Unreal Engine 5: Почему его переоценивают и что с ним не так

Как разработчик, который не раз сталкивался с самыми разными движками, хочу поделиться мыслями по поводу Unreal Engine 5. Да, на бумаге это настоящий технологический гигант, но давайте будем честными — далеко не всё так гладко, как пытается преподнести Epic Games.
Первое, что бросается в глаза, — это огромные системные требования. Да, движок позволя…

3636
3434
22
11

Какая тупорылейшая манипуляция.
Ну и да, атвор не имеет никакого отношения к крупному геймдеву, UE5 - безальтернативен.
Единственная реальная альтернатива - это свой самописный движок, который требует совсем другого рода специалистов, кучу времени и еще больше денег.


Автор тут стоит такой в белом пальто, и рассказывает какие все вокруг дурачки, никто ведь не догадался использовать для AAA за редким исключением что то кроме UE5/4, идиоты, не видят таких простых вещей! И грамотно не приводит в пример ни одного движка на замену.
А потому что их нет.
Есть сурс, который престарелый и для современных графонистых проектов не подходит, есть CryEngine - для котрого нет специалистов, и который для разработки в миллион раз сложнее чем UE5 - там с документацией и инструментарием все в десятки раз хуже.

Иииии... ВСЕ! Кончились движки. Есть еще несколько вариантов, но они по совокупности параметров куда хуже UE5.

А автор манипулятивно приводит в пример движок проджектов, как будто я завтра возьму и начну его использовать, кто мне блять его даст? Тоже касается и других своих движков кучи студий.

А самое главное, в перечислении всех минусов UE5, автор забыл сказать, что у всех остальных движков они тоже есть - не те, так другие, и скорее всего - их еще больше! Просто из за меньшей команды разработки и меньшего комьюнити, и юзают их студии потому что делали под себя и они больше соответствуют их проектам.

37
2
2

Комментарий недоступен

9

UE5 - безальтернативен.

С тобой я вообще не согласен.

O3DE?
UE представляет из коробки готовый инструмент для синематиков, маркет с ассетами в пиксельбридже. Так что да.

Но с точки зрения начинки, он выдается исключительно и ТОЛЬКО нанитом и люменом. Физическая система Chaos по качеству уровня какого нибудь Rapid Physics.
У UE самый худший наверное из всех движков редактор UI и сама система их виджетов, построенная на костылях.

Их кинематический модуль (Character) - перегружнная сраная, уши и ноги которой торчат еще со времен анриал торнаймента. Это перегруженный God Object, от которого в любом крупном проекте ты откажешься и будешь писать с нуля на базе обычного pawn (который тоже достаточно тяжелый так то) или actor. Уже не говоря, что концепция тех же контроллеров, game state и т.д. в целом устарела.

Если ты со своей командой можешь писать свой движок, то я могу предложить взять исходник того же O3DE или Godot Engine. Получишь в разы более удобный редактор и инструментарий, а в движке накрутишь что угодно. Как O3DE под капотом устроен - не скажу, листал его по диагонали. Но у Godot я сам могу заменить физический движок на какой захочу и прикрутить рендер или любую плюсовую логику, если в этом есть необходимость.

Так кстати поступили арроухедсы, они просто переделали существующий движок под хелдайверс.

3
1

Я где-то на геймдев ру видел оценки - что сделать самодельный 2д движок - можно за месяц для опытного программиста.

А вот самодельный 3д движок - это уже год работы - и это без подключенных технологий вроде шейдеров и привычного освещения. С ними это все 3 года работы с нуля. До минимально работающего продукта.

Увы сейчас никто не будет
так что если хочешь сделать большую 3д игру - то выбора особого нет :
Анрил или крайенджин. Из открытых решений.
Тот же Геймбрио который часто юзали после того продал безлимитную лицензию БГС - просто закрылся.

Unigine норм альтернатива, правда киллерфича только одна - C#.