Поздравляю, вы удалили ENB и теперь прирост кадров может составить до двух раз, но есть и второй способ выиграть до 10 кадров, не отключая сам ENB.
Выше я прикладывал сконфигурированный файл enbseries.ini, достаточно будет закинуть его в папку с игрой и подтвердить замену, чтобы получить данный прирост, но учтите, что многие эффекты в этом профиле отключены, поэтому и картинка может пострадать, но разумеется не так сильно, как при полном его отключении. В любом случае выбор остается за вами.
Автору большое спасибо за сборку.
Побегал 5-10 минут(старт в лесу —-->факельная шахта) выглядит все красиво, на моем ноутбуке работает с хорошим фпс и я думаю, что на данной сборке и останусь.
Имел небольшой опыт моддинга Скайрима, поэтому понимаю сколько работы проделал Максим.
Даже если спустя какое то время начнет вылетать, то я все равно останусь убежден, что сборка получилось удачной. А с такой оперативностью по решению проблем пользователей, Автор точно сможет продлить ей жизнь.
На сладкий рулет!
На кофе, помоги плиз
Вот это мы любим! Вот это уважаемо! 👍
Спасибо, Максим, за большой труд и что поделились с народом!
В постах затрагивается в основном изменения геймплейных элементов, но не менее интересно, что с визуальной составляющей, поэтому - пара вопросов:
1. Используются ли в сборке какие-нибудь твики на внешность персонажей? (Это было бы большим плюсом) В Скайриме на редкость серые персонажи, запомнились, разве что, Цицерон и немного Серана.
2. В целом по внешности моделек персонажей как обстоят дела? В Скайриме ситуация хоть и была лучше, чем в Обливионе, но тоже далека до идеала.
3. Модели брони, оружия, предметов подверглись улучшению? Может дизайн брони изменялся?
4. Не совсем понял, какая боевая система используется по умолчанию в сборке.
5. Сколько примерно всего модов используется в сборке?
Вчера кстати апгрейднулся до AE, но как понял из описания к сборке, совсем не обязательно было отдавать свои кровные за этот «восхитительный» продукт, потому что добавились только поделия из криэйшн клаба. 😢