:<
🗿
КАК ЖЕ ПОХУЙ
Unigine норм альтернатива, правда киллерфича только одна - C#.
Да
да не рвись ты
Спасибо за GoodbyeDPI
Он уже почти десяток лет делает новую игру.
На своём самописном движке, на своём собственном языке программирования.
Брейд выпущен потому что деньги от Witness заканчиваются, а разработка новой игры продолжается.
Джонатан Блоу это буквально Роршах от геймдева.
Надеюсь он не вздёрнется.
Ты, похоже, имел ввиду суисайд сквад, потому что сквад это один из лучших симуляторов боевых действий с высочайшим для своего жанра онлайном.
Это всё круто, но добавят ли они супер фичу НЕ ЛОМАТЬСЯ?
Томгёрл или фембой, кого выбрал ты?
На самом деле я солгал и не стал бы я этого делать в анриале, потому что я очень ленивый.
По остальным пунктам:
1) ECS это и есть инструмент под узкую задачу, который, почему-то, растягивают НА ВЕСЬ ПРОЕКТ.
2) Да, проще. Если бы я делал Factorio то делал бы его только на ECS.
3) Пахнет пиздежом, а если не пиздёж, то, ну, миллионы мух не могут ошибаться, правда ведь? :D
Tower Defense - мёртвый жанр на ПК.
РТС - мёртвый жанр.
Ситибилдер - узкая ниша, которая требует компетенций (аутизма).
Наверное из того, что может принести денег и что было бы весело создавать, я бы назвал разве что симулятор расстрела толпы мяса.
Как я и говорил в самом начале, узкая ниша.
И не особо богатая на игроков.
И если бы у меня появилась необходимость запилить в своей игре толпу мясных уродов, и чтобы оно работало быстро, я бы нахуярил на коленке свой ECS под конкретно эту задачу, adhoc решение, и уж точно не стал бы ВЕСЬ ПРОЕКТ на это переносить. Но это бы я сделал в анриале.
А вот в юнити я бы хуёв пососал, да, потому что не ебу как в моно дрочить память. А пилить это говно на плюсах, чтобы потом в виде библиотеки подключать к юнити, и гонять туда сюда данные... И не проебаться с маршалингом, и как-то это сделать репрезентативно в самом редакторе...
Эхехехехе, ну, да, под таким углом ECS и в самом деле начинает обретать какой-то смысл.
Я и не говорил что ECS это сложно, я использовал его. Было прикольно.
Спагетти на ООП это skill issue.
В ECS тебе явно указывают как надо делать и дают ограничения, на нем ты либо делаешь вещи модульно либо они не работают.
Классический подход даёт тебе свободу стрелять по ногам и люди это делают с завидной регулярностью.
Давай подойдем с другой стороны, вот я, скажем, твой босс, и мы делаем Stellar Blade на юнити.
Как ты убедишь меня перевести разработку на ECS?
Сомневаюсь, что их будет много. Не знаю как сейчас, но три года назад, когда я его трогал, он был красивым и не оптимизированным.
Картинка была сравнима с четвертым анриалом, но ФПС было ощутимо меньше.
Да и вообще, если делаешь красиво, то зачем на юнити, если есть анриал? Там технологий больше, они лучше и стабильнее, и феписов выдают больше.
Юня, как мне кажется, должна остаться двиглом для инди и мобилок, а все прочие движения идут ему не на пользу.
То что сенуя красивая не отменяет тот факт, что и Раст ничего такой.
Он хуже, но он красивый.
Rust красивый.
Готовь топовую видеокарту, хе-хе.
1) Узкая область применения.
Оно даёт преимущество если у тебя очень много динамических сущностей. Тысячи их.
Большинство игр by design оперируют парой сотен разных по природе штук. Адаптировать их под ECS займет время, выебет мозг и не даст преимуществ.
2) Кэш-френдли код можно писать и в классическом ООП получая те же профиты по производительности, правда на плюсах. Как это делать на шарпах, тем более под моно, я не знаю.
3) Разрабам на юнити не нужна мегапроизводительность, им нужна скорость разработки, стабильность, QoL фичи.
Юнити бросила ресурсы разработки на обскурную фичу для 0.1% разрабов урезав штат разрабов улучшающих те стороны движка, которые имеют влияние на всех разработчиков.
4) Юнити строго похуй на производительность, если бы им было не похуй они бы выбросили в помойку Mono заменили его на .Net core, что дало бы двух-трёх кратный прирост производительности кода АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ ИГРАХ бесплатно и без смс, нужно было бы просто сбилдить игру на новом движке.
5) дотс это пыль в глаза инвесторов перед выходом на IPO, после него основатели компании ушли из неё сорвав куш и став миллиардерами. Что там до компании и её будущего? Да кому не похуй, в самом деле.
DOTS/ECS это скам чтобы набрать классы.
Ну, есть игры, полностью собранные на блюпринтах, и я не помню ни одной, в которой были бы какие-то сложные системы и глубокий геймплей.
Если ты делаешь игру сложнее симулятора ходьбы, блюпринты тебя уничтожат.
Тебе придется писать код текстом, и шарпы в юнити чрезвычайно удобны, просты и дружелюбны.
С++ же... Ох, это очень длинный топик. Не то чтобы это прям ууу сложно, но те же самые вещи ты будешь делать раз в пять медленнее банально из-за очень медленных итераций разработки. Да и знаний плюсы требуют ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.
Но ты спросил не совсем про это, а про обучение.
На юнити просто больше туториалов и статей, комьюнити больше раза в три.
У тебя не будет ситуации, когда ты столкнулся с проблемой, и ты с ней один на один, всегда есть какой-то другой юнити разраб на форуме, который с этим столкнулся ранее.
До чего же уродливый кот
Он всегда такой xD
Legion Y90 👉👈
Ох уж этот клуб свидетелей безвредности ШИМа.
Но проблема с ним несколько шире чем просто мерцание.
Мой телефон с ебейшим по качеству амоледом (модель матрицы - samsung E4) у меня вызывает НОЛЬ дискомфорта, в отличии от LCD матрицы стим дека.
То же самое и с амоледом айфонов, тоже никакого дискомфорта.
Но, иронично, от самсунгов, выпускавшихся года три назад, глаза у меня натурально вытекали.
Я что-то не помню момента, когда Obsidian стала внутренней студией Epic Games.
Берешь и не используешь стандарт кодинга на уече, лул.
Ну ты и дурачок, тебя спросили сколько текстур у тебя, а ты прочитал жопой.
Использовал бы свои поделки в движке - понял бы к чему такие вопросы.
Блин, а ты красавчик, спасибо!