Неа. Эта проблема еще с прошлого обновления сборки. И если судить по обсуждению мода на нексусе, это довольно популярная проблема.
Тоже все перепробовал, но не смог победить. Если получится, то отпишу.
Уже не совсем помню. Прочитал старые комменты свои, к сожалению, я только упоминал случай для исправления владельцев повозок: "BFT Ships and Carriages.esp" опустить ниже в приоритете загрузки, чем мод "Immersive Citizens - AI Overhaul.esp".
Могу сказать, что не смог победить: некоторые дети бегают голышом🐻, тоже проблема с приоритетом загрузки, конфликт с каким-то другим модом.
Еще парочка соображений:
В сборке стоит замечательный твик на внешность Сераны, по умолчанию установлена "Вылеченная" версия, было бы логично, если мы Серану встретили бы с внешностью вампира (но это так, мелочи).
Для широкоформатных мониторов не удалось оптимизировать сборку, в итоге плюнул и играю с растянутым изображением.
Не знаю, чем всех не устроила бумажная карта, и работает и выглядит она замечательно👍
Много жалоб на ванильный старт игры, он тоже хорошо работал, я свое прохождение именно с него начал.
Оу, ты продолжаешь работать над сборкой, видимо, отдых пошел на пользу😉
За исправление мерцания заранее спасибо, так и не смог его победить. За физику тел тоже, хорни бонусы мы любим. Несколько ошибок встречалось в сборке, в основном правилось приоритетом загрузки модов. Единственное, что не смог поправить, это усыновление детей (первый усыновляется без проблем, второй не хочет, хоть тресни).
Надеюсь, новую игру не придется начинать, а то уж 100 часов наиграно в твою сборку🙄
Жду обнову. И заранее спасибо за труд, Максим.
Заслуженный отдых👌 Еще раз спасибо за отличную работу!
С мерцанием попробую разобраться.
Уже разобрался, Максим, спасибо👍 Но наоборот должно быть: BFT Ships and Carriages должен быть после Immersive Citizens - AI Overhaul. Сначала тоже подумал, что сбился порядок, поэтому в первую очередь сравнил с loadorder из архива.
Кстати, подскажите, нашлось ли решение проблемы с "мерцанием" объектов?
У владельцев повозок есть только один вариант выбора в диалогах "Забудь", пункт назначения выбрать не дает. Не подскажете в чем проблема? Заранее спасибо!
Gracie Signor! Сейчас будем перекачивать👍
В предыдущей версии сборки наткнулся на баг, во время выполнения квеста изгоев в Маркарте. Когда довакина отправляют в Сидну игра намертво зависает. Догадался, что проблема с какими-то предметами в инвентаре. Путем небыстрого поиска, оказалось, что это железные стрелы ¯\_(ツ)_/¯ (неожиданно). Их необходимо сбросить, тогда квест продолжается нормально (стадия квеста в консольке setstage ms01 100).
ее можно отключить в МО2, раздел Броня НЕЛОР, просто снимите галочки, ничего страшногоДа, так и сделал..
брови скоро будут )Спасибо большое!
Вся "эротишная" одежка хоть и красивая (все мы понимаем), но погружению мешает. Вроде как всю нелорную одежду в прошлой сборке таки отключил, тут опять всплыла ¯\_(ツ)_/¯ Она удобно, конечно, в категорию упакована в MO, но странно, что по умолчанию включена.
Новых бровей нету😢
1) Все пути в Mod Organizer для лаунчеров и приложений надо перенастроить.
2) Для английской озвучки в папке Data надо переименовать файлы Skyrim - Voices_ru0 <—> Skyrim - Voices_en0.
3) Очень жаль, что надо начинать новую игру, но что поделать..
Прогресс в сравнении с первой версией сборки очень заметен и в лучшую сторону.
Спасибо, Максим, за отличную работу! Будем играть, тестить👌
1) блин, походу придется на ссдшник перекинуть игру
2) один раз бесконечно убирал оружие, второй раз очень страшно трясся, будто бы хотел присесть, непонятно было, выглядело как эпилептический приступ x10
3) имеется в виду прицел, я выбрал ВСЕГДА включить, но он все равно ведет себя неадекватно (скриншот👇)
4) 👍
5) Unhandled native exception occurred at 0x7FF665C4E143 (SkyrimSE.exe+FFE143) on thread 6624!
6) я понял, не сразу, но понял
7) сэнкьюверимач
8) понял👌, успокоился
Ах да, еще вопросик, эта штука, так и задумано, что должна выезжать за край экрана?
Пока что немного побегал, часа 3, но некоторые проблемы проявили себя:
- Анимации ГГ не очень стабильны, оружие может достать только с раза 3-го, как и выпить зелье, такое ощущение, что не успевают прогрузиться, не ясно как это лечить;
- Два раза "умирали" анимации компаньона, застревал собака насмерть, пришлось резать, чтобы падал на колени и "перезагружался";
- Перекрестье ИммерсивХУДа, будь оно не ладно, живет определенно своей жизнью, хотел, чтобы отображалось только во время дальнего боя, но никак не хотело работать, включил, чтобы отображалось всегда, но и это не сказать, что помогло - то появится, то пропадет, закономерность так и не выявил, скорее всего проблема из-за обновления скайрима, скрипты не очень хорошо себя чувствуют, видимо;
- Проблемы с кодировкой в сообщениях добавления некоторых заклинаний (с предметами не было замеченого подобного) - utf-8 — windows-1251 (типа такие "РЁРёСЂРѕРєР°");
Пару раз вылетало при быстрой загрузке (не страшно); много неписей с английскими именами (тоже обычное дело); в режиме выживания включил жажду, искал бурдюк или хотя бы просто, где воды напиться можно, наверное час, ничего не нашел, ГГ стал алкашом, чтобы не умереть от жажды😅, потом в настройках модов увидел, что не установлен мод на бурдюки, выключил жажду (сам дурак); ну по мелочи всякие шероховатости (это в целом нормально, скайрим всегда был про это).
Но в целом на первый взгляд всё очень хорошо, эмоции положительные, работа проведена добротная, игра выглядит замечательно, спасибо👍 Просто решил немного обратной связи дать..
Максим, если не сложно, можно попросить заменить ванильные джепэжные брови, а то на таких замечательных модельках и текстурах персонажа смотрятся как ошибка подгрузки текстур🙏
Skyrim - Voices_ru0 <—> Skyrim - Voices_en0
Спасибо👍
Максим, хелп ми плиз. Новые события с английской озвучкой, чтобы они не выбивались из остальных и не мешали погружению решил перевести игру на английскую озвучку. Сделал как описано, но русская речь осталась (по крайне мере в Ривервуде). чяднт? Может какие-то дополнительные действия требуются?
Оу, это не критично, примерно так и подумал, но благодарю за разъяснение.
Оперативно👍 Спасибо!
Интересный, однако, списочек одежды получился, который не прошел цензуру😉
Кстати, в редакторе не работают ползунки, которые связаны *кхем-кхем* с грудью и ягодицами. Видимо, что-то не сдружилось с новой моделькой.
При загрузке сохранения выдает предупреждение об отсутствии Bashed Patch, 0.esp
Можно игнорировать данное предупреждение?
На Мега уже дают только 20ГБ
Обычное яндексовское ограничение. Лечится подпиской за 69 руб, но это не выход. На mega дают 50гб, сам давно пользуюсь, скорость хорошая. Ещё blomp хвалят, но про него не могу сказать, не юзал.
Ждём обновы👌
Мы следим за тобой..
Объемы в пределах разумного и тонко настраиваются прямо в игре )Минус одна фобия😁
в двух словах - расширяет ванильнуюОпробуем👍
не меньше 85, чаще ближе к 100Замечательный результат
Меню создания это так же мое guilty pleasure.Сами Девять Божеств отправили тебя в наш мир!
неофициальный патч, встроенный в эту сборку, подразумевает русскую озвучкуМожно и так оставить, в Скайриме, на самом деле, не самая плохая озвучка.
Охохох! Как всё вкусно!
SkySight для мужчин и CBBE+Demoniac+множество твиков внешности и причесок+физика волос для женщинЗвучит замечательно, но я боюсь большегрудых женщин, надеюсь, все в пределах разумного?😁
В целом гораздо лучше чем в ванилеЭто очень радует👍
99.9% дизайна всех доспехов остался как раньшеОгромное спасибо, добрый человек!
Combat Gameplay Overhaul и Archery Gameplay Overhaul + TK Dodge REК сожалению, с альтернативными боевками не знаком, будем пробовать. Ванильная боевка была довольно посредственная.
430 модовВау! 🤯
еще Серану изменилЗа Серану спасибо! Осталось еще ее научить свататься на гг😁. Помню огорчило при прохождении отсутствие такой возможности.
По поводу resolutionscale=0,80, на 3060 с 1 потянет или рекомендуется оставить?
Меню создания персонажа как-то расширено? Обожаю создавать персов, могу часа два потратить, но в ванильном Скайриме довольно скупой редактор.
Есть возможность играть с английской озвучкой и русскими сабами?
А так, наконец-то, есть повод вернуться в Скайрим, спустя, наверное, лет 9, спасибо!
А по поводу покупки, спонсируем ТЕС6 вместе )Чувствую себя ̶п̶р̶о̶ш̶м̶а̶н̶д̶о̶в̶к̶о̶й̶ фанатом Тодда👍
Вот это мы любим! Вот это уважаемо! 👍
Спасибо, Максим, за большой труд и что поделились с народом!
В постах затрагивается в основном изменения геймплейных элементов, но не менее интересно, что с визуальной составляющей, поэтому - пара вопросов:
1. Используются ли в сборке какие-нибудь твики на внешность персонажей? (Это было бы большим плюсом) В Скайриме на редкость серые персонажи, запомнились, разве что, Цицерон и немного Серана.
2. В целом по внешности моделек персонажей как обстоят дела? В Скайриме ситуация хоть и была лучше, чем в Обливионе, но тоже далека до идеала.
3. Модели брони, оружия, предметов подверглись улучшению? Может дизайн брони изменялся?
4. Не совсем понял, какая боевая система используется по умолчанию в сборке.
5. Сколько примерно всего модов используется в сборке?
Вчера кстати апгрейднулся до AE, но как понял из описания к сборке, совсем не обязательно было отдавать свои кровные за этот «восхитительный» продукт, потому что добавились только поделия из криэйшн клаба. 😢
Порадовали, сударь. Ждём-с. С нас плюсцы
Максим, скриншоты топ, но мы ждем вторую часть вашего поста про моддинг скайрима.
Вычислил, что не работают Синие платье для девочки 0300D81E, Синяя одежда для мальчика 0300С744. Все дети "одетые" в синее ходят голышом.
С остальной детской одеждой тоже не все хорошо, на многих вариантах у детей "съедает" шею.