Как Fortnite стала сверхпопулярной игрой

Как Fortnite стала сверхпопулярной игрой

С чего всё началось

Разработка Fortnite была бы невозможна без экосистемы, основанной на движке Unreal Engine. Имея 20-летнюю историю, этот графический движок в своей четвертой версии захватил игровой мир: он, наряду со своим конкурентом Unity, использовался для разработки сотен игр (например, Darksiders 3, новый Mortal Kombat, Final Fantasy 7 и т.д.) и даже спецэффектов в фильмах (Star Wars).

"UE 4 может адаптироваться к различным жанрам и позволяет легко переносить проекты на разные платформы. Это помогло Fortnite, учитывая опыт Epic с родным движком, почти сразу же оказаться на консолях, ПК и, чуть позже, на мобильных устройствах. Консоли имеют особое значение: по данным Nielsen, в 2017 году в США, основном рынке Fortnite, 62% игроков предпочитали играть на PlayStation, Xbox и им подобных. PUBG разрабатывалась медленнее: тот же проект для PlayStation 4 был принят только в начале декабря 2018 года.

Как Fortnite стала сверхпопулярной игрой

Взлет популярности Fortnite не может не беспокоить ее южнокорейского конкурента. Стороны в основном спорят о том, имела ли Epic, как владелец лицензии на UE 4, право копировать игровую механику PUBG. В мае 2018 года Bluehole даже подала в суд на американскую компанию за воспроизведение "существенных элементов" из своего проекта. Однако иск о предполагаемом нарушении авторских прав не был рассмотрен: спустя несколько месяцев разработчик PUBG отозвал свою заявку без каких-либо объяснений.

Сторонники Epic указывают, что Bluehole, по сути, пытается запатентовать весь жанр battle royale, что невозможно: разные компании всегда будут выпускать собственные версии искомой механики, независимо от реалий собственной вселенной и визуального стиля собственных игр. "Я воспринимаю похожие игры как разные вкусы мороженого: каждому нравится что-то свое, и именно в разнообразии выбора рождается лучший продукт", - прокомментировал конфликт между разработчиками известный стример CohhCarnage.

Epic никогда не скрывала, откуда черпает вдохновение, даже в своем анонсе игры battle royale компания написала: "Мы любим игры battle royale, такие как PUBG, и мы думаем, что вселенная Fortnite станет отличной отправной точкой для нашей собственной версии.

Все танцуют

В марте 2018 года Twitch побил рекорд одновременного стриминга, когда рэпер Дрейк и стример Тайлер Ниндзя Блевинс смотрели Fortnite с участием 630 000 пользователей. Через несколько месяцев Ninja превзошел эту цифру и привлек 700 000 зрителей. Блевинс является ключевым представителем стриминга Fortnite, насчитывающего 18 миллионов пользователей. "По данным Forbes, у него 18,18 миллионов подписчиков на Twitch и доход от стриминга в размере 500 000 долларов в месяц. После выхода Fortnite Ниндзяс, который занимается стримингом уже шесть лет, увидел, как его аудитория удвоилась и утроилась за шесть месяцев - потрясающее отражение феномена игры.

И взлет популярности Ninja - лишь одно из косвенных свидетельств уникальной способности Epic к автономному развитию. Этому развитию способствовали захватывающие танцевальные движения "dab", "floss" и "take the L". Например, Антуан Гризманн, нападающий сборной Франции и мадридского "Атлетико", регулярно выполняет последний в воротах. А певица Кэти Перри, выступая на SNL, вывела на сцену подростка, чтобы дать ему урок чистки зубов зубной нитью. Оказывается, это бесплатная реклама: фанаты танцев становятся переодетыми геймерами и приходят в Fortnite, чтобы заплатить за то, чтобы их аватары исполнили любимый паспорт.

Однако не все звезды довольны тем, что Epic зарабатывает на популярности в офлайне. В декабре, например, рэпер 2Milly угрожал подать в суд на студию за якобы продажу подписанного им танца. Актер Дональд Фэйсон, известный по сериалу "Клиника", также подал аналогичный иск против компании. Дональд Фэйсон, адвокат компании, известный по телесериалу "Scrubs", подал против компании тот же иск, что и Дональд Фэйсон из сериала "Scrubs".

"У Epic также есть хорошие перспективы в нише товаров для персонажей Fortnite. Компания заключила ряд партнерских отношений с различными производителями товаров. Так, компания Spencer's получила лицензию на продажу костюмов и аксессуаров для косплея, а Hasbro будет выпускать игрушки для Fortnite, такие как бомбардировщики Nerf и специальные издания "Монополии". "Эпик" также заключила соглашения с компаниями Moose Toys и Jazwares. Количество контрактов и их влияние пока трудно предсказать, но ясно, что разработчик ожидает дополнительных доходов.

11
6 комментариев

Я расскажу свою версию.

Вдонатил в проект на предзаказе/бете.
Обещали смесь майнкрафта и Лефт фор дед(купился первый и последний раз на ролик с обещаниями, баран)
Выкатили сырой скучный игропроцесс, готовый на какие-то десятки процентов.
Потом начали делать свой бэтлроял в той же игре, вместо того, чтобы закончить обещанное. А игру бесплатной сделали.
В результате, я дропнул, играть в это больше желания не возникало. Аккаунт с предзаказа до сих пор где - то валяется.

Ненавижу фортнайт и разрабов этой помойки.

1
Ответить

Мда история похожа на кидок от разрабов

Ответить

Fortnite https://mygameplus.ru/skachat-igru-fortnite/ от Epic Games действительно стала мегапопуулярной и обзавелась культовым статусом

Ответить

Был скандал, когда Epic Games добавила в Fortnite на iOS и в Google Play возможность приобрести внутриигровую валюту, V-баксы, через систему Epic Direct. При этом Epic Games получает все деньги напрямую, без сервисного сбора 30% Apple и Google.

Ответить

Сначала была выпущена версия Fortnite для ios и ПК, и только потом для Android

Ответить