Да, напутал тут. Стёрлось из памяти - не помнил, чтобы в пятой как-то сильно акцентировали внимание на вратаре-Роне. В шестой как будто бы про это больше было.
Вратарству много, старостам - минуту, но этому и в книге не шибко много времени уделили.
Сейчас смотрю его, и совершенно не понимаю, откуда вокруг него такой культ. Актёры играют в большинстве своём паршиво, все персонажи - пубертатные подростки (независимо от их возраста), основная тема первых двух сезонов - унылые любовные многоугольники. Сейчас начал смотреть третий сезон, и постепенно укрепляюсь во мнении, что это худший сериал, что я видел в своей жизни.
НЕТ НОРМАЛЬНЫХ УРОКОВ ОККЛЮМЕНЦИИ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ НАД СНЕГГОМ ТОЖЕ НЕТ, А ЗНАЧИТ НЕТ ОСОЗНАНИЯ ПОТТЕРА, ЧТО ЕГО БАТЯ – НЕ СВЯТОЙ
А вот это точно было в фильме.
НЕТ О НАЗНАЧЕНИИ РОНА, ГЕРМИОНЫ И МАЛФОЯ СТАРОСТАМИ ВАЖНОГО СЮЖЕТА О ТОМ, ЧТО РОН – ВРАТАРЬ, И КАК ЕМУ ТУГО ЭТО ДАЁТСЯ
Это все из шестой книги.
Ловите джаваскриптизера.
Так звёздами и не нужно всем становиться. Можно всю жизнь работать на рядовой должности, получать свой оклад и жить нормально.
Тебе не заметна.
Бёрнис, Бёрнис, Бёрнис, Бёрнис, Бёрнис, Бёрнис
Гоу, гоу!
Можно её?
Нейронка как всегда - кал.
Кировский район выписан из СПб?
С каких пор большой пустой открытый мир с избытком информации - стал хорошим?
С тех пор, что нет конфликта между тем, что человек в этой игре хочет и тем, что игра ему даёт. Человек хочет "уныло подрочить ради дроча в дрочильне для подпиваса, выключив мозг и играя одной рукой", и игра этому способствует - показывает, где что есть "подрочить". А если тебе это не интересно... Ну, не твоя игра, получается. Главное-то что игра целевой аудитории не мешает в себя играть.
Бёрнис, Бёрнис, Бёрнис, Бёрнис, Бёрнис, Бёрнис!
Hogwarts Legacy - провал.
Black Myth: Wukong - провал.
Persona 3 Reload - провал.
Metaphor - провал.
Like a dragon - провал.
Resident Evil 4 - провал.
Может, всё-таки дело не в денуве?
Если это правдаА это правда?
Ну не играй тогда, не твой жанр.
В том, что это сингловая сессионка. Можно зайти, сделать забег и выйти. За счёт процедурной генерации и разнообразия контента (и его комбинаций) забеги будут заметно отличаться друг от друга (не у всех рогаликов, правда, это выходит - некоторые бывают однообразными).
Не, салат - это Людовик 14. Торт - Цезарь.
Ну по скал и боунсу судить сомнительно, они же в производственном аду были. Там бюджет скорее всего больше среднего юбиковского.
в высшей школе ты даже на платном им не нуженМожет, от универа зависит, но у нас тянули до последнего, особенно бюджетников. Проблема в том, что если отчислить слишком многих, то могут сократить финансирование бюджетных мест, а руководству это не надо.
По описанию звучит даже не как доступ к самому протоколу (скорее всего он и без услуги работает), а безлимитный траффик на перечисленные протоколы.
А потенциально она могла бы и рогаликом неплохим быть. Больше контроля над рандомом (или хотя бы банально больше выбора), больше синергий - и вот уже можно какие-то билды делать. А в текущей реализации только и остаётся, что брать +хп, +атаку и +защиту везде, так как шансы собрать что-то приличное из остального стремятся к нулю.
Рогалик так себе, если честно, но экшн весьма достойный.
Не шедевр, но игра хорошая.
Тебе же говорили, что это баг телеги. Ты что, не веришь представителям комитета?
Так Кэмерон не гордится своими диалогами. Он гордится тем, что его кино популярное и кассовое, и с этим как-то сложно спорить.
А, точно, теперь вижу!
Ну... Просто при разработке первой игры они не умеют работать ни в каком из жанров, так что я выбрал "получилось" вместо "умеют".
Ноти доги уже много лет делают сюжетные экшн-адвенчуры. Инсомниаки делают экшн адвенчуры с упором на перемещение по открытым пространствам. Коалишены делают сюжетные шутеры от третьего лица с проработанным коопом. У активиженов куча студий делает мультиплеерные шутеры. Рю га готоку клепают битемапчики с мини-играми, только недавно стали делать жрпг. Ид софрваре делают шутаны от первого лица.
Студии работают в привычном им жанре, и в этом нет ничего предосудительного. Некоторые студии имеют несколько внутренних подразделений, которые могут заниматься разными жанрами/сериями, но это не меняет картину глобально - сколько лет те же фромы занимаются арпг и меха-экшенами? Сколько у них игр, кардинально отличающихся от этого?
О Г О Н Ь!