Дмитрий Санников

+12
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

А мне наоборт, зимой Just Cause и Tropico заходят

Ответить

Ага. А в названии фестиваля К поменять на Г

Ответить

Прическу надо бы более хипстерскую, чтоб молодежи зашло. Вин Батлер одобрямс

Ответить

Абсолютно согласен со всем что написано. Правда с поправкой на то, что введя разработчики это все в игру, в нее возможно нереально было бы играть. Во всяком случае с обывательским подходом к геймплею, который в целом превалирует у населения. В лучшем случае был бы хороший, но очень нишевый проект. И интернет пестрил бы отзывами как раз противоположного толка. Типа: "Ну зачем так сложно. Почему бы не сделать проще. Зачем мне сидеть и думать, порежет ли меч бинты или насколько ослиный навоз испортит мой пирожок". Собственно в случае с механикой сохранений эта тенденция и прослеживается. ВСЕМ угодить очень сложно, если не невозможно.
Ну а так да. Если честно хардкор не ощущается ни разу. Даже в Fallout 4 в режиме выживания он был намного круче реализован. Скажу больше, в четвертом фолыче лучший сурвайвл в играх такого типа.

Ответить

"Я джва года ждал эту игру" (с). Напоминает фантазии 12 летнего школьника. Если вам действительно столько лет, то норм. А так не пойму зачем это все.

3
Ответить

Я говорю именно о новостном разделе в составе портала. И весь его смысл именно в потоковости. Хочешь не хочешь, а все равно узнаешь новость, тем самым невольно расширив свой кругозор.
А что касается рекламы, то здесь немного другое. Задача банеров всеми правдами или неправдами залезть тебе в голову, поэтому они и раздражают. Поэтому сравнение это считаю не совсем уместным.

Ответить

Новостные колонки, на то и новостные колонки, друг. Это как-бы жизнь как она есть, в этом их прелесть. Тебя же никто не заставляет это читать.

1
Ответить

Да у любого игрового СМИ рано или поздно появляется некая особенная характерная черта, к которой одна часть читателей относится равнодушно, а вторая крайне негативно. Отчасти это зависит от растущей маразматичности авторов, вызванного успешностью ресурса и следовательно вполне понятным стремлениям к извращениям (ибо когда наелся хочется чего-нибудь такого этакого). Отчасти от желания угодить всем.
Но хотелось бы отметить важность именно визуальной составляющей. Ибо даже если вы не дизайнер и вам кажется, что для вас визуалка не имеет никакого значения, то это далеко не так. Мы многое воспринимаем подсознательно, а подсознание любого человека так или иначе стремится к красоте и гармонии. Вот у AG именно с этим были проблемы. И с Номадом, который так и не вышел из 90-00ых.

1
Ответить

Согласен. Дизайн спасет мир.

1
Ответить

"Вы не пройдете дальше пока не получите бумаги" (с)

Ответить

Ну, если честно мне не понравилась TES:Online. Какое-то ощущение китайской (не в обиду великой нации, а просто как устоявшийся образ) подделки не покидает меня когда я захожу в эту ММО. Не идет серии онлайн, вот хоть убей.

Ответить

Отлично. Так и нужно играть в TES). И именно этим она уникальна. Нет ни одной игры в которой лор подан так, что создает ощущение существования независимо от разрабов и сценаристов.

Ответить

Мне бы очень хотелось чтобы CA запилили Total War по Элдер Скролс.

9
Ответить

Отличная аналогия с Мишенькой, но думаю, что если игра не отличается занятностью в плане геймплея, то тебе как раз приходится придумывать развлечения самому, делая себе интересно и попутно тренируя свои театральные навыки. Но просто так в реальной жизни делать это довольно глупо. Более того в ММО в силу разношерстности комьюнити тоже не всегда получается, ибо нет более эффективного инструмента для разрушения атмосферы игры чем введенный туда второй игрок. А вот такие синглы как Гилд вполне могут выступить в роли декораций для твоей небольшой ролеплейной пьесы. Главное чтобы в этом смысл был, как к примеру у автора который написал этот замечательный пост.

Ответить

"топовый армор", "по кулдауну", "топовый эквип", "заниматься крафтом", "непися"...дабы получить такую же историю тебе нужно избавиться от вышеперечисленных слов. Они, так сказать, убивают ролеплэй, а здесь именно он чистейшей воды.

1
Ответить

Кто-то очень хорошо сказал про нарратив в игровой индустрии: "Это не играм не нужен сюжет, а сюжету не нужны игры".

Ответить

Мне показалось, или в топе игр всех времен нет не то что Skyrim, но даже ни одной игры из серии. А в плане засилия игр от Нинтендо, думаю это какая-то общемировая тема, обошедшая в свое время россиянию. Нам, как говориться, не понять также как и наличие Брюса Спрингстина во всевозможных музыкальных топах всех времен и народов. Ну вот, никак не понять.

1
Ответить