Спустя несколько часов игры мне мозг взорвала еще одна особенность. Возможно впервые в жанре компьютерных ролевых игр, в игре появился гейммастер. Если раньше в жанре ты что то делал, и кубик бросали на успех/провал, а некоторые диалоги/действия всегда 100% успешны или провальный в зависимости вкаченли скилл на N значение или еще нет. То в BG3 когда ты что то делаешь, тебе дают право самому кинуть кубик, но помимо этого просто идя по миру, постоянно бросается кубик заметишь ли ты секрет или нет. Но что мне взорвало мозг, это то, что такая система работает в диалогах. То есть независимо от тебя, общаясь с персонажем, гейммастер (а может сам персонаж) постоянно кидает кубик замечу ли я скрываемые эмоции, или шулерство руками своего собеседника. А самое крутое, если я замечу шулерство, я даже увижу это вставкой в катсцену как он руками это делает. То есть даже тупо переигрывая диалог, не зависимо от меня, могут появляться новые диалоги и катсцены.
Комментарий недоступен
Только медведь должен быть белый, тогда будет жиза.
Байт на медведя, а так-то в посте база. В игру просто приятно играть, в диалогах участвовать и прочее.
Тут ещё, оказывается, текст был помимо картинки
я не понял про кубик. То есть игра еще и рандомится?
Комментарий недоступен