Furfur

+207
с 2021
4 подписчика
41 подписка

Unigine норм альтернатива, правда киллерфича только одна - C#.

в посте

Спасибо за GoodbyeDPI

1

Он уже почти десяток лет делает новую игру.
На своём самописном движке, на своём собственном языке программирования.
Брейд выпущен потому что деньги от Witness заканчиваются, а разработка новой игры продолжается.

1

Джонатан Блоу это буквально Роршах от геймдева.
Надеюсь он не вздёрнется.

Ты, похоже, имел ввиду суисайд сквад, потому что сквад это один из лучших симуляторов боевых действий с высочайшим для своего жанра онлайном.

1
в посте

Томгёрл или фембой, кого выбрал ты?

1

На самом деле я солгал и не стал бы я этого делать в анриале, потому что я очень ленивый.

По остальным пунктам:
1) ECS это и есть инструмент под узкую задачу, который, почему-то, растягивают НА ВЕСЬ ПРОЕКТ.
2) Да, проще. Если бы я делал Factorio то делал бы его только на ECS.
3) Пахнет пиздежом, а если не пиздёж, то, ну, миллионы мух не могут ошибаться, правда ведь? :D

Tower Defense - мёртвый жанр на ПК.
РТС - мёртвый жанр.
Ситибилдер - узкая ниша, которая требует компетенций (аутизма).

Наверное из того, что может принести денег и что было бы весело создавать, я бы назвал разве что симулятор расстрела толпы мяса.

Как я и говорил в самом начале, узкая ниша.
И не особо богатая на игроков.
И если бы у меня появилась необходимость запилить в своей игре толпу мясных уродов, и чтобы оно работало быстро, я бы нахуярил на коленке свой ECS под конкретно эту задачу, adhoc решение, и уж точно не стал бы ВЕСЬ ПРОЕКТ на это переносить. Но это бы я сделал в анриале.
А вот в юнити я бы хуёв пососал, да, потому что не ебу как в моно дрочить память. А пилить это говно на плюсах, чтобы потом в виде библиотеки подключать к юнити, и гонять туда сюда данные... И не проебаться с маршалингом, и как-то это сделать репрезентативно в самом редакторе...
Эхехехехе, ну, да, под таким углом ECS и в самом деле начинает обретать какой-то смысл.

Я и не говорил что ECS это сложно, я использовал его. Было прикольно.

Спагетти на ООП это skill issue.
В ECS тебе явно указывают как надо делать и дают ограничения, на нем ты либо делаешь вещи модульно либо они не работают.
Классический подход даёт тебе свободу стрелять по ногам и люди это делают с завидной регулярностью.

Давай подойдем с другой стороны, вот я, скажем, твой босс, и мы делаем Stellar Blade на юнити.
Как ты убедишь меня перевести разработку на ECS?

Сомневаюсь, что их будет много. Не знаю как сейчас, но три года назад, когда я его трогал, он был красивым и не оптимизированным.
Картинка была сравнима с четвертым анриалом, но ФПС было ощутимо меньше.

Да и вообще, если делаешь красиво, то зачем на юнити, если есть анриал? Там технологий больше, они лучше и стабильнее, и феписов выдают больше.
Юня, как мне кажется, должна остаться двиглом для инди и мобилок, а все прочие движения идут ему не на пользу.

То что сенуя красивая не отменяет тот факт, что и Раст ничего такой.
Он хуже, но он красивый.

1

1) Узкая область применения.
Оно даёт преимущество если у тебя очень много динамических сущностей. Тысячи их.
Большинство игр by design оперируют парой сотен разных по природе штук. Адаптировать их под ECS займет время, выебет мозг и не даст преимуществ.
2) Кэш-френдли код можно писать и в классическом ООП получая те же профиты по производительности, правда на плюсах. Как это делать на шарпах, тем более под моно, я не знаю.
3) Разрабам на юнити не нужна мегапроизводительность, им нужна скорость разработки, стабильность, QoL фичи.
Юнити бросила ресурсы разработки на обскурную фичу для 0.1% разрабов урезав штат разрабов улучшающих те стороны движка, которые имеют влияние на всех разработчиков.
4) Юнити строго похуй на производительность, если бы им было не похуй они бы выбросили в помойку Mono заменили его на .Net core, что дало бы двух-трёх кратный прирост производительности кода АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ ИГРАХ бесплатно и без смс, нужно было бы просто сбилдить игру на новом движке.
5) дотс это пыль в глаза инвесторов перед выходом на IPO, после него основатели компании ушли из неё сорвав куш и став миллиардерами. Что там до компании и её будущего? Да кому не похуй, в самом деле.

DOTS/ECS это скам чтобы набрать классы.
Ну, есть игры, полностью собранные на блюпринтах, и я не помню ни одной, в которой были бы какие-то сложные системы и глубокий геймплей.
Если ты делаешь игру сложнее симулятора ходьбы, блюпринты тебя уничтожат.
Тебе придется писать код текстом, и шарпы в юнити чрезвычайно удобны, просты и дружелюбны.
С++ же... Ох, это очень длинный топик. Не то чтобы это прям ууу сложно, но те же самые вещи ты будешь делать раз в пять медленнее банально из-за очень медленных итераций разработки. Да и знаний плюсы требуют ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.

Но ты спросил не совсем про это, а про обучение.
На юнити просто больше туториалов и статей, комьюнити больше раза в три.
У тебя не будет ситуации, когда ты столкнулся с проблемой, и ты с ней один на один, всегда есть какой-то другой юнити разраб на форуме, который с этим столкнулся ранее.

5

До чего же уродливый кот

Ох уж этот клуб свидетелей безвредности ШИМа.

Но проблема с ним несколько шире чем просто мерцание.
Мой телефон с ебейшим по качеству амоледом (модель матрицы - samsung E4) у меня вызывает НОЛЬ дискомфорта, в отличии от LCD матрицы стим дека.
То же самое и с амоледом айфонов, тоже никакого дискомфорта.
Но, иронично, от самсунгов, выпускавшихся года три назад, глаза у меня натурально вытекали.

Я что-то не помню момента, когда Obsidian стала внутренней студией Epic Games.

Берешь и не используешь стандарт кодинга на уече, лул.

2

Ну ты и дурачок, тебя спросили сколько текстур у тебя, а ты прочитал жопой.
Использовал бы свои поделки в движке - понял бы к чему такие вопросы.