Виталий Красновид

+18 580
с 2018
17 подписчиков
26 подписок

Отсутствие цифр — самый верный признак, что с продажами не всё хорошо. Да и в целом в инфополе тишина — даже сайты, посвящённые Xbox, про игру толком не пишут.
Ну и больше всего вопросов традиционно к отделу маркетинга Майков. По трейлерам вырисовывался натуральный Анчартед — динамичное концентрированное приключение-аттракцион похлеще последних Вульфов. А в итоге что? Непонятный закос под "иммерсив симы", где бродишь по полуоткрытым локациям, прыгаешь по крышам, фотографируешь кошек, несуразно дерёшься на кулаках. У меня, как у нефаната франшизы, не возникло ни малейшего желания поиграть, хотя подписка на момент релиза была, и можно было пройти игру бесплатно.

8
2

Укол к тому, что ТЧ вообще не стали играбельными или что? Патчи 5 и 6 вносили правки только в сетевую игру, то бишь были уже необязательными для большинства.

2

За весь 2024 год трудно наскрести пяток игр, которые вызвали хоть какие-то эмоции, а у вас тут только за ноябрь, да ещё и прям "поразили", ну да, ну да...

1

Четыре года назад открыл для себя вот эту замечательную серию, а книги выбирал, исходя из того, насколько заинтересовывало описание: https://azbooka.ru/serie/inostrannaya-literatura-bolshie-knigi
Качество изданий прекрасное (и вёрстка, и печать), сами книги проверенные временем, перевод всегда лучший из имеющихся.

А если безотносительно серий и изданий, а также предпочтений в жанрах, всем бы советовал начинать с Дюма-старшего, ибо это, пожалуй, будет лучшая проверка себя на предрасположенность к чтению в принципе.

1

Если постоянно сэйвскамить, то никаких проблем. Но т.к. игра чудовищно долго грузится, мне проще потратить две-три аптечки даже на простой бой, если их около 8-10 в запасе, чем перезагружаться после каждого ранения на 50-80% хп. Дефицита ресурсов всё равно нет, но и запасов тоже.
Некоторые балансные решения бесят (низкая выносливость, вечный перегруз, сломанное оружие у противников), но со временем понимаешь, почему это сделано именно так, а не иначе. Не могу оправдать только безумные множители урона от падения, ультразрение у противников (из-за чего ночью в условный лагерь бандосов нечего и лезть: тебя видят всегда, а ты слепой крот) и, конечно, неработающий А-лайф.

1

В уже выпущенном контенте, увы, не пропадут. Но в следующих двух патчах их уже нет. По крайней мере нет в том виде, в котором они бесили и душили в релизной версии. И в "нулевую каверну" режим "блиц" добавили, где только бои, без телеков. Всё еще не хватает автобоя (хотя бы ограниченного), но видно, что игру пытаются спасти.

Если измерять количеством контента, то победу надо автоматически присуждать Геншину. Из года в год.

2

Надо было спрашивать, стоит ли играть в Вэйлгард, а Догму — брать без колебаний.

Потому что Балда именно что третья игра в серии, а CoH — новая IP. В этом рейтинге выборка только по новым IP. По этой же причине здесь есть Metaphor, но нет Persona 5.

Не думал, что когда-нибудь такое напишу, но это самый адекватный топ из всех, что мне попадались на глаза за последние годы.
Вот вам и DTF...

Этот как раз объективный, т.к. основан на статистике, а не на чьём то отдельно взятом мнении. Но не забывайте, что речь не про лучшие игры, а про самые высокооценённые на отдельно взятом ресурсе. Вопросы к списку могут быть только относительно определения понятия "оригинальная игра", и к рациональности составления списка по заданным критериям.

36
2

Фф вышла 4 года назад27 лет назад вообще-то. Что не отменяет того, что автор *****ас, раз не может заменить имя персонажа на "одно из ключевых действующих лиц", например.

1

Достижения — удобный индикатор прогресса. Выбить их все — значит, закрыть контент во всей его полноте. Для разработчика это инструмент геймдизайна: способ сформировать для игрока спектр приоритетных задач, указать на наличие тех или иных механик, очертить рамки прохождения на 100%. Что особенно актуально для больших игр, в которых легко потеряться и пропустить половину всего, что в них есть.

9
9

К печали фанатовПочему к печали? Я вот искренне порадуюсь, если студию, идентифицирующую себя как BioWare, наконец-то закроют. Люди уже всё равно другие, и, судя по Вэйлгарду, толковых там осталось мало.

9

инквизиция же ее получилаИнквизиция — так-то прекрасная игра, но с рядом спорных решений. И если бы не скучные побочные активности в открытом мире — была бы народно любимой.
Тогда как Вэйлгард — посредственность вообще во всём.

Затем, что у игр BioWare (ME, DA) плюс-минус одна аудитория, и планы продаж составляются, исходя из этой аудитории, а не аудитории третьей Балды, например. И только сравнение показателей по другим проектам компании показало бы, растёт ли эта аудитория или уменьшается.
Но даже таких данных, позволяющих провести очень грубую аналитику, у нас нет. 70-100к онлайна могут отражать как фантастический успех, так и оглушительный провал.

Вот наглядный пример, почему параллели между разными, не связанными друг с другом играми не имеют смысла. В 2016-м Deus Ex: Mankind Divided в пике собрала 52к. Издатель признал это провалом и фактически закрыл серию. Но примерно в то же время Mafia III стартовала с 47к. Для издателя это был успех, серия здравствует до сих пор, продолжение в разработке.

Из поста даже непонятно, вы злорадствуете над разработчиком/издателем, утверждая, что онлайн низкий, или над хейтерами игры, утверждая, что онлайн высокий.
PS: Т.к. предыдущие игры Биоварей не выходили на релизе в стиме, у нас даже нет хоть какой-то точки опоры, чтобы подсчитать динамику роста или падения.

4
1

Такой — не будет. Он либо приблизится к миллиону, либо даже перевалит за миллион, если не больше.

23

Не из РФ тоже еле-еле работает.

1

И на испанский, и на бр.португальский весьма активно переводят. Нередко даже с озвучкой. Так что да, если издатель заинтересован в прибыли, обязан переводить.

27

Объективно за последние два года количество игр с украинской локализацией выросло во много раз. Её можно встретить не только в больших играх (BG3, SH2, W40k Space Marine 2), но даже в инди вроде ремейка Stronghold, Frostpunk 2 или Hades 2 (причём в Гадесе и Балде писанины выше крыши).
Говорить о правиле, конечно, сильно рано, но в индустрии в целом намечается тренд "чем больше поддерживаемых языков — тем лучше": всё чаще в играх стали мелькать арабский, тайский, турецкий, а Sony так вообще стали свои эксклюзивы на языки половины Европы переводить, включая греческий, норвежский, датский, хорватский, венгерский и т.д. причём на некоторые даже с озвучкой.
Так что я бы эти громкие слова про то, что "локализация не окупилась, плак-плак" воспринимал бы с большим скепсисом, а то и вовсе считал бы проявлением лицемерия. Пока одни ноют, что оказали милость, а эта милость им не окупилась, другие просто делают. Переводят на 20-25+. Молча. И к тем, кто просто делает, не пытаясь похайповать на чувствительной для инфополе теме, лично у меня доверия больше.

4

С фига ли это должно быть важно? Проблемные (провокационные?) строчки исправили? Исправили. Причём довольно быстро, судя по новостям. Так какие могут быть вопросы к конечному продукту? Очевидно, вы даже не в состоянии эту локализацию оценить, а пишете, лишь бы набросить.

4
1

какой пиздец там наворотили локализаторыДесять строчек из десятка тысяч неправильно перевели, которые потом исправили (по крайней мере, обещали, исправить). Действительно, какая трагедия.

2
1

Неплохо, но вам явно не хватает литературного редактора... или смелости, чтобы стилизовать тексты под живую, разговорную речь. Все эти "конечно же", "уверен", "в любом случае", "отправиться", "прошло много времени с тех пор", "находится" не только перегружают текст, но и звучат неестественно, "по-книжному", особенно из уст юнцов.

1

Почему-то вспомнился мем про сральное ведро: обычное почти ничего не стоит, а брендированное — уже кучу денег, при этом других отличий нет. Так и тут: есть просто идея, а есть идея, подкреплённая кучей писанины, и далеко не факт, что между самими идеями в итоге будет ощутимая разница.
Статья скорее о том, как продавливать идеи. Можно ведь и откровенно глупым предложениям дать обоснование, было бы желание, терпение и умение приводить аргументы.

1

Чуть ли не на релизе оригинального Сталкера появился АМК-мод, где, помимо прочего, довели до полноценного состояния А-лайф. Там эта система работала прекрасно: все громкие слова о том, что неписи будут ходить между локациями активно торговать друг с другом за кадром, действительно стали реальностью, при этом не помню, чтобы они что-то фундаментально ломали.
Главное, чтобы была хорошая, сильная основа, на которую в дальнейшем можно наращивать функционал.

2