Спасибо. Забавное сравнение))
Добавили видео в ленту.
Спасибо. На релизе обязательно напишем. Возможно даже тестовый билд пришлем. Сейчас занимаемся полировкой и докруткой баланса в игре.
Вид сзади и из кабины да. Но вид сверху в изометрии сильно меняет восприятие игры. Поэтому решили так назвать.
Спасибо. Сделано на Unity. Попробуем камеру пофиксить.
😄
Спасибо за совет. Игра не только для детей. Надеемся на любой возраст пойдет.
Большое спасибо!)
Спасибо
Спасибо за идеи!
Тоже думали над этим. Хорошая идея. Но у нас нет художника пока.
Спасибо)
😅
Спасибо за обратную связь)
Как по мне они классные) А насчет палитры спасибо. Может подцветокорим.
Действительно, как-то по ГТА-шному звучит. Хотя так тоже неплохо😁
😅
Кто знает, может в апдейтах завезем!)
В наше время, когда кругом одна жесть...хочется просто поиграть в спокойную игру. Пытались делать игру для широкой аудитории. Я лично люблю мультяшный стиль. А мне 33))
Сокомандник на первый проект найден. Всем огромное спасибо за обратную связь и удачи в проектах!
Александр, спасибо за совет. Но думаю хотя бы попытаться найти стоит. А там как сложится.
Есть ощущение, что амбициозных только за деньги можно будет найти. Тем более амбиции не всегда равны готовности делать. Ищу осознанного человека с внутренней мотивацией.
Переехать в другой раздел не успел. Создал отдельный пост в разделе Ищу команду.
В моем понимании 25+ это уже возраст осознанный. Гораздо проще общение выстраивать. Сужу по своему опыту.
Так и думал, что все за возраст зацепятся)) Просто мне часто школьники пишут. Пытаюсь хоть как-то отфильтровать.
Это логично. Спасибо, Богдан.
Спасибо, но я бы хотел работать в команде, а не на кого-то конкретного. На фуллтайме я итак на дядю работаю. Семью же надо кормить.
Спасибо за свою историю. Интересный путь. Я понимаю суть различных Game Jam-ов и т.д. Набраться опыта, набить шишки. Суть в том, что у меня итак есть нормальная работа. Но график позволяет заниматься своим увлечением. И хочется это развивать. Рад за вас. Спасибо за ответ!)
Насчет "Вани 12 годиков" согласен. Таких хватает. Я в свои 33 годика уже спокоен к токсичным людям. Удивлен, что все комментарии адекватные. Я ждал как раз толпу "Вань по 12 лет")) Попробую собрать в другом разделе свои наработки. Авось кто и откликнется.
По такой логике любую игру можно подтянуть под "рескин" какого-то темплейта. Нет, игра сделана на Unity полностью с нуля. В качестве надстройки над автомобильной физикой в Unity(которая очень не очень) мы использовали платный ассет. Писать физику самим не имеет смысла. Пришлите ссылку на темплейт, даже интересно стало о чем речь.