А где видео или гифки? трассировку невозможно нормально оценить в статике
Анджела вполне ок, но у меня при каждой сцене с ней не покидало чувство, что ее покусали пчелы, нижняя часть лица что то слишком раздута для девушки ее комплекции
Да, кайнозойская эра к тому моменту скорее всего завершится и начнется отсчет новой эпохи.
Все еще лучший трейлер. В духе графонистого трейлера RDR2 и со сказочным саундтреком
люди смогли сделать редизайн, а DTF не смог
Кстати, почему-то в рейтингах "куда бы еще переехать" ничего не слышал CryEngine и Source2. Первый вроде можно использовать по модели "плати сколько хочешь", а второй "бесплатно, но для Steam"
Зачем? Если они могут просто сказать "твой Пупкин-Гачи-Квет-2.0 достиг 100000000 установок, плоти. Как мы считали? не твое дело, пес"
Хуже всего, у них болячки одинаковые, например, в производительности - подгрузки, статтеры, компиляция шейдеров. Если играли в какие-то игры на UE4, то примерно понимаете.
Помню, не очень давно в споре с другим игровым разрабом "Unity vs Godot" отстаивал позицию за Unity. Причем, у моего оппонента аргументов сильнее, чем "open-source решение всегда лучше, чем проприетарщина" по сути и не было. Тогда я думал, что выиграл спор, сейчас понимаю, что по итогу оказался прав он.
Вполне вероятно, подобные действия со стороны разрабов Unity могут подтолкнуть к развитию тот же Godot и он может стать тем же, чем стал сегодня Blender для коммьюнити 3D-моделлеров.
То есть, патч будет, они все починят, но патч будет один и он выйдет через 10 лет?
Знакомые нотки In extremo - Herr Mannelig с первых секунд трейлера
Я, кстати, вчера заметил, что клиент стима обновил эту игру небольшим патчем на 480кб. Еще подумал, к чему бы это? Столько лет лежало в нетронутом состоянии, а тут решили что-то обновить. Видимо, как раз из-за этого.
Мне кажется на мангу можно почти все переложить, в том числе и авторское кино, типа маяка Эггерса
Да блять давайте теперь играть только в те игры, которые нравятся одному Мэдисону, у него же идеальный вкус который подходит 99.9% игроков (0.1% это Гульман и ему сочувствующие).
А у кого пылится PS5 что делать? Я начал покупать игры на дисках, с тех пор как мои PSStore и Nintendo-аккаунты не позволяют мне покупать игры в цифре, да и в целом, как теперь доверять цифровым покупкам, если их могут отнять в любой момент?
Я кстати проникся его первым большим фильмом, Bottle Rocket, какая-то душевная история с приятным послевкусием и пока еще без "фирменного стиля Андерсона". А вот The Royal Tenenbaums было больно смотреть, я совсем не понял о чем он.
Как же сложно будет многим завтра делать вид, что они играют в нее впервые) Я сам в ней уже 9 дней, пока все нравится. Единственная моя претензия, в ней очень много от предыдущей части, особенно в плане """сюжета""".
При этом история не помнит о тысячах "первых проектов", которые не стрельнули, и разработчики которых бросили геймдев и остались в долгах
Выглядит как пересказ мыслей Кунгурыча со стопгейма в его последних видосах про пауковые мультивселенные и последние пиксаровские произведения.
Да, но у юбиков для AC Unity/Watch всегда был свой движок и под рукой команда разрабов, которая могла дописать/оптимизировать под конкретный кейс конкретной игры код движка. А когда ты пользуешься сторонним движком, ты, грубо говоря, ешь что тебе дают.
Я не знаю, но предполагаю, что разрабы на сторонних движках возможно и не имеют доступ к низкоуровневым вызовам, так как предполагают, что всю работу по распределению потоков возьмет на себя движок. Условно, игру на движке типа анрила можно сделать в визуальном редакторе с блюпринтами, не написав ни строчки кода на C++.
Crimes of the Future не назвать увлекательным, но отдельные сцены заслуживали более пристального внимания. Как и The French Dispatch
А вот Боромир держал бы заряд на полтора часа дольше
А много людей реально помнят кто такой Чедвик Боузман? Ну вот если не в контексте статьи, где упоминается пантера или марвел, а просто спросить на улице случайных людей.
Как Трой Бейкер, скорее.
Люблю ее в роли Фионы из Tales from Borderland. Да даже в роли Надин Росс из Uncharted. Талантище.
Что за Джек? Не помню такого персонажа
В первой части сессионный Баттл Рояль, во второй карточный Пачинко
А я считаю, что эта игра больше не про сюжет, а про гринд в открытом мире. И именно этого мне порой хочется, зачищать вопросики в открытом мире, нудно и долго прокачивать постройки, искать какие-то collectables, собирать какой-то редкий шмот для своего героя. И именно этого я получил сполна от этой игры. Просто есть игры в открытом мире где подобным заниматься интересно и увлекательно, а есть такие, где это раздражает. И Saints Row (как и предыдущие игры серии) для меня относится к первой категории.
При том что пирс и вот это вот все окружение выглядит знакомым всем, кто играл в GTA5, последняя все равно умудряется выглядеть лучше и работать стабильнее при на порядок лучшем уровне детализации и симуляции жизни. Ох уж эти неопознанные сверхтехнологии 2013 года.