Я смотрю, прибалты очень соответствовали стандартам НАТО и проводили реформы в момент принятия
Две. Гепард и волк в конце
Он не нормальный, а обычный. Тонкость в мелочах.
Там вообще можно много вопросов к сюжету задавать. Начиная от тупости Оберона ( ЗНАЕМ что омни выйдут из под контроля - продолжаем садится на омни иглу дальше) и заканчивая чмошночтью ОМНИ(нам ничего не стоит вас спасти, но вы лишь грязь во вселенной, типа вы ничего не решаете). АЛЛО ЛЯ МЫ ВАС СОЗДАЛИ, ВЫ ЛЯ, СОВЕРШЕННАЯ ФОРМА ЖИЗНИ, КОТОРОЙ ПОДКОНТРОЛЬНО ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ, БЫЛИ СОЗДАНЫ ГРЯЗЬЮ. Короч, геймплей на троечку, дизайн офигенный, сюжет интригует, но в конце лютый слив.
Ну это странно, привязывать баланс к временному периоду. По броне все просто- крепче=лучше. Если твоя матрешка не может ее носить из-за низкой выносливости, то это твои(игрока) проблемы. Проблема ИГРЫ здесь заключается в том, что чел в 300/320 с 75 хп и батлфорджем уедет с 2 ударов против лейтгеймугроз, типа вражеских двуручей или монстряков больших. В то время как бомженимбл с теми же 75хп в 110 броне, снятой с рейдера в самом начале игры, и 130 каске выдержит те же 2 удара, а то и 3, если повезёт. То есть очень дорогой сэт брони показывает ту же эффективность, что и ржавая кольчуга, которую можно достать в самом начале игры. То есть тяж броня просто не нужна(нужна, на самом деле, но только уникальная сверхтяжелая+ надо сделать к ней набойку из меха анхолда). А ещё нибл - один перк, а чтобы таскать тяжёлую броню надо 2 перка(бф, чтобы снижать урон и бравни, чтобы снижать вес носимой брони).
Емнип(играл очень давно, ещё до Crimson Court), в ДД рандома меньше. Он может быть критичен, но небоевого рандома я не помню. Но если хочешь спалить жопу(и сравниваешь по этому критерию) то - you're welcome.
Интересно послушать про баланс от другого человека, рассказывай.
У игры, при всех ее достоинствах и затягивающем геймплее, есть просто гигантские проблемы с балансом и причинностью, которые ты начинаешь ощущать не сразу, а став опытным игроком. Проблемы с балансом делают рандом беспощадным(никому не хочется терять фуллового классного братка от двух ударов чузена), цена плохого рандома в лейте СЛИШКОМ велика и у тебя просто нет инструментов для управления рандомом/снижения последствий рандома. Проблемы с причинностью делают игру унылой(зачем мне идти на опасных барбов, у которых говнолут, или тыкаться в мерзких из-за песка и доджа южан, если я могу фармить рейдеров, у которых топовый во всем лут и у них никто не представляет опасности, кроме арбалетчиков?). Охотится за зверьём сложно и не нужно. Нужны, по факту, только анхолды, из которых делаются топовые апгрейды для брони(из костей для нимблов, из меха белых - для тяжей). Занерфлены нафиг некоторые билды(лол, нерфы игрока в синглплеере), из-за чего лейтгейм разнообразность страдает. Отсутствует контра как таковая, к некоторым видам противников. Вы никак не законтрите мух или корни от гоблы. НИКАК. Все что вам остаётся - жить на статах брони и хп.
Ну и рандом не только в бою. РАНДОМНЫЕ ЗВЕЗДЫ, РАНДОМНЫЕ НАЧАЛЬНЫЕ СТАТЫ, РАНДОМНЫЕ КВЕСТЫ, РАНДОМНЫЕ УНИКИ, РАНДОМНЫЕ СТАТЫ НА УНИКАХ(для понимания: на некоторых униках строится лейтгейм). В общем, РАНДОМ :)
Могу ещё много чего писать, но уже лень. Готов подискутировать или ответить на вопросы.
Пиздец, слава яйцам, что живой.
Пятое расширение произошло в марте 2004 года, когда в блок вошли сразу 7 государств: Болгария, Латвия, Литва, Румыния, Словакия, Словения и Эстония, выполнив всего по одной годовой национальной программе Плана действий после его предоставления этим странам в ноябре 2002 года.
Охуенно готовились. Да и да, бля. Учи матчасть.