А мне наоборт, зимой Just Cause и Tropico заходят
Свинья везде грязи найдет...
В чем прикол редита?
Ага. А в названии фестиваля К поменять на Г
Прическу надо бы более хипстерскую, чтоб молодежи зашло. Вин Батлер одобрямс
Абсолютно согласен со всем что написано. Правда с поправкой на то, что введя разработчики это все в игру, в нее возможно нереально было бы играть. Во всяком случае с обывательским подходом к геймплею, который в целом превалирует у населения. В лучшем случае был бы хороший, но очень нишевый проект. И интернет пестрил бы отзывами как раз противоположного толка. Типа: "Ну зачем так сложно. Почему бы не сделать проще. Зачем мне сидеть и думать, порежет ли меч бинты или насколько ослиный навоз испортит мой пирожок". Собственно в случае с механикой сохранений эта тенденция и прослеживается. ВСЕМ угодить очень сложно, если не невозможно.
Ну а так да. Если честно хардкор не ощущается ни разу. Даже в Fallout 4 в режиме выживания он был намного круче реализован. Скажу больше, в четвертом фолыче лучший сурвайвл в играх такого типа.
"Я джва года ждал эту игру" (с). Напоминает фантазии 12 летнего школьника. Если вам действительно столько лет, то норм. А так не пойму зачем это все.
Я говорю именно о новостном разделе в составе портала. И весь его смысл именно в потоковости. Хочешь не хочешь, а все равно узнаешь новость, тем самым невольно расширив свой кругозор.
А что касается рекламы, то здесь немного другое. Задача банеров всеми правдами или неправдами залезть тебе в голову, поэтому они и раздражают. Поэтому сравнение это считаю не совсем уместным.
Новостные колонки, на то и новостные колонки, друг. Это как-бы жизнь как она есть, в этом их прелесть. Тебя же никто не заставляет это читать.
Да у любого игрового СМИ рано или поздно появляется некая особенная характерная черта, к которой одна часть читателей относится равнодушно, а вторая крайне негативно. Отчасти это зависит от растущей маразматичности авторов, вызванного успешностью ресурса и следовательно вполне понятным стремлениям к извращениям (ибо когда наелся хочется чего-нибудь такого этакого). Отчасти от желания угодить всем.
Но хотелось бы отметить важность именно визуальной составляющей. Ибо даже если вы не дизайнер и вам кажется, что для вас визуалка не имеет никакого значения, то это далеко не так. Мы многое воспринимаем подсознательно, а подсознание любого человека так или иначе стремится к красоте и гармонии. Вот у AG именно с этим были проблемы. И с Номадом, который так и не вышел из 90-00ых.
Игра не для слабых духом
Согласен. Дизайн спасет мир.
"Вы не пройдете дальше пока не получите бумаги" (с)
Ну, если честно мне не понравилась TES:Online. Какое-то ощущение китайской (не в обиду великой нации, а просто как устоявшийся образ) подделки не покидает меня когда я захожу в эту ММО. Не идет серии онлайн, вот хоть убей.
Отлично. Так и нужно играть в TES). И именно этим она уникальна. Нет ни одной игры в которой лор подан так, что создает ощущение существования независимо от разрабов и сценаристов.
Мне бы очень хотелось чтобы CA запилили Total War по Элдер Скролс.
Отличная аналогия с Мишенькой, но думаю, что если игра не отличается занятностью в плане геймплея, то тебе как раз приходится придумывать развлечения самому, делая себе интересно и попутно тренируя свои театральные навыки. Но просто так в реальной жизни делать это довольно глупо. Более того в ММО в силу разношерстности комьюнити тоже не всегда получается, ибо нет более эффективного инструмента для разрушения атмосферы игры чем введенный туда второй игрок. А вот такие синглы как Гилд вполне могут выступить в роли декораций для твоей небольшой ролеплейной пьесы. Главное чтобы в этом смысл был, как к примеру у автора который написал этот замечательный пост.
"топовый армор", "по кулдауну", "топовый эквип", "заниматься крафтом", "непися"...дабы получить такую же историю тебе нужно избавиться от вышеперечисленных слов. Они, так сказать, убивают ролеплэй, а здесь именно он чистейшей воды.
Кто-то очень хорошо сказал про нарратив в игровой индустрии: "Это не играм не нужен сюжет, а сюжету не нужны игры".
Мне показалось, или в топе игр всех времен нет не то что Skyrim, но даже ни одной игры из серии. А в плане засилия игр от Нинтендо, думаю это какая-то общемировая тема, обошедшая в свое время россиянию. Нам, как говориться, не понять также как и наличие Брюса Спрингстина во всевозможных музыкальных топах всех времен и народов. Ну вот, никак не понять.
ненавижу анимэ