Есть только 2 вида людей: школота, которая играет и гигачады, которые смотрят на Ютубе прохождение, да?
А вообще:
• Человек сидит на дтф, даже пишет посты
• Сам не играет - смотрит прохождение
Типичный "любитель" игр и дтфер
Пост отличный, вдохновился тоже поставить кастомную тему на свич. Манипуляции с установкой — простые — сделал.
Только вот атмосфера перестала загружаться, выдавая ошибку 2162-0002. Нагуглил, снёс папку "дохрена нолей и пара единичек" всё заработало.
Найс "установил" тему.
Судя по реддиту, такие ошибки случаются с кастомными темами...
Автор, встречал такое? Что посоветуешь? (По дефолту обновить ВСЁ до последней версии?) Тот же кефир можно апдейтнуть, но я сейчас на предпоследней версии, всё работает, трогать не хочется.
upd считанные дни со свичом, покупал сразу прошитый, не бейте!
Миссия то впечатлила, я и катсценой проникся, когда Дик отговаривает Бухаря убиваться и они уезжают на байке. Прям дружба до гроба. Но на момент написания обзора уже забыл, мдаа. Видимо, впечатления от того, что встретил Сару, и в целом вторая лока, которую я для себя назвал - DLC "Дикон идёт в армию" - вытеснели братика Бухаря
Но так-то могу и оправдаться - играл 80 часов, а миссия то была ещё в первой локе. И всё равно за такое упущение - sorry, my bad!
Замечание справедливое! Признаю ошибку.
Да, мне было весело и я за это похвалил игру)
Понимаю о чём ты. Первое время, пока был не прокачан объём бензобака, я также как и все частенько останавливался у канистры дозаправиться, но воспринимал это не как что-то плохое. Игра ещё в новинку, а ты такой слезаешь с байка, какие никакие локации осматриваешь и лутаешь, приходиться и пару тройку зомбаков вольнуть, которые рядом ошивались, а в начале игры их убивать не то же самое, что под конец.
С ломом даа, такое, то его избыток, то вдруг резко не хватает. Но поначалу холодное оружие не чинил, просто свапал на новое
Кто, я?Да, я имел в виду, что коммент начинался про проходняк и что прошёл со второго раза, а потом БАМ "допрошёл на платину". Звучит забавно)
Не знал про такое, думал, что надо будет в статье передвинуть пикчу, так что удивился, что такая удобная функция присутствует)
Окей, сейчас сделаю!
Гений или безумец?)
Я не претендовал на какой-то глубокий анализ, в большей степени – поделился впечатлениями.
Железный Майк у нас в какой-то мере пацифист и сильно верит в людей. Решения принимает в соответствии со своим мировоззрением и раз за разом это ему аукается. Верить в людей в таком мире – непозволительная роскошь.
Бухарь – братик, да и ведёт себя, как братик, такой немного сорвиголова, поддержит тебя в тяжелых ситуациях. Классно его дополняют тем, что ему понравилось работать на ферме. Он не унывает даже когда теряет руку и постоянно шутит над собой.
Сара у нас умница с кандидатской, которая встретила "простого" байкера. Их диалоги постоянно подчеркивают разный личный бэкграунд, вместе с тем смешно разбавлены постиронией Дика. Даже в описании какой-то миссии я видел эту его шутейку, типо он не знает значение слова.
Сюжет не глубокий, но добротный и, в том числе поэтому, работает.
Шииииш, теперь это как-будто требуется добавить в пост)
Спасибо, что передал за проезд и поддержал автора!
Обнаружили "такое" - это то, что Сара участвовала в создании вируса?СПОЙЛЕРНЫЙ ОТВЕТ
Да, ну и ещё и то, что ограда у института работала, внутри была еда, а ушлые охранники не хотели рисковать...
P.S. Лично меня – нет)
Всем спасибо за активность, просто до слёз, ребята!
Тоже заметил "диванность" геймплея. Когда, например, жмёшь одну кнопку, и на экране что-то медленно происходит (толкаем машину). Поначалу даже немного бесило, со временем либо этого стало меньше, либо уже привык и в глаза не так бросалось (вероятнее)
но другое дело что если сохранения потерялись то все что остается делать - это облизываться и на это...так ведь тоже дело поправимое, можно ведь их скачать. так-то и мне не жалко, могу поделиться)
Под самый конец, когда уже открыл много пушек, часто задавался вопросом, какой сэт выбрать – против людей или против зомби. Берешь всё скорострельное – неудобно отстреливать мародёров, которые сидят по укрытиям. А с ружьём/снайперкой становишься слабее против зомби.
Отдельно ещё проорал с выданного за квест автомата со встроенным глушителем, который выдали ну под самый занавес.
Это всё, в теории, можно взять с собой в НГ+, но звучит сомнительно – заново всё перепроходить (особенно из-за затянутости с получением миссий)
Да, я всё это понимаю, и моё мнение исходит чисто из опыта личного просмотра. Про Шекспира же есть анекдот на эту тему, мол студент последнего курса почитал его пьесы и такой: meh, чего все с ним носятся, просто ведь набор заезженных приёмов)
Окей, не знал. К сожалению, эта драматургия вышла куда-то, когда я смотрел. Но это - субъективщина, само собой)
Концовку "Семь" я хорошо запомнил, так как ждал чего-то выдающегося (опираясь на восторженные отзывы), а получил ту самую коробку (oh my god, что же в ней?).
В том, что шифры Загадочника Бэтмен разгадывает, но слишком поздно, и не опережает его, я искренне не вижу ничего такого зазорного. Все-таки надо понимать, что когда человек загадывает шифры и прочие ребусы, ответ может казаться очевидным именно ему, но не тому, кто разгадывает. Опять-таки, эта концепция отлично смотрится на фоне бэкграунда персонажа. И зачем в таком случае нужен второй "Семь" с Райтом вместо Фримена, я не понимаю)
• "Было бы здорово, если бы у Ривза получилась этакая версия «Семи» Финчера — только с Джеффри Райтом вместо Моргана Фримана, но нет, это не она."
Тот самый фильм, который не силён, как история о серийном убийце, с предсказуемой концовкой к тому же, до сих пор ставят в пример. Люди, которые его восхваляют, пересмотрели фильм с тех пор, как им было 10, и они так впечатлились?
• Фильм целиком о Бэтмене, всё равно почему то "проиграл" Снайдеровскому, у которого 20 минут экранного времени, половину которого потратили на очередной пересказ ориджина персонажа.
• И конечно же, если не пафосный пердёж Циммера, то всё, саундтрек дерьмо, разумеется!
• Фильм Ривза эстетически прекрасен.
• Дань уважения старым историям о Бэтмене, где он разгадывает дебильнейшие загадки, и таким образом ловит преступников.
• Злодей, который коррелирует с главным героем. Прекрасный Паттисон.
• Наконец-то глоток свежего воздуха в кинематографе для фанатов Бэтмена.
• Но лучший фильм о Бэтмене всё ещё "Лего Бэтмен"
Ну ок.
Я не понимаю, зачем смотреть чужое прохождение, если игры создавались для того, чтобы в них играли.
Ты же когда смотришь, не можешь пережить тот же экспириенс, что ощущает человек, который управляет персонажем.
Для примера
Вот основную идею Кодзимы я прочувствовал, когда был искренне рад увидеть лестницу/мост, построенные другим игроком. Потому что я сам там ходил по камням и рекам (и страдал). И сам в том числе строил очень много для других игроков.
А те кто на Ютубе посмотрели кино как это всё прочувствуют на своем опыте?