Я давно хотел приехать в персону 5 (а теперь и в метафору рефантазио), но просто не могу себя заставить. Как только вижу на скринах этот интерфейс.. я перестаю хотеть играть в эти игры
Отыгрыш определяется тем, как хорошо игра с твоими фантазиями резонирует. то есть позволит ли она тебе играть за того персонажа, которого ты придумал, а ролевая система должна быть достаточно мощной, чтобы описать твоего персонажа понятными машине цифрами. Чем более абсурдных персонажей позволяет аутентично отыграть игра, тем лучшая она РПГ.
Балдурс гейт 3 уже вышел. Игры лучше в ближайшее десятилетие не предвидится
После прохождения стилрайзинг, дс1, дс3, Секиро, частично елды, дс2 и лордов. Стилрайзинг пока моя любимая. Мне просто нравится простота и понятность, в остальных сосаликах частенько происходят затыки, когда ты надолго застревает на месте (или босс больно сильный, или не ясно куда идти или какой-нибудь кардон аллонских блять рыцарей хер пробежишь), а стилрайзинг проходится в потоке, довольно быстро. Да, тут я бы уже предъявил игре, что нет высокой сложности (есть упрощённый режим, а вот наоборот нет), хотя обычно жалуюсь, что нет нормальной сложности в остальных сосаликах (выбор должен быть!), но тут уж очень легко игра проходится, в остальном кайф 8/10
Veilguard достойный наследник серии. От первой до последней части все кал
Ну да, ведь геймпад при подключении к ПК сразу взрывается от возмущения ...
Да, лично для меня все, что не касается нарратива в Ведьмаке в лучшем случае посредственно, в худшем - кал ебаный
У меня просто не включился. Оказалось что я провод питания даже до половины не воткнул, но пересрал знатно
Ну по-факту,тони и копились. Но я за трай по 15 сливал, а обычно менее 5 попыток я не делал.
Видимо за год старфилд для кого-то всё-таки раскрылся
И его тут же забанят на Нексус модс
Какой блять вариативности: убить всех во имя императора или убить всех во имя кровавого бога. А в геймплее вариативности нет вообще: ты будешь проходить локации, как задумали совокоты, тогда, когда они задумали, будешь драться без вариантов, где они решили, что ты будешь драться. Ты не сможешь найти обходной путь, узнать секрет и воспользоваться им в диалоге, твой класс и происхождение ни на что не влияют, мир - это 100% декорация с которой нельзя взаимодействовать, а бои - это на 150% дрочка циферок без креатива
Я первые несколько траев использовал протезы, но попирал, когда эмблемы кончались, мне было в падлу бросать босса и идти пиздить мобов и в результате всех так загасил
Булджать, где пчелиная война?
Ну, хоть я и считаю, что Секиро - это единственная дей старательно хорошая игра фромов, где есть нормальная боевка, но у меня это были буквально 4 кнопки: блок, удар, прыжок уворот/микири. Протез не использовал, ибо на первых же траях все кресты спускал, а фармить расходники - зло и в целом опухоль, которой место на помойке, а спец атаки: очень долгий каст, при несообразно маленьком выхлопе. Но вообще игра збс, со времён мгр так кайфово не было мечем махать
Пк естессна
Я когда начинал играть тоже был в восторге.., но если к концу бг3 я чувствовал лишь лёгкое разочарование в концовке, то рог трейдер я прошёл с мыслью "наконец-то это блять закончилось" (играл я на релизе). Такой ебаный цирк после 3 главы, так заебали бои,сюжет просто летит камушком на дно, финальный босс раз в 100 слабее 4 космодесов в том мануфакторуме, а баги ммммм, не то что из много, не было 5 минут, чтобы что-нибудь не сломалось: вылет, зависание, домашние анимаций, скриптов, зависание катсцен, (ещё был забавный баг, когда звезда с карты системы не исчезала никогда и на всех локациях в центре стоял огромный огненный шар). И как вишенка на торте игра вылетела на финальных слайдах, так что я не ебу даже на какую концовку вышел ибо пересмотреть ее нельзя.
Но первые часов 20, да, писался от восторга
Скоро Дисней будет снимать сериал о "тот парень из железного человека, который купил ему бургер"
Хер знает, у меня что-то внутри сопротивлялось прохождению этой игры, вот вроде то же самое, что и первый Дарк (скучная, кривая залупа, но с красивыми (местами) локациями, интересным лором и дизайном противников и персонажей + с прикольной атмосферой тяжёлого похождения по умирающему миру ради его спасения (или нет)), но почему-то я и пока играл в игру и пока просто думал о том, чтобы поиграть чувствовал, что я очень не хочу это делать, поэтому захуярил преследователя (чтобы потом я сам не подумал, что это потому что я не смог с боссом справится) и бросил. 1 лучше, 3 сейчас прохожу и она лучше чем обе вместе взятые в 2 раза, елдарик - залупа
Да нет. Я тут metal gear rising проходил, там я с радостью к каждой новой пачке врагов бежал, мне было в кайф их шинковать, а в ГоВ не было этого кайфа
Я конечно поиграю. (Больших красивых игр на ПК сейчас не самосвал, на безрыбье..). Но после прохождения 1 части прям не хочется. Сюжет я и так уже знаю (глянул на Ютубе, ибо несколько лет беречься от спойлеров невозможно) и если в первой он прям был огонь, то вот во 2 прям разочаровал по полной. И вот боевка в 1 части в начале не очень зашла, к середине казалось, что стало получше, но в конце (особенно в той башне, где волны врагов), меня в конец уже задушила местная боевка, я прям начал мечтать о диалогах с опцией [убеждение], чтоб бои скипать
Одна из лучших игр за этот год. Наконец-то хорошая боевка и мне хотелось найти ещё пачку врагов, чтобы красиво их на фарш пустить, динамичный паркур, прикольные побочные активности, сюжет как по мне такой себе, но какой-то интерес вызывает (вообще был в шоке с любовной линии с Меррин, я почему-то был уверен что Кэла заднеприводный сделают). А на нг+ с перком "чистота" (очень сильно увеличивает и исходящий и входящий урон, так что или ты их ваншотишь или они тебя) вообще кайф
Ну просто ты как-то от 20 уровня ждёшь того, что лишь боги смогут тебе что-то противопоставить. Но нет, даже на 20 уровне (в wrath of the righteous) кучка бомжей-демонов с тыкалками (бабау вроде) может затыкать твоего полубога за 1 ход ибо прокнул 0,001 процентный шанс (который 0,001 только по документам, а по факту каждый 2 бой срабатывает). А маги просто сосут бибу, ибо заклинания 9 уровня могут работать только против бомжей. (Вот какой смысл в слове силы: смерть, если оно, да ваншотает, но только противников с менее чем 100хп, а таких противников уже на 20 часу игры нет, не говоря уже о моменте, когда открывается 9 круг)
Ахаха, приводить пасфайндер в пример? Где противники всегда раза в 1.5-2 выше тебя по всем статам, а 20 уровень это вообще шутка. Не, я предпочту ДнД систему любой другой в играх, а в бг3 её лучшая реализация. Как только разрабы начинают вертеть какую-то другую систему прокачки в 90% случаев получается хуита
Хер знает. Я дошел до болота с колоносцамии дропнул. Чё-то не зацепило. Хотел замки, города, могучих рыцарей в красивых доспехах, а все это кончилось через 2-3 часа игры и вот я должен бегать по какому-то селу с пьяными крестьянами и забивать стрелку гнилому дубу
Я пробовал, но меня хватило боёв на 10. Потом я решил, что говенность местной боевой системы перевешивает все плюсы нарратива и мне просто неприятно в это играть
Я даже в на картинке в 144р вижу, что ПК жоска трахоет сосноль
Блять, кому не похуй на редактор персонажа в игре? Это же почти не на что не влияет. Геймплейно, значение имеет только пол (вернее имел, сейчас в играх всем насрать). А так редактор существует, чтобы или взять дефолтного болванчик а, или сделать уродца ради кека. Поэтому каждый раз, когда появляется "невероятно мощный редактор персонажа" я задаюсь вопросом: "а нахуя?"
Комплексность и глубина. Пришел на новую локацию, а там проходы на ещё 2 других, интересные персонажи, рациональный босс, лут, который меняет твой билд. Твой класс, характеристики и напарники могут сыграть в разных диалогах, квесты нелинейные и порой непредсказуемые, напарники интересные и глубокие, боевка, которая позволяет креативить сколько сможешь и т.д. (А и ещё музыка 🔥)
Прочитав пару строк чуть не начал изрыгать желчь, слава богу прочитал дальше и теперь позориться не буду, но вообще да жира больше чем у разработчиц сего шедевра