Да. Ты это и делаешь.
Не встречал людей, которые бы считали это приятной особенностью. Скорее просто особенностью игры. Да и никто не запрещает самому качаться, просто первая игра так сложно и не интуитивно устроена, что к поздней игре у тебя не хватает дпса и жира на закрытие топ контента, и многим приходится искать оптимальный маршрут, но это не обязательно
Спокойно вообще. По ощущениям другая игра
Сервера на миллион игроков не выдержали наплыва. Лям по общему онлайну был точно. Если что, у игры есть отдельный игровой клиент, и предзагрузка игры первые часы осуществлялась через него. Многие в принципе не добавляли игру в Стим, как и с первой частью
Не знаю, как вариант по настроечкам пройтись, там даже есть отдельный параметр резкости. Возможно, текстурочки на лоу стоят или динамическое разрешение включено
Очень странно. Пробовал в поддержку писать?
Ну там вообще прям в профиле ты должен глянуть ключ для стрима отдельно после покупки игры
Вообще будто бы сразу должны дать ключ. Проверял на сайте точно?
На оф сайте, через xsolla, принимает к оплате через сканирование QR-кода приложением банка. Не дезинформируй людей
На оф сайте, через xsolla, принимает к оплате через сканирование QR-кода приложением банка
Впервые такое узнаю. Подскажешь источник? Я вот, например, я нарыл пример из видео про прохождение 1 акта за Воина, где в начале игры повышаешь уровень и тебе дают первое очко навыков. По итогу на древе подсвечиваются ТОЛЬКО два маленьких нода со стартовой позиции Воина. Ты не можешь выбрать другое направление из середины для первого очка, только продвигаться дальше, как и в первой части
Конечно можно. Миллион спеллов на призыв + приказы (спеллов) прислужникам + точная регулировка числа любых приспешников и возможность одним из спеллов воскрешать и подчинять любого моба в игре — даже спеллы сохранит свои уникальные. Бомба
Может ты проснись? Не как сционка. Во второй части каждый класс начинает не из середины древа, а так же как в первой, со своей позиции. Просто арт класса сделали по центру древа
К тому же, не знаю как в Д4, но в ПОЕ2 закреплённая за классами внешность работает как раз на сюжет — и каждый класс это отдельный перс со своей хоть и мелкой, но историей, с разной реакцией и фразами на события в игре, с разными целями. Недавно даже выкатили тизеры с плакатами розыска и нарисованными на них классами. Так там у воина не "wanted", a "missing" у единственного + написано о его ценности для королевства или что-то такое. Это более роль-плейно чем созданный перс, который просто ассоциируется с игроком, который как оболочка. Можно было б конечно сделать редактор перса в контексте класса, но было бы слишком мало элементов кастомизации чтоб не было разнозненности с лором
Ты всё равно будешь обвешан микротранзакциями либо бесплатным шмотом за легчайшие испытания. А там шмот покрывает в 99% случаев всё тело
Культас начал засирать всё что угодно после выхода The Last of Us 2. Хайпит на негативном мнении
Функционал и частота дропа валюты неразрывно связаны. Валюта, которая меняет статы на редких предметах, очевидно, куда дороже чем та, которая делает предмет волшебным, отчего вторая и падает куда чаще. Частота и количество — не "основа". Основа — функционал отдельной единицы валюты, и исходя из нее рассчитывают шанс дропа. В ПОЕ2 изменили даже сам принцип улучшения предмет из идеи полного изменения предмета валютами до идеи пошагового усиления предмета валютой. Это было сказано и в интервью, и видно по той части стрима, где применяется валюта на предметы. Именно поэтому нельзя сравнить экономику ПОЕ 1 и 2, уж очень многое в улучшении предметов во второй разнятся, а шансы дропов нам неизвестны. С теми же шансами дропов предметов на локациях серьезно поработали, улучшили систему подбора лута, изменили гэмблинг.
Эндгейм-прогрессия с 1 уровнем перса и орбами волшебства в луте — литералли акты ПОЕ, но без открытых сразу механик лиг. Так вот как я и написал выше, в крайнем случае можно было бы предоставлять лиги сразу по желанию тем, кто уже прошел акты однажды, но не скипать сюжет. Учитывая, что теперь в ПОЕ2 структура локаций актов будет абсолютно разной и не будет иметь даже приблизительно похожие расположения выходов и входов между локами, будут по сути те же мапки, но с отличием, что с ходу не будут все кор лиги, вот и всё
Важно: я писал про скип в контексте ПОЕ2 и отсутствия скипа в новой игре. Мы не знаем какая там экономика, поскольку они серьёзно изменили то, что дают валюты при юзании на предметы, плюс добавили какие-то руны в сокеты предметов. Теперь экономика может строиться абсолютно другим образом.
1. "Сразу атлас фармить": А ты серьёзно считаешь, что если бы ты скипнул сюжет и первоуровневым персом пошёл фармить Атлас, тебе бы начали падать хаосы, а не орбы волшебства?)) Если не первоуровневым, то какой смысл апать перса до ~70 уровня с начала игры? Это получается не скип сюжета, а скип прогрессии игры. Это была бы глупая задумка. Они жёстко коррелируют дроп с уровнем персонажа в POE2, судя по интервью с Джоном.
2. "Пропуск кампании для всех после первого прохождения": Смотри предыдущий пункт. Не представляю в чём здесь плюс, ведь тебе скипнут всю прогрессию, либо ты будешь чувствовать себя бомжом без валюты, посреди лоу лвл мапок с механиками лиг — ровно так же, как при прохождении актов.
3. "Вполне востребованная QoL": Востребованная у многих из-за ужасной и скучной подачи сюжета, что аж пропадает интерес следить за этим на первом-втором актах, отсутствия разнообразия в сюжетных картах, но без этого никуда, ведь это начало игры, и однотипной "пробежке" актовых локаций по одной структуре, чего не будет в ПОЕ2. По сути, можно было бы предоставлять тем, кто прошёл акты, механики лиг с ходу по желанию, и были бы абсолютно те же мапки, еще и с куда большей прогрессией по уровню, но скип актов — это точно не выход
Так говоришь, как будто в ПОЕ нет того множества разнообразия билдов и классов (сочетания умений), пусть даже с часто встречающимися аурами. Эта игра огромна и в ширь, и в даль: ты можешь пробовать что-то совершенно новое, а можешь бегать дальше и делать свой билд сочнее и мощнее и усиливать врагов для челленджа при желании. Твоё понимание "финала", я так понял, это конец сюжета в игре. Поправь, если не так. Финал в игре далеко после актовой сюжетки с Ориатом. Всё ещё подаётся лор, появляются новые угрозы миру и появляются лорные локации. Уже другое дело, что в ПОЕ1 слишком мало акцента на сюжете, особенно в эндгейме. Конец актов — вовсе не финал игры
Объясни, нахуй нужен скип компании, когда уровни на ней у каждого игрока рандомно генерируются и это то же самое, что и играть на эндгейм картах изначально? Механики лиг специально даже открываются постепенно, чтобы не нагружать новичков. Плюс, в ПОЕ2, если бы ты не набрасывал говна, а смотрел запись, можно узнать что теперь ещё и доп боссы на глобал карте появляются, за которых апаешь перманентно разные статы персонажа, по много раз, что добавляет разнообразия. Их, кстати, таким как ты, спидраннерам лиг, можно скипать, и зачистить в эндгейм мапах, получив плюсы там. К тому же, если скип добавят, то уж точно после доделывания 6 актов, которые ещё не готовы, так что смысла делать его сейчас попросту нет. Не претензии, а чистый наброс
Не понял. Просто сделали атлас бесконечным и пару плюх добавили = спиздили? Если чё, для ПОЕ такой принцип расширения по атласу не в новинку, он был ещё в лиге "Спуск" и остался в игре. Это LE спиздили у GGG принцип.
Минимум 30 баксов, по официальной инфе. Но то, что у них стоит 30 баксов, у нас официально стоит 1400. Так что если будут такие же регионалки, то будет всего 1400 руб.
Плюс, там не совсем ключ от игры. Там будет как бы пак поддержки — с донат валютой, сетом косметики хорошей, это как минимум
Именно поэтому разделяют понятия онлайн коопа и ммо
Я бы не сказал что на доту разрабам похуй. Обновления делаются, вон, аспекты добавляли недавно. Просто она до ненужности комплексно сложная и недружелюбная, очень требовательная к макро игре. Сам сок МОБА в микро — когда ты файтишься, а дота больше про фарм, планирование, переигрывание. Ну и тупейшая система предметов, где каждый, блять, предмет в игре нужно прожимать отдельной кнопкой, помимо наличия героев с 5 кнопками и без того
Если бы они не экспериментировали с геймплеем и механиками, то игра бы вообще стагнировала и не приносила фана игрокам. Это понятно. Речь про акценты при маркетинге игры. Глянуть на тот же Геншин или ХСР, на последние два (предшествующие будут куда дешевле) трейлера персонажей в Вуве, трейлеры персонажей для ПГР или HI3, любую из этих крупных гач, стержень которых сражение. Их продвигают далеко не так, как михоё делает с ZZZ — дёшево и пошло. Одёжка не всегда должна быть приторно-вызывающей
Время идёт, а с момента релиза игру продолжают продвигать самым дешёвым и пошлым ультрафансервисом, а не глубиной, интригой сюжета, любопытными характерами персонажей или многим другим, чем они продвигали другие свои игры... Представить игру без такого классного визуала, и выйдет обычнейшая гача дрочильня с прицелом на 14-летних без капли уникальности
Тоже интересно. Обычно писали что Дьябло стала только лучше
Гений мысли, получается. Речь не о новых играх, а о прогрессии в серии. Ты прошел новый ремейк, но третьей части игры 20-летней давности с минимумом отличий от того же старого оригинала. Попробуй поиграть в 5 royal, там гораздо больше разнообразия и подхода к боевке, нюансов, и виден прогресс с третьей части. Плюс, средняя сложность не создана для боевки, она именно что для среднего прохождения без особого вникания в механики боя. Легче только лёгкая, где можно затыкивать врагов. Буквально только высокая и макс. сложности дают какой-то осмысленный подход к боевой системе, особенно в пятой
Думал, тут будет анализ дизайна босса, а тут 90% перечень его атак с километровым гайдом по прохождению
Ну, ты не дошёл полоской до пассивки)
Надо поочерёдно же вкачивать, нельзя перепрыгивать через ноды