Мне почему то запомнилось что все в порядке было,никто особо не жаловался(сам не играл). Только на обязательное требование AVX все жаловались, но его оперативно вырезали.
Эти же ребята нормальный порт Uncharted 4 сделали.
Роберт сказал, что они сделали перебалансировку сложности. Даже если он лукавит, в игре есть три вида сложности(Которые в слитом геймплее называются как "Дружелюбный Атом", "Локальная Катастрофа" и "Армагеддон".)
Оно и понятно, Сингл делала Remedy.
Я даже больше скажу. В одном из их сторис в инсте они показывали механику вождения, и на фоне можно было услышать голос Антона Логвинова. И вроде как Роберт Багратуни его близкий друг(но это не точно).
Как мне кажется это точно не фича для билда, скорее всего в финальной версии будет также, ибо разрабы заявляли, что система розыска роботами будет очень важной, и что они будут охотиться за тобой постоянно. Ты должен будешь уничтожать камеры слежения до того, пока ты не попадёшь в их поле зрения.
Даже несмотря на хреновый геймплей на IGN я не просто верил в эту игру, Я БЫЛ УВЕРЕН в том, что она получится хорошей. И в принципе отчасти я был прав. И в принципе эта игра не совсем открытый мир.
Я почти прошёл игру согласен с частью моментов его "обзора" (Кавычки, потому что это не обзор, а тупое высмеивание). Например он показал момент с невидимой стеной на пятом острове, и я, как человек, который дошёл до этого момента считаю, что это реально напрягает. Есть ещё пара мелких моментов, где я согласен, но все остальное - такая тупая хуйня, что кринжово становится.
Но 4 отзыва - это не доказательство.
А ты судя по всему видео не смотрел. Он там даже показал концовку. Videogamedunkey не оправдываю, поступил как конченая мразь. Я в твиттере видел также тупые тейки по этому поводу, как например "Че за двойные стандарты? Когда критики плохие оценки поставили всем похуй было." В том то и дело, что всем похуй было, потому что эти критики в игру поиграли, а некоторые даже прошли, и большинство написали адекватный обзор, а на другой стороне баррикад долбаебы, которые даже в игру не играли.
Если появится желание покупать, то имей ввиду. В плане технической части(я не про баги) у игры есть проблемы. Все динамические объекты и тени подгружаются прямо перед глазами, и это при том, что игры выглядит не очень современно. На первом острове это не так заметно, но на втором немного начинает напрягать. Возможно это связано с некоторыми особенностями Hedgehog Engine 2. Ну а так если прям любишь лутаться, находить какие то секретки в играх, то можешь попробовать, мне лично игра понравилась.
Так ясное дело, что на фотке бабадзаки. Я о Танимуре говорю.
Честно говоря не помню какие награды есть у The Game Awards, но если Соник не получит Награду за лучший саундтрек, то тогда зачем это все...
Честно говоря не помню какие награды есть у The Game Awards, но если Соник не получит Награду за лучший саундтрек, то тогда зачем это все...
Так Sonic Team тоже японская студия. И если лошок Юи Танимура опять обосрался с геймдизайном и остался лошком, то бывший лошок Морио Кишимото собрался, сделал по красоте(ну не совсем, у игры есть проблемы) и перестал им быть. Вот и все.
Вот пока ты будешь считать нового Соника мемом, игровая индустрия в жопе и будет.
Это да.
Там вполне себе стабильные 30 фпс судя по тестам.
Нихрена, 60 фпс, даже на Series S.
Там буквально каждый участок открытых зон встроен так, что интересные штуки ты будешь находить каждые 30 секунд.
Вот хрен знает почему, но в кастсценах есть ощущение,что часть эффектов в игре просто отрубается.
Так в этом и прикол. Весь открытый мир(а если конкретнее открытые зоны) в игре спроектирован таким образом, чтобы ты успел его исследовать, и при этом не терять скорость. Местами не очень удачно, но тем не менее неплохо.
Вот удивительно, но когда про японскую игру говорят, что она сломана, то в большинстве случаев говорят не о багах, а о механиках, каких то мелких недоработках и.т.д. Вот и с Frontiers почти также. Соник в открытых зонах порой бежит как приклеенный, объекты подгружаются на глазах(хотя скорее всего это проблема движка, ибо в других играх про Соника аналогичная проблема, но из за их линейность она практически не ощущалась. Вряд ли это вообще смогут пофиксить). Также сквозь боссов можно проходить, но это скорее ощущается как одна из новых способностей Супер Соника, сделанная тупо для удобства игрока.
Так а в чем всратость?
Ну ахереть, а ты хочешь разве Press X to Win как в форсах? Да, Соник определённо игра про скорость, но ты должен её сохранять, иначе какая это игра? И в чем бюджетность?
Возможно просто Hedgehog Engine 2 не могет в лоды динамических объектов, хз.
То есть ты действительно хочешь уволить Двух Ветеранов Sonic Team, проработавших в студии почти 25 лет, просто из за того, что тебе не понравился дизайн, который к слову берет за основу дизайн Sonic and The black Knight(Одна из них Сачико Кавамура, которая буквально создала Дизайн Чао, отвечала за Арт Дирекшн Unleashed, Colors, Generations, а также является Продюсером Frontiers)
Уже.
Не совсем. Какое то подобие открытого мира в игре есть, это было понятно ещё с интервью 2019 года.
Какая же еб***я этот музыкальный бизнес.