По сообщению extrwi, одного из разработчиков популярного расширения скриптов SKSE для Skyrim, с выходом обновления Anniversary Edition моды, взаимодействующие с нативным кодом игры, могут сломаться. Большая часть таких модификаций использует библиотеку Address Library, разработанную meh321, которая умеет искать и модифицировать определенные функции движка, используя заданные паттерны.
Если вы потратили значительное количество часов на создание Skyrim своей мечты — рекомендуем отключить автоматические обновления в честь выхода Anniversary Edition и запускать игру только через сторонний мод-менеджер.Спасибо за инфу - как раз мой случай бесконечного рана за бретонца в тщательно подобранную сборку.
Фанаты Майнкрафта которым приходится платить за моды в версии для Win 10
Ну собственно, как и было с LE и SE, не? Некоторые моды с LE до сих пор на SE не работают.
Суть в том что ЛЕ и СЕ существуют раздельно, и независимо от того что я нагородил в модах ЛЕ, выход СЕ на них никак не повлияет.
А аниверсари же будет обновлением поверх СЕ, не отдельной инсталляцией. Значит чтоб моя сборка не посыпалась к хуям, не надо или обновления запрещать, или пиратскую шляпу надевать
Да, но AE — это тот же SE, но с модами из Creator's Club по умолчанию. При переходе LE -> SE были изменения в движке, а тут ничего такого не обещали.