Поиграл в SINNER: Sacrifice for Redemption — боссраш по мотивам Dark Souls
Сражения исключительно с боссами, беседы с NPC и крохи лора
Из плюсов:
- Неплохой визуал, дизайн боссов мощный внушительный: тут и огненный великан, ворон-маг и даже огромная курица, несущая яйца, из которых потом вылупляются цыплята и атакуют игрока
- Прокачка в обратную сторону. Мы начинаем игру в фул снаряжении и с нормальными статами, но с каждым побежденным боссом что-то отбирается, либо вешается дебафф до конца игры. Механика интересная, вынуждает продумывать, какие способности потерять в первую очередь — это можно узнать заранее
- Есть интересные боссы, различное оружие, кое-что новое открывается в ходе прохождения. Расходники в виде огненных горшков и метательного копья реально наносят здоровый урон и восполняются с каждой смертью/возвращением в хаб. Некоторые боссы уязвимы к огню, но огненная обмазка оружия убавляет хп главному герою.
- Более или менее честные хитбоксы (но это не точно)
А что у нас по недостаткам?
- Скудный мувсет. Легкие атаки, силовые и прыжковая. Никаких выпадов, удар с отскока и т.д.
- Часть боссов — образчик не самых удачных примеров из Demon и Dark Souls. Есть даже местная Фаланга, которая на поверку оказывается "Дьяконами Глубин" (победить нужно только одного рыцаря, остальные без конца спавнятся вокруг него и защищают)
- Импакт слабоват
- Субъективно, но некоторые дебаффы расстраивают, уменьшение силы атаки, выносливости ведет только к растягиванию сражений
Этого парня я победил без урона. Изи!
А вот тут уже пришлось поебаться. Дебафф на выносливость в действии
на 1.13 перс задохнулся, еле успев выбраться из-под падающих льдин
Как итог, гораздо лучше, чем я ожидал — свои 500 тенге по скидону игра опрадала, и не раз
31 комментарий