Шоб порвать хейтеров BG3 очередной темой о BG 3:)

Я не любитель изометрических партийных crpg, но BG3 это что то за рамками всего жанра компьютерных crpg! 
Я не любитель изометрических партийных crpg, но BG3 это что то за рамками всего жанра компьютерных crpg! 

Все таки эта чертова сцена с медведëм меня заставила хотеть эту игру прям неистово... Несколько дней сопративляясь я таки купил раннюю версию и тут меня вскрыло... Я не любитель изометрических партийных crpg, но BG3 это что то за рамками всего жанра компьютерных crpg. Я не думал, что вообще этот жанр способен давать такое ВАУ, особенно таким как я, любителям экшн рпг аля Скайрим и Ведьмак 3. Но BG3 это наверное первая действительно АААА игра.

Первое что меня прям взорвало на эмоции это местная постановка диалогов. В уже далеком 2015 году всех восхищало, как в Ведьмаке 3 все диалоги это не просто статичные болванчики, а полноценно общающиеся анимированные персонажи. С тех пор в жанре RPG так ни кто и не смог достичь подобного уровня (Киберпанк не считаем). Но BG3 не просто достигли, а заметно превзошли. Все диалоги стали не просто анимированными, а полноценными катсценами. Что особенно вскрывает при осознании, что такое роскошество не в экшенориентированной, а в изометрической игре, где весь геймплей с видом сверху, но диалоги как минифильм.

Спустя несколько часов игры мне мозг взорвала еще одна особенность. Возможно впервые в жанре компьютерных ролевых игр, в игре появился гейммастер. Если раньше в жанре ты что то делал, и кубик бросали на успех/провал, а некоторые диалоги/действия всегда 100% успешны или провальный в зависимости вкаченли скилл на N значение или еще нет. То в BG3 когда ты что то делаешь, тебе дают право самому кинуть кубик, но помимо этого просто идя по миру, постоянно бросается кубик заметишь ли ты секрет или нет. Но что мне взорвало мозг, это то, что такая система работает в диалогах. То есть независимо от тебя, общаясь с персонажем, гейммастер (а может сам персонаж) постоянно кидает кубик замечу ли я скрываемые эмоции, или шулерство руками своего собеседника. А самое крутое, если я замечу шулерство, я даже увижу это вставкой в катсцену как он руками это делает. То есть даже тупо переигрывая диалог, не зависимо от меня, могут появляться новые диалоги и катсцены.

После нескольких часов в BG3, запускаешь ту же Divinity OS 1 и 2 и смотришь на нее как на что то очень кастрированное и куцее. Если в релизной версии BG3 не растеряет всех этих вещей на дистанции всех глав, то это определенно бомба большая, чем был Ведьмак 3 в свое время. Вообще уму не постижимо, что партийная, изометрическая рпг может быть на столько дорогой и бескомпромиссной.

3636
32 комментария
9
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Только медведь должен быть белый, тогда будет жиза.

Ответить

Байт на медведя, а так-то в посте база. В игру просто приятно играть, в диалогах участвовать и прочее.

4
Ответить

Тут ещё, оказывается, текст был помимо картинки

4
Ответить

я не понял про кубик. То есть игра еще и рандомится?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить