почему бы им просто не выпустить длл-ку или хедер который бы бустанул моддеров. Я бы на их месте вообще исходный код игры открыл, как это сделали челики в Space Engineers. Просто ассеты всё равно бы нужно было покупать. Или хотя бы контролируемый "слив" исходного кода мол мы как бы не одобряем его использование, но моды пилите
А ты их пробовал? Они просто добавляют шмотки и миниквест "Пойди и забери их". Кстати, если они не изменят большинство их, то весь баланс игры полностью пойдет по пизде. Там с 15го левла просто дарят броню даедрического тира
В целом норм чел. Но вот с рекламой одной мертворожденной ММОхи он жидко обкакался. Или может уж слишком нативная интеграция была для меня, что я воспринял это как пиздеж
1) Еще при разработке физики, построенной на узлах, мы обнаружили, что использование большого количества итераций корректировки за один шаг (Substep) даёт намного более мягкий результат симуляции, чем много шагов по одной итерации. Разве на гифке правое тело не более корректно? То, которое 1 iteration / substep? 2) Новая физика также использует целочисленные вычисления и полностью детерминированнаА этого достаточно для полной детерминированности? Просто я не в курсе. Просто звучит как довольно простое решение и подозрительно, что кто-то вообще использует флоаты для физических движков в таком случае 3) Используете Jobs или че-нить нативное для своей физики вместо managed C#?
почему бы им просто не выпустить длл-ку или хедер который бы бустанул моддеров. Я бы на их месте вообще исходный код игры открыл, как это сделали челики в Space Engineers. Просто ассеты всё равно бы нужно было покупать. Или хотя бы контролируемый "слив" исходного кода мол мы как бы не одобряем его использование, но моды пилите
резня обиженных моддеров своих модов на нексусе
Это было только раз после Special Edition.
А ты их пробовал? Они просто добавляют шмотки и миниквест "Пойди и забери их". Кстати, если они не изменят большинство их, то весь баланс игры полностью пойдет по пизде. Там с 15го левла просто дарят броню даедрического тира
А как будет весело модпакерам-то
ок. спасибо.
годная статья, вам бы на иглише ее распространять
2)
Очень легко получить overflow/underflow, что, скорее всего, взорвет симуляцию.А почему в вашем случае это не проблема?
В целом норм чел. Но вот с рекламой одной мертворожденной ММОхи он жидко обкакался. Или может уж слишком нативная интеграция была для меня, что я воспринял это как пиздеж
1)
Еще при разработке физики, построенной на узлах, мы обнаружили, что использование большого количества итераций корректировки за один шаг (Substep) даёт намного более мягкий результат симуляции, чем много шагов по одной итерации. Разве на гифке правое тело не более корректно? То, которое 1 iteration / substep?
2)
Новая физика также использует целочисленные вычисления и полностью детерминированнаА этого достаточно для полной детерминированности? Просто я не в курсе. Просто звучит как довольно простое решение и подозрительно, что кто-то вообще использует флоаты для физических движков в таком случае
3)
Используете Jobs или че-нить нативное для своей физики вместо managed C#?