- Инквизиторы, как тип врагов, с одной стороны прикольные. А с другой - мне зашёл только копейщик. Боссы тоже странный фрукт. До Триллы всё шло гладко - 1-2 трая на босса. Я думал, что да, простовато, но всё читаемо и проблем с пониманием логики боя нет. Но тут на сцену вышла Трилла - а моя жопа вышла из чата. В частности из за атаки во второй фазе, где она любит кинуть флэшку, а потом со скоростью поноса влететь в тебя и снять около 80% здоровья. Я так ловил ваншот атаки, что, ну, кал.
Отличная игра! Прошёл с большим удовольствием.
Жаль только некоторые косяки всё же портят ощущение
SurvivorOhyenna
А шо не так?
Фален орден кал.Все долго затянуто по уебански, локи метроидвания в худшем виде лабиринта.Боевая система из секиро но опять же выглядит как "мам я хочу секиро, у нас есть секиро дома" криво скопированная, что даже видно по уровням сложности.Ставишь высокую и хочешь потраить но атаки врагов уебищные непонятные наскоком не пройти, умрешь и буквально тыщу лет ждешь пока реснешься пока обратно прибежишь и прочее.Хуита которую на медиуме пройти на безрыбье и забыть
Ну я играл на высоком, последнюю не ставил - всё норм было в плане парирования, кроме некоторых ситуаций. Локации - ну, метроидвании все такие и были такими. А насчёт долго бежать - хз, ни разу от костра до точки смерти не бежал дольше 1-2 минут
Если бежать только по сюжетке, то вполне нормально, правда остаются вопросы к боевой системе и возможно к самому сюжету