karasikrus

+1504
с 2021
5 подписчиков
44 подписки

именно что ПРОИГРАЛАОт того, что ты капсом написал, убедительнее не стало.
В чем проигрыш заключается?
В продажах?
В прибыли?
В мощности?
В том, что тебе лично одно устройство больше другого понравилось?
Просто если по продажам судить, то нинтендо точно ничего не проиграла.

Нет, в русском языке мужской пол как дефолтный используется.
Врач, учитель и режиссер, например, могут быть мужчинами и женщинами.
Как и твой друг, партнер или родственник.

Так ты и на русском можешь это из контекста понять.
Они могли в английском использовать бойфренд, тогда было бы понятно, не зависимо от контекста, но использовали партнер.
На русский перевели так же, оставив интерпретацию для аудитории.
Не очень понятно, что тебе тут не нравится. Партнер в качестве "романтический партнер" тоже используется в русском языке.

1

Я обоими играми задушился и в каждой после часов 60 делал перерывы на год или больше.

1

Зависит от контекста, как и в английском.
У нас партнер — это либо что-то деловое, либо жена/муж.
В Персоне 4, в английской переводе, друг главного героя называет его партнером постоянно, но они точно не встречаются.
В вестернах тоже используют партнер как "друган"

2

Такой подход тоже возможен. Больше зависит от ожиданий чела.
Что он больше хочет: 2 крутые игры или одну очень крутую.

А не надо сразу же играть в то же самое, после того, как задушился. Поэтому и надо перерыв в несколько месяцев сделать минимум.

Интересны небольшие истории, которые происходят в побочках. Интересно использование того арсенала, что дает тебе игра. В терке он другой и тоже интересный, но это не делает предыдущий хуже.
Интересно возвращаться в места, в которых ты уже был, и смотреть как они изменились.
Я согласен, что в терке побочки интереснее и ощущение свободы больше.

1

Ощущение приключения точно есть. С этим и в елде и зельде постарались.
Но в Елде больше лора, и новые локации становятся интереснее. В этом Зельда похуже будет. Если для тебя это не очень принципиально, то Зельды должны очень понравится.

Если челу понравится игра, он захочет поиграть в такое же, но побольше.
В случае, где он сначал поиграет в ботву, потом в терку, он получет 300 часов фана. В обратном порядке 200 фана + 100 не такого уж большого фана.

Тогда потом в ботву уже не так круто будет возвращаться.
Лучше, как уже предложили сначала ботву, потом после перерыва в терку.
В ботве круто летать на планере. Но после терки это уе совсем не таким крутым кажется

Они же необязательные?

1

Так это кажется, что большинство.
Для большинства и ТЛОУ2, и повесточка — не очень важные вещи.
Круто постреляли зомбей в ТЛОУ — крутая игра, понравились синематики — крутая игра, задушились синематиками — так себе игра, у любимого блогера крутой летсплей по игре — крутая игра.
Нет единого мозга, который оценивает игры по степени повесточки или ещё по чему.

Те вещи, которые ты описал, не дают такого значительного преимущества или имеют дополнительные риски (мощные оружки лежат в опасных местах).
Когда в соревновательной игре есть сильно дисбалансная штука, она, как правило, портит игру.

1

Геймдизайнер бы тоже ныл, потому что получается очень мощное оружие для узкой категории игроков, которое портит опыт большинству игроков.
Если х назвать "казуалами и нытиками," то это просто уход от проблемы.
Если это, конечно, изначально не задумывалось как отдельная механика

8

Это левел дизы тоже стараются учитывать.
Автор пишет про элемент "Дыра" и про перепад высот, но ничего не говорит больше.
Часто такие штуки для этого используются. Игроку показывают односторонний переход (например дыра, в которую можно спрыгнуть, но вот получится ли залезть, не понятно) и он понимает, что это, скорее всего, продвижение по сюжету, а не ответление (из ответвления должен быть способ вернуться)
В ластухе, например, такого много (хотя иногда это игнорируется или плохо читается игроком).

4

Единственное средство лечения - это полный коллапс и перезапуск всей индустрии.А можно мне другого врача?
Без шуток, зачем всё уничтожать и запускать заново? Что такие радикальные меры дадут, чего не даст естественное развитие индустрии?
Индустрия в говне, и продолжает клепать говно как не в себяКуча хороших инди игр, например Animal Well или UFO50 из последних. Space Marines 2 вышли вот-вот и вроде крутые.
Недавний ремастер Сайлент Хилла хороший. Капком в целом регулярно хорошие игры выпускают. Metaphor: ReFantazio вроде крутая получается. Astrobot крутой.
Хорошие игры тоже выходят, и будут дальше выходить.

3

А почему столько злорадства? Чему тут радоваться?
Могла получится прикольная игра, но в итоге её не будет.
Это же плохо.

5

А разве нет?
Это же просто неудобный бег. Вполне себе физическая активность.
Как танцы или плавание.
Какие тут исследования нужны? Лингвистические?

42
1

Да понятно же, че чел сказал:
Сейчас многие стремятся раздувать бюджеты. Некоторые компании это не вытягивают и несут убытки.
Сейчас игры выходят либо с огромным бюджетом, либо с маленькими.

Не знаю.
Я пишу о том, что ААА, АА и А — это на столько же расплывчато, как и сказать игра с большим, средним или маленьким бюджетом.
Уже повелось так, что журналисты и разработчики используют эту терминологию. Зачем идти поперек этого, и говорить "с бюджетом выше среднего, но всё ещё небольшим", например

Да? А с хера ли тогда у нас RDR2 - не "АААА" игра? А Стар Титизен тогда вообще, наверное "ААААААААА", да?Просто не было понятия АААА, все, что дорого или очень дорого, было ААА. Юбисофт вроде пытались АААА ввести в оборот.
Суть как раз в том, что придумал не я. Я как раз считаю, что никакого чёткого и осмысленного разделения там нет, и народ выдумывает буковки, как им удобно.Этим разделение уже многие годы пользуются. То, что тебе это не нужно, не значит, что это ерунда.
Поэтому так и скажи, а не оперируй какими-то расплывчатыми Б, А, АА, ААА, АААА, ТРУ XL ААААА и прочим говном.Большой, средний или маленький бюджет — настолько же расплывчато.

1

Ну так вот "инди" - это и есть "АА", просто никто их так не называет, потому что это пиздец как тупо. А посколько ни один нормальный человек, которые не продюсер или маркетолог, не будет называть свою игру "АА-игрой", то ясен пень они "мертвы".Ты сам зачем-то придумал свое значение термина, и споришь с челом, который подразумевал другое.
Все эти ААА, Б и так далее — это просто указатель на бюджет.
Нет ничего тупого в том, чтобы сказать, что у тебя игра со средним или маленьким бюджетом.
По большому счету, инди сейчас — это игры с маленькими бюджетами, а АА — игры со средним бюджетом.

5

Нет проблемы никакой.
Когда игра на не самых высоких сложностях становится неинтересным дрочем — это проблема.
То, что "хардкорщики" могут это вытерпеть, не делает проблему менее значимой.

13

Нет, виноваты разрабы, которые сделали игру интересной только для узкой аудитории "хардкорщиков".
Но сейчас, видимо, исправляются.

48
1

А какой ты добавил контекст?
Чел говорит, что если ты хорошо играешь в покер, то можешь в онлайне обыгрывать слабых игроков, и за счет этого зарабатывать.
Здесь нет како-то обмана. Если ты хорошо играешь в покер — ты можешь заработать. Если играешь плохо или средне — не можешь.
Если твоя игра приведет к тому, что ты все сольешь, либо научись играть лучше, либо не играй.

Если они достаточно разные, игрок не запомнит их как одного юнита, и не будет жаловаться на перекрашивание.