хуанга что он такие карты продает зная, что 8гб это нереально мало. Лучи жрут память. DLSS FG жрет по 2 Гб памяти, а этот кожаный петух всё карты на 8гб выпускает.
Мод с нексуса поставь просто и все. Видел там моды за замедление времени. Ну либо трейнер запусти и заморозь нужное время
У меня ни разу не вылетала
Классическая проблема когда карте VRAM не хватает.
Когда запустил игру на ноутбуке
У меня 7500f работает @ 5.3 Ghz по всем ядрам с Core Voltage 1.20v.
Чтобы не жаловаться потом на какие-то статтеры и прочие проблемы. К примеру в Дед Спейс у Digital Foundry были статтеры и они сказали надо ПК будущего чтобы их убрать. А у меня был проц который слабее чем у них, но он был под разгоном и статтеров не было. Я даже потом ради интереса скинул разгон так как не понимал о каких статтерах они говорят и опа, сразу после скидывания разгона появились статтеры как у ДФ. Вернул разгон и статтеры пропали.
Скачай мод с нексуса и сможешь продавать. Не нужно играть с убогим решением разработчиков.
Ну в целом да, виновата конечно игра, но в х3д я вчера тоже разочаровался глядя на тесты. Я думал он как раз в таких играх и раскроет свой потенциал и покажет на 30-50% ФПС больше как показывают нам в тестах других игр.
А на деле 7800х3д получается только в сетевых шутерах и в оптимизированных играх при игре в 1080р на 4090 может показать свой потенциал.
А как только он натыкается на требовательные игры, то не может даже обойти младшие процессоры в 7000 линейке которые стоят в разы дешевле.
В файналс есть рефлекс и там дофига ФПС раз у тебя такой инпут лаг.
Если в игре нету рефлекс, то инпут лаг гораздо выше и замерить его можно только с помощью специального оборудования.
Так вот DF замеряли инпут лаг в Киберпанке до включения рефлекск с помощью специального оборудования и там было 80-100 мс. В Ведьмаке 3 при 60 ФПС без рефлекс тоже около 80-100, а на консолях 130 мс было в режиме 30 ФПС.
А на Стим деке люди вообще всегда со 100+ мс играют так как у Стим дека в принципе инпут лаг всегда выше, чем у ПК при таком ФПС. Все эти его костыли и прослойки негативно сказываются на инпут лаге который при 30 ФПС без рефлекс всегда 100+.
7800x3d и видимо 9800x3d в этой игре тоже сосут)) АМ5 х3д процессоры свой потенциал показывают только когда игра лайтовая и когда там на любом cpu выше сотки можно добиться на 4090 в 1080п при просмотре в небо.
А как только эти процессоры сталкиваются с реальной нагрузкой и играми где жёсткий упор в CPU, то они начинают выдавать результаты на уровне обычного Райзен 7600.
Короче говоря, у DF там в городе на 7800х3д постоянно дропы ниже 60, а в некоторые моменты до 44. Ровно такой же ФПС получается и на Райзен 7600х. В дракон догма 2 тоже самое было и у DF там в городе где лютый упор в проц ,на 7800х3д у них было 55-65 фпс, как на 7600х. Так что кеш не спасает от игр с кучей нпс и диким упором в проц из-за них. Только фрейм ген спасет в таких играх.
35 это ерунда и никак это не мешает. Люди в Киберпанк играли 2 года с инпут лагом в 80-100 мс (пока рефлекс у игру не добавили) и всех людей все устраивало и они даже не знали, что о за инпут лаг у них. А как только фг вышел, так все вдруг экспертами по инпут лагу заделались и 35-50 им теперь неиграбельно вдруг.
Любая игра где нельзя включить Рефлекс имеет инпут лаг 80-100 МС при 50-60 ФПС. А при 70-100 у тебя там все ещё нету не то что 35 мс, а даже 50 мс нету и инпут больше этих значений.
А учитывая, что у большинства карты тянут едва 60 ФПС, то они всегда играют с лагом больше, чем 50мс и им это никак не мешает.
В сталкер 2 вся вязкость не от инпут лага, а от того, что разработчики обосрались с настройкой. Но к счастью, модеры уже это фиксят.
В этой игре проблема с откликом из-за того, что включен сраный маус смузи.
Нужно в engine.ini и input.ini прописать в конце
[/script/engine.inputsettings]
bEnableMouseSmoothing=False
Находятся эти файлы по адресу:
C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows
Для Гейм пасс версии хз, но тоже где-то в аппдата должно быть, но надо в гугле смотреть точный путь.
После этого желейность в нативе пропадает, с ФГ тоже не заметил проблем. Разница до изменения этого параметра и после, у меня просто в пропасть.
Ничего я не путаю. Читай что написано на этом скрине. PC Latency это нихрена не время кадра, а как раз таки инпут лаг так Хуанг называет.
Кроме того, это Хуанговская картинка для рекламы Reflex и его карт. Нахрена ему показывать время кадра?)) Кроме того, уже при 122 фпс у тебя 8.0 мс время кадра. Так что на скрине в принципе не время кадра.
Скорее всего VRAM не хватает. Память забивается и генератор ломается. Для генератора кадров нужно дополнительно 1-2gb vram обычно.
Для 10 мс тебе надо под 300 фпс
48 это не дохрена. В любой игре где ты не можешь включить Reflex у тебя инпут лаг чуть ли не в 2 раза выше этого (в зависимости от фпс). Если в игре нету Reflex и ты играешь в 50-60 фпс, то у тебя инпут лаг под сотку.
И кстати, всем парящимся об инпут лаге я рекомендую играть строго на низких настройках и всегда без лучей. Потому что ультра и лучи снижают фпс, а это увеличивает инпут лаг сильнее, чем генератор кадров.
Опять значит в гейм пасс какая-то спец версия. У меня стимовская, там по дефолту даже engine.ini не было. Да и обычно этот файл в appdata полупустой и комментариев. Собственно поэтому я и подумал, что ты нашел этот конфиг именно в архивах игры так как только там можно найти такие конфиги с комментариями, а в appdata их не пихают.
Ты либо не понял в чем прикол моего комментария или понял и порвался от правды. Потому что в Стим действительно полчище говноедов и ведроводов которые накидываются на любое пиксильное хрючево или всякий сетевой донатный шлак. Даже вот на недавней церемонии награждения в списке "лучшие ПК игры" был какой-то непонятный комбикорм, в то время как у консольщиков почему-то были нормальные и знаменитые игры, а не какой пиксельный шлак для калькуляторов.
Зато она выдает их стабильнее и не статтерит как собака)