Ну хз, из того что я там видел, там прям ну совсем бюджетно и трёхмерность Сонику только вредит. Чуть не так повернёшь - улетишь в пропасть, врежешься в препятствие - потерял скорость, а Соник он же про динамику.
Во-первых, соник в 3д уже очень давно. Во-вторых, вот эти вот приколы, когда чуть что не так - сразу умер, это прям с самой первой части, тоже никогда не понимал этого прикола вообще от сеги.
Мне наоборот показалось, что в открытом мире и управление, и дизайн испытаний очень прощают мне ошибки — во многих ситуациях можно вырулить за счёт большого расстояния до цели у спин джампа + двойной прыжок + рывок в воздухе.
Ну ахереть, а ты хочешь разве Press X to Win как в форсах? Да, Соник определённо игра про скорость, но ты должен её сохранять, иначе какая это игра? И в чем бюджетность?
Ну хз, из того что я там видел, там прям ну совсем бюджетно и трёхмерность Сонику только вредит. Чуть не так повернёшь - улетишь в пропасть, врежешься в препятствие - потерял скорость, а Соник он же про динамику.
Во-первых, соник в 3д уже очень давно. Во-вторых, вот эти вот приколы, когда чуть что не так - сразу умер, это прям с самой первой части, тоже никогда не понимал этого прикола вообще от сеги.
Мне наоборот показалось, что в открытом мире и управление, и дизайн испытаний очень прощают мне ошибки — во многих ситуациях можно вырулить за счёт большого расстояния до цели у спин джампа + двойной прыжок + рывок в воздухе.
Ну ахереть, а ты хочешь разве Press X to Win как в форсах? Да, Соник определённо игра про скорость, но ты должен её сохранять, иначе какая это игра? И в чем бюджетность?
Соник он про графон и выебоны, как Крайзис. Динамика и графон в 91 были неразделимы, когда быстрый скроллинг спрайтов был проблемой.