Разработка Fortnite была бы невозможна без экосистемы, основанной на движке Unreal Engine. Имея 20-летнюю историю, этот графический движок в своей четвертой версии захватил игровой мир: он, наряду со своим конкурентом Unity, использовался для разработки сотен игр (например, Darksiders 3, новый Mortal Kombat, Final Fantasy 7 и т.д.) и даже спецэффек…
Я расскажу свою версию.
Вдонатил в проект на предзаказе/бете.
Обещали смесь майнкрафта и Лефт фор дед(купился первый и последний раз на ролик с обещаниями, баран)
Выкатили сырой скучный игропроцесс, готовый на какие-то десятки процентов.
Потом начали делать свой бэтлроял в той же игре, вместо того, чтобы закончить обещанное. А игру бесплатной сделали.
В результате, я дропнул, играть в это больше желания не возникало. Аккаунт с предзаказа до сих пор где - то валяется.
Ненавижу фортнайт и разрабов этой помойки.
Мда история похожа на кидок от разрабов