На данный момент в игре представлены: двуручный топор варвара, двуручный кривой меч, обычный меч, кинжал, топор, лук, баклер и посох мага. Смысл последнего я не понял, он стреляет фаерболами, хотя в игре и так есть аналогичный спелл, работающий без катализатора, тратит ману, а по истечении неуклюже бьёт. Наиболее эффективны двуручный меч и топор, а вот кинжал какой-то медленный и не имеет преимуществ перед стандартным мечом. Каждое оружие имеет свои скейлы, в окошке инвентаря подробно расписано, сколько составляет стандартный и бонусный урон и сколько процентов прибавляется к последнему от прокачки соответствующей характеристики. Улучшается всё это дело какими-то осколками, коих в альфе ровно хватает до +4 на один меч. Стихийной заточки, как я понял, не будет, но вместо этого мы можем использовать соответствующий талант, к примеру на усиление от веры. Остальные таланты представляют собой аналог кольцам из Соулсов, есть на увеличение урона, стамины, здоровья, сокращение траты на парирования и увороты и т.п. Кольцо впрочем тоже в наличии, ровно одно, +2 к силе.
Комментарий недоступен
Лонги по умолчанию полный...
Брось каку
Это у кюбит такой интерфейс?