ESgames Enot

+14
с 2021
1 подписчик
37 подписок

Ну не знаю, у моей прошлой клавы за 1000 не было numpad'а, RGB подсветки с поддержкой некоторых игр, приятного нажатия, удобной полставки для руки и клавиш мультимедия. Да, большинство функций (все кроме numpad'а) не нужны для нормальной работы, но с ними мне приятней. А, еще я знаю что с нее не слетят клавиши через пару лет

Сразу видно человеку не пробовшего 2к моники и не лазищего в настройках. У меня 27 дюймовый 2к монитор, пк 10 лет (980 ti, i7-6700) и, представь себе, мыла то нет если нормально настроить. Да, на средних в 2к cyberpunk не тянет, поэтому ставлю full hd и играю с мылом из-за него

Я до прохождения HK был казуалом, всякие там Enter the gungeon, Deadcells, Celeste, Dark Souls и тому подобное я обходил стороной. Играл в Гаррис мод, лего игры, всякие коридорные игры, немного умных (satisfactory, factorio). Посмотрел как-то видео о
Обси с HK, зацепила визуалом и решил взять на пс (да за 1000 рублей). Я был готов умирать, много умирать, так и было, около 20 раз помер от по тогдашним меркам минибосса (больший жук с кувалдой), еще 10 от аспидов (или как эти оранжевые плеющие хрени зовутся), 15 от первого босса и чот втянулся. И вот спустя 50 часов игры я начал отбрасывать свою казуальную сущность и стал играть в рогалики и соулс-лайки. Сейчас в Beatsaber на expert и expert + фигачу Кубы

1

В моем опыте игры в ори мне не понравились такие моменты: я играл на контролере DS4 и в игре кнопки для рывка и пера были одинаковы -правый тригер, мне не было известно что перо активируется легким нажатием, а рывок полным, до того момента пока я случайно не дожал тригер, поэтому я почти пол игры активировал перо через рывок, очень часто умирая; еще было то, что я упал на шипы и не умер, так еще и чекпойнт поставился, выбраться из этой ситуации было очень сложно; я вообще не понял зачем нужны погони от боссов, тип босс чуть чуть побегал и устал? Или ори понял что может бить босса, а не только убегать?; согласен с тем, что ори куда лучше в визуале, но во многом другом по моему мнению она уступает hk, особенно первое издание

Но не биометрические, вдруг он именно лицо свое показывать не хочет, а паспорт может

Это если один раз webmoney воспользоваться для пополнения на 1000 рублей, а если регулярно то больше выйдет. Не хочешь давать свои данные - не давай, пользуйся qiwi

1

Фига у тебя 3 копейки, через вебмани у него получился курс 92,86 рубля, а через киви 100. Итого разница 74 рубля, на которую можно взять себе мороженое

5

Большинство аниме рисуется по манге, сюжет которой в свою очередь взят из новеллы. В новелле конечно можно отобразить динамику, но тогда 3/4 текста будет состоять из описания эффектов и разрушений. Чаще всего в новеллах уделяют много времени разговорам и мыслям героев, из-за чего аниме и становится визуальными новеллами где героев все время говорят, либо куда-то идут, а битвам выделяется совсем чуть-чуть времени (О моем перерождении в слизь, Повелитель, DxD, Богиня благословляет этот прекрасный мир и т. д.) Более-менее адаптируется манга, где на рисунке можно нарисовать направление движения, эмоции на лицах персонажей (Onepunchman, Токийский гуль, Клинок рассекающий демонов, Дневник будущего и т. п.) Самым лучшим аниме является оригинальное, не основное на манге и новелле, обычно там очень много динамики, персонажи постоянно в движении. (Гуррен Лаганн, Код Гиас, Евангелион, Психопаспорт, Шарлотта, Ковбой Бибоп и т. д ) Таких произведений мало, но именно они и является шедеврами аниме. Также есть исключения, к примеру КРД его очень хорошо адаптировали и красиво нарисовали, обычно все только портят (Токийский гуль вообще испортили). Лучше все смотреть/читать как задумано автором, а то вроде произведение хорошее, а адаптация ужасна

Все эти ганоны, ганондорфы и сильные злодеи которых должен победить Линк это реинкарнации Демиса. Когда Линк одолел его, Демис сказал что воплощение его ненависти будет в цикле перерождения, а также душа героя и воплощение богини. Ну а количество его ненависти вряд ли измеримо, поэтому два воплощения одновременно вполне может быть

1

Сначала хотели назвать The Hyrule fantasy, к первой игре добавили The legend of Zelda. Но из-за того что The legend of Zelda очень сильно выделялось так и стали называть игру

4

Если ты про колеса, то они не резиновые

Список шедевров без игр Nintendo неполноценный. Шедевр это высшее достижение мастерства, не включать сюда такие проекты как Легенда о Зельде, Метал Гир, Марио, Wolfenstein, Castlevania и т. д. глупо, ведь эти игры оказали большое влияние на индустрию, многие их перепрододят до сих пор и некоторые даже знакомятся только сейчас с первыми частями этих игр. И еще, игр где нет минусов во всем не существует, постоянно присутствуют ограничения, а также личные предпочтения игроков

1

RPG расшифровывается как Role-Playing Game, что переводиться как ролевая игра. Твой комент буквально значит: Это называется ролевая игра, а не ролевая игра.

1

Серьёзно, Геншин? Так Геншин же взял пример с Ботвы. Полеты, насыщенный мир, лазанье по поверхностям, головоломки в мире и подземельях. В общем Геншин - это просто китайский клон Ботвы, как NES и Dendy. Про время на лошадях, в Геншине мир просто сжатей, поэтому точки активностей и миссии находятся близко друг к другу, но они однообразные. В Ботве похожая ситуация, но чуть получше: ты либо идешь пешком, по пути добывая себе материалы с врагов, спасаешь людей, проходишь святилища и т. д. либо просто мчишь на лошадях куда тебе надо. В рдр: тоже можешь пособирать материалы, либо просто купить их в городе; иногда люди просят о помощи; есть также небольшие активности в виде лагерей бандитов, культистов, бездомных и стрелков. Вот только в рдр для этого обязательно нужна лошадь, а то без неё заколебешься - по стенам то лазить нельзя, надо обходить. Обо всем этом могу говорить четко т. к. в каждую игру сыграл минимум 50 часов

1