Функционал и частота дропа валюты неразрывно связаны. Валюта, которая меняет статы на редких предметах, очевидно, куда дороже чем та, которая делает предмет волшебным, отчего вторая и падает куда чаще. Частота и количество — не "основа". Основа — функционал отдельной единицы валюты, и исходя из нее рассчитывают шанс дропа. В ПОЕ2 изменили даже сам принцип улучшения предмет из идеи полного изменения предмета валютами до идеи пошагового усиления предмета валютой. Это было сказано и в интервью, и видно по той части стрима, где применяется валюта на предметы. Именно поэтому нельзя сравнить экономику ПОЕ 1 и 2, уж очень многое в улучшении предметов во второй разнятся, а шансы дропов нам неизвестны. С теми же шансами дропов предметов на локациях серьезно поработали, улучшили систему подбора лута, изменили гэмблинг.
Эндгейм-прогрессия с 1 уровнем перса и орбами волшебства в луте — литералли акты ПОЕ, но без открытых сразу механик лиг. Так вот как я и написал выше, в крайнем случае можно было бы предоставлять лиги сразу по желанию тем, кто уже прошел акты однажды, но не скипать сюжет. Учитывая, что теперь в ПОЕ2 структура локаций актов будет абсолютно разной и не будет иметь даже приблизительно похожие расположения выходов и входов между локами, будут по сути те же мапки, но с отличием, что с ходу не будут все кор лиги, вот и всё
Важно: я писал про скип в контексте ПОЕ2 и отсутствия скипа в новой игре. Мы не знаем какая там экономика, поскольку они серьёзно изменили то, что дают валюты при юзании на предметы, плюс добавили какие-то руны в сокеты предметов. Теперь экономика может строиться абсолютно другим образом.
1. "Сразу атлас фармить": А ты серьёзно считаешь, что если бы ты скипнул сюжет и первоуровневым персом пошёл фармить Атлас, тебе бы начали падать хаосы, а не орбы волшебства?)) Если не первоуровневым, то какой смысл апать перса до ~70 уровня с начала игры? Это получается не скип сюжета, а скип прогрессии игры. Это была бы глупая задумка. Они жёстко коррелируют дроп с уровнем персонажа в POE2, судя по интервью с Джоном.
2. "Пропуск кампании для всех после первого прохождения": Смотри предыдущий пункт. Не представляю в чём здесь плюс, ведь тебе скипнут всю прогрессию, либо ты будешь чувствовать себя бомжом без валюты, посреди лоу лвл мапок с механиками лиг — ровно так же, как при прохождении актов.
3. "Вполне востребованная QoL": Востребованная у многих из-за ужасной и скучной подачи сюжета, что аж пропадает интерес следить за этим на первом-втором актах, отсутствия разнообразия в сюжетных картах, но без этого никуда, ведь это начало игры, и однотипной "пробежке" актовых локаций по одной структуре, чего не будет в ПОЕ2. По сути, можно было бы предоставлять тем, кто прошёл акты, механики лиг с ходу по желанию, и были бы абсолютно те же мапки, еще и с куда большей прогрессией по уровню, но скип актов — это точно не выход
Так говоришь, как будто в ПОЕ нет того множества разнообразия билдов и классов (сочетания умений), пусть даже с часто встречающимися аурами. Эта игра огромна и в ширь, и в даль: ты можешь пробовать что-то совершенно новое, а можешь бегать дальше и делать свой билд сочнее и мощнее и усиливать врагов для челленджа при желании. Твоё понимание "финала", я так понял, это конец сюжета в игре. Поправь, если не так. Финал в игре далеко после актовой сюжетки с Ориатом. Всё ещё подаётся лор, появляются новые угрозы миру и появляются лорные локации. Уже другое дело, что в ПОЕ1 слишком мало акцента на сюжете, особенно в эндгейме. Конец актов — вовсе не финал игры
Объясни, нахуй нужен скип компании, когда уровни на ней у каждого игрока рандомно генерируются и это то же самое, что и играть на эндгейм картах изначально? Механики лиг специально даже открываются постепенно, чтобы не нагружать новичков. Плюс, в ПОЕ2, если бы ты не набрасывал говна, а смотрел запись, можно узнать что теперь ещё и доп боссы на глобал карте появляются, за которых апаешь перманентно разные статы персонажа, по много раз, что добавляет разнообразия. Их, кстати, таким как ты, спидраннерам лиг, можно скипать, и зачистить в эндгейм мапах, получив плюсы там. К тому же, если скип добавят, то уж точно после доделывания 6 актов, которые ещё не готовы, так что смысла делать его сейчас попросту нет. Не претензии, а чистый наброс
Не понял. Просто сделали атлас бесконечным и пару плюх добавили = спиздили? Если чё, для ПОЕ такой принцип расширения по атласу не в новинку, он был ещё в лиге "Спуск" и остался в игре. Это LE спиздили у GGG принцип.
Минимум 30 баксов, по официальной инфе. Но то, что у них стоит 30 баксов, у нас официально стоит 1400. Так что если будут такие же регионалки, то будет всего 1400 руб.
Плюс, там не совсем ключ от игры. Там будет как бы пак поддержки — с донат валютой, сетом косметики хорошей, это как минимум
Именно поэтому разделяют понятия онлайн коопа и ммо
Я бы не сказал что на доту разрабам похуй. Обновления делаются, вон, аспекты добавляли недавно. Просто она до ненужности комплексно сложная и недружелюбная, очень требовательная к макро игре. Сам сок МОБА в микро — когда ты файтишься, а дота больше про фарм, планирование, переигрывание. Ну и тупейшая система предметов, где каждый, блять, предмет в игре нужно прожимать отдельной кнопкой, помимо наличия героев с 5 кнопками и без того
Если бы они не экспериментировали с геймплеем и механиками, то игра бы вообще стагнировала и не приносила фана игрокам. Это понятно. Речь про акценты при маркетинге игры. Глянуть на тот же Геншин или ХСР, на последние два (предшествующие будут куда дешевле) трейлера персонажей в Вуве, трейлеры персонажей для ПГР или HI3, любую из этих крупных гач, стержень которых сражение. Их продвигают далеко не так, как михоё делает с ZZZ — дёшево и пошло. Одёжка не всегда должна быть приторно-вызывающей
Время идёт, а с момента релиза игру продолжают продвигать самым дешёвым и пошлым ультрафансервисом, а не глубиной, интригой сюжета, любопытными характерами персонажей или многим другим, чем они продвигали другие свои игры... Представить игру без такого классного визуала, и выйдет обычнейшая гача дрочильня с прицелом на 14-летних без капли уникальности
Тоже интересно. Обычно писали что Дьябло стала только лучше
Гений мысли, получается. Речь не о новых играх, а о прогрессии в серии. Ты прошел новый ремейк, но третьей части игры 20-летней давности с минимумом отличий от того же старого оригинала. Попробуй поиграть в 5 royal, там гораздо больше разнообразия и подхода к боевке, нюансов, и виден прогресс с третьей части. Плюс, средняя сложность не создана для боевки, она именно что для среднего прохождения без особого вникания в механики боя. Легче только лёгкая, где можно затыкивать врагов. Буквально только высокая и макс. сложности дают какой-то осмысленный подход к боевой системе, особенно в пятой
Думал, тут будет анализ дизайна босса, а тут 90% перечень его атак с километровым гайдом по прохождению
Они не продали жопу. Это фейк-наброс от человека с китайского форума, который потом сам же признался, что не ожидал, что его слова так разнесут по интернету. Доля тенсента 14.33%, доля Куро 41%, доля Hero 37%. В этой теме ещё месяца два назад разбирали и копались на реддите
Пушки технически и не оружие, а мультитулы с быстрой стрельбой, чтобы быстрее расправляться с врагами. Это не копья, луки, не отдельная категория "оружие". Модификации на урон и перезарядку просто ускоряют убийство мобов. Всех ведь можно убивать и обычным мультитулом, даже поставя те же модификации на урон, что на "боевом" мультитуле. ПвП в игре никак не связано с модернизацией пушек. ПвП сделано чисто для галочки и это тем более ясно, чем больше ты играешь в игру. В ней нет такой боевой системы как в Valheim или V Rising, в которых можно представить интересные замесы на сервере. NMS ещё меньше про сражения чем Майнкрафт, и по сути, сражения есть чтобы разнообразить игровой процесс. Не будут же у тебя все во вселенной весёлыми и дружелюбными. И есть растущая градация опасностей во вселенной. Следовательно, нужна и прокачка под окружающую среду. Если нет ПвП, это бы вызвало массу вопросов и недовольства чем если оно "просто будет". Например, приятно иметь возможность сразиться с другом на мехах, постреляться на кораблях и тд
Где я сказал что в играх-песочницах нельзя ПвПшиться, сказочник? И где я сравнивал игру с "сессионками"? Где я писал про них? Мне действительно непонятно зачем ты выдумываешь бред и отвечаешь на него.
В этой игре буквально сезоны. С соответствующими наградами и заданиями. Как и в других играх с сезонами и сезонными наградами. Это не что-то новое. Ты так рвешься с экспедиций, которые вовсе не обязательны, как будто тебя их заставляют делать. О каком "топовом" шмоте речь? Любой шмот улучшается так, как ты хочешь и тем более почти не ролляет в игре. Шмот с экспедиций для коллекции.
Так игра абсолютно не про ПвП. Почему оно должно быть хорошим, если игра буквально никак не позиционирует себя как ПвП-игра? Оно буквально на уровне Террарии, которая является одной из лучших песочниц. Ты точно понимаешь что из себя должны представлять игры-песочницы?
Чего порвался-то с экспедиций? Я вообще долгое время не делал экспедиций, а зарабатывал золотую валюту чисто с обычных квестов и выходных дней, в которые дают значительно больше валюты. Их не обязательно делать если не нравится. А лимитированный шмот сейчас в любой игре с сезонами. Это не что-то новое
Именно поэтому и сделали пару апдейтов назад модуль на силовой щит, который ты поднимаешь и нивилируешь выстрел, чтобы контрить таких челов, если тебе нужно это, а не доп. мощь оружия в виде всяких гранат. Есть полноценные квесты, называются Экспедициями. Можно в соло, можно с другими. Чем не квесты? Речь не об одноразовых квестах со станций по добыче, убийству и тд.
И лайкают же бред.
Боёвка фундаментально другая, она как слегка улучшенная боёвка PGR, которая в разы больше напоминает Вуву чем Геншин.
Дизайн персонажей не копипаст, дизайн механик перемещения не копипаст. Можно сказать что скопирована общая арт композиция, ландшафт. Но отличается визуальный стиль, что видно и по лицам персонажей и НПС, и по существам в игре. По строениям. Система прогрессии как в множестве других гач, вовсе необязательно что из Геншина, это некая стандартная формула как с открытием карты вышками в играх. При том, что даже она изменена в некоторых деталях.
Уже на данном этапе можно сказать, что вещей, не скопированных с Геншина, достаточно.
Насмешил с копипасты, фанатик)
Так-то ультрабаза
Ты с No Mans's Sky перепутал)
Очень на любителя игра. Пусть и в юморном контексте, в сравнении с дотой игроку уж точно не факт, что игра придется по вкусу. Потеть можно по-разному, это факт, но не всем захочется включать мозг и думать как же по физике надо менеджментить различные газы и прокладывать трубы, в отличие от заучивания приемов понравившегося персонажа, например.
И я, и несколько друзей-любителей всяческого индастриала дропали не дойдя до середины игры
Тупо игра моего детства. Чистый кайф от музыки, механики комбинации персов и битв
Там будет одна штука - не волнуйся если Акечи пропадёт на долгий срок. Я прям со страху что не успею его "закрыть" в срок начал гуглить и во вред себе словил спойлер по одной из арок. Просто терпеливо дожидайся парня и вкачай отношение как только дадут)
У меня лично за два прохождения (оригинал + Роял) так и не вышло вкачать всех конфидантов. Не пойму кто эти сверхлюди, что говорят, что вкачать всех легче лёгкого.
Да и не говори, повсюду только оскорбляют, в состоянии перманентного недовольства) это мы всегда такие, это мы странные)
Новорег оскорбила мужской пол из-за личной неприязни к рюкзакам у мужчин, удивилась негативу)
Скайрим, затем ТЕСО
Смотрелтолько полный первый сезон аниме. Могу сказать что по сюжету ничего не понятно: слишком зарашенная завязка, невнятное раскрытие буквально парочки из дюжины персонажей, злодей, не заставляющий испытывать что-либо по отношению к нему, сомнительная идея способностей, которой не придают должного объяснения, зацикленности автора на строго определенных персонажах, оставляя многих других буквально как статистов, даже никак не маскируя этого. Всё, что происходило в, по крайней мере первом сезоне, — тупо бои ради боёв. Осталась неприятная мысль "А чё сказать-то хотели? К чему это было?" после просмотра. Пустышка с невероятно красивой рисовкой
В данный момент работаю в одном из офисов МТС в районе Питера. Подписываюсь под всеми словами автора: тебе звонят каждые 2-3 часа и с жесткими претензиями спрашивают почему ты так хуёво продаешь симы, товары, допы, премиумы и тд, если ты работаешь по совести. Ты говоришь "Делаю, предлагаю каждому, все отказываются.", а в ответ тебе поступает "Нужно не предлагать, а продавать. Начинай продавать", бывает и в куда более жестком и язвительном тоне.
Либо тебе люто ебут мозг и ты очень быстро загибаешься от вечного давления начальства, либо ты начинаешь втюхивать, тебя не ебут за планы, но ты выслушиваешь справедливые жалобы клиентов, отвечая словесными извёртками и ложью.
Дело не в работниках, а в работе. Альтернатив профессий для меня, как и для автора текста, нет.
Культас начал засирать всё что угодно после выхода The Last of Us 2. Хайпит на негативном мнении