Будешь так свитки читать)
Получится DLAA.
Посуди сам: видеокарта будет готовить изображение в +/- том же разрешении, что и твоё нативное, растягивать его до повышенного разрешения средствами DLSS, а затем усреднять результат обратно до нативного через DSR. То есть мы получаем что-то вроде SSAA, только выборку мы получаем не за счёт подготовки избыточного экранного буфера, а за счёт DLSS.
Короче, получится сглаживание. FPS может вырасти относительно других видов полноценного сглаживания типа SSAA, MSAA, но скорее всего будет уступать по производительности TAA, или получится примерно то же самое.
В зависимости от реализации DLSS в конкретной игре, могут появиться артефакты, присущие этой технологии. В зависимости от кратности апскейлинга, могут появиться артефакты даунскейлинга в DSR.
Чтобы артефактов было меньше на 1080р мониторе, возможно лучше виртуально отрисовать примерно 2к картинку, до 4к ее растянуть через DLSS, а потом обратно до 1080р скукожить.
В принципе любой, в зависимости от поставленной перед моником задачи. Но имей в виду: у MacOS есть проблемы с поддержкой сторонних мониторов из коробки, как минимум по HDMI: там может запуститься не RGB режим, а YcYbYчто-то-там и все цвета сползут к чертям собачьим, цветопередача будет такая жухло-желтушная, если не сказать коричневая, примерно как в компьютерных играх конца 00х - начала 10х
Проблема создана Apple искусственно для продвижения своих пусть и неплохих, но сильно переоценённых мониторов, и решается она легко: принудительным запуском RGB режима, подробности тут:
https://forums.macrumors.com/threads/big-sur-force-rgb-mode-for-displays.2268099/
Ты просто DLSS в War Thunder не видел xD
Apple сами себе злобные буратины.
Когда в макбуках и макпро были карточки NVidia, была совместимость только с ними. Теоретически прикрутить радеон можно было, но это какое-то красноглазие и танцы с бубном. Когда вышли макбуки и макпро на AMD графике, обновлять драйвера для NVidia в Apple перестали, зато подвезли поддержку радеонов, и ситуация стала противоположной. Конечно, поставить какое-то старьё от Хуана на интелмак можно до сих пор, но какой в этом смысл.
А сейчас в Купертино вообще не понятно, какое дальше движение будет. Они же люто топят за свой ARM, и не исключено, что они просто в какой-то момент забьют на поддержку дискретных видеокарт, сделав ставку на ноутбучные игры того мобильного непотребства, коим нынче переполнен AppStore.
При этом, конечно, попытки сделать свой полноценный API были - но это все не серьезно. Под OpenGL мало кто оптимизировал игры, а под Metal - и того меньше. Потому что у разработчиков игр и движков возникает закономерный вопрос: а на кой чёрт это надо, если у платформы неясное будущее, и кривое настоящее?
А ещё есть такая волшебная штука, как плинтус с кабельным каналом.
Рекомендую.