С Джеммой — хоть на край света: ретрошуточный обзор Monster Hunter: Wilds
28 февраля на "полки" всех цифровых магазинов поступает новая игра в серии Monster Hunter — одной из самых прибыльных, веселых и наполненных контентом франшиз Capcom. Как и обычно, Capcom продвигала новую часть в франшизе довольно хитро — пыталась создать максимальный хайп, подвинув анонсы больших игр ближе к лету.
К счастью всех охотников, сегодня комьюнити наконец-то сможет наконец-то провести в игре 24 часа с релиза и поговорить об игре. Ведь обсудить тут есть что: Monster Hunter: Wilds является лучшим способ стать частью большого дружелюбного комьюнити Monster Hunter, ведь Wilds является самой большой и комплексной игрой в серии. А вот будет ли World казаться после этой части пробой пера, покажет время.
Примерно до среды, я буду работать без выходных, а не играть в великолепную Monster Hunter: Wilds, поэтому я надеюсь на то, что каждый кто ждал ее, напишет свою краткую рецензию на игру, расскажет про свой кооп экспирианс. А пока продолжаем шутковать.
За примерно 300 с лишним часов, которые игрок может провести в Monster Hunter: Wilds, будет помогать вам осваиваться, не забывая про хардкорные элементы франшизы. Но в то же время Capcom постарались сделать всё, чтобы охотник чувствовал то, что в игре он провел слишком мало времени.
Ни одна охота/вылазка не покажется вам искусственно затянутой или сделанной для галочки, а сама структура охоты устроена так, чтобы охотник мог перепрыгивать от одного охоты на большого Шлепу к другому, не чувствуя усталости или потребности в еде или сне.
Да, с этого момента у From Software (блин хз в тексте были юбики, но это выглядело бы еще смешнее) больше нет никаких оправданий. Потому что Monster Hunter: Wilds не меньше, чем тот же Elden Ring , но выполнена на совершенно другом качественном уровне.
Что касается игры на Steam Deck, пока что все очень странно. Игра очень специфично выглядит на портативочке от Valve.
Снова на охоту
В Monster Hunter Wilds будет проработанная сюжетная составляющая, не похожая ни на что прежде в серии Monster Hunter, сочетая в себе захватывающее и интригующее повествование с интересными персонажами, которых можно встретить во время вашего путешествия.
По краткому синопсису: Вы возьмете на себя роль охотника, назначенного в Комиссию по исследованию Запретных земель. Члены исследовательской комиссии, в том числе загадочный мальчик Ната, отправляются в экспедицию в Запретные земли.
Войдя на Наветренные равнины, исследовательская комиссия встречает стаю Балахар, для которых пустыня Наветренных равнин является родной стихией по которой они перемещаются с удивительной легкостью.
А что будет дальше, вы узнаете купите игру и проведете сегодняшний вечер/завтрашний день в ней.
Интересное на каждом шагу
Можно сделать громкое заявление и заодно сразу скорректировать ваши ожидания. Представьте, что кто-то решил создать идеальный Monster Hynter с огромными масштабами Ведьмака 3, но отказаться от линейности в пользу реиграбельности и кооперативного веселья, при этом реализовать миссии и «сайды» так, словно это отлично скомбинированная сюжетная игра, где вам дают большое количество контента в духе игр от Bethesda.
Главная особенность Monster Hunter Wilds — в том, насколько плотно разработчики запаковали для вас контент. Мир вроде бы открытый, но не совсем: почти все сюжетные маршруты сделаны таким образом, чтобы игрок примерно раз в несколько минут натыкался на интересные места, новых существ или развилки.
Большую часть кампании игроку будет казаться, что он не зачищает очередную гринд игрульку, а оказался внутри гигантской метроидвании, где каждый следующий элемент изящно цепляется за предыдущий.
Куда стрелять
В случае с боёвой системой Capcom не стала сильно видоизменять концепт из World, который прекрасно работал. В основе игры по-прежнему лежат увлекательные битвы с огромными монстрами, которые в зависимости от выбранной тактики могут длиться по 10-20 минут или заканчиваться за считанные мгновения. Это Monster Hunter, одна из самых глубоких по механикам игр с подобным геймплейным базисом. От вас же будет зависеть какое оружие вы выберете в начале, ведь в Monster Hunter это одно из самых важных решений, в частности для новечка. Но, в игре нет плохих оружий, просто для более эффективного их использования, нужно понимать их положительные и отрицательные стороны, а так же не забывать про комбо.
Когда вы встречаете новую добычу, в первую очередь её стоит первым изучить, дабы найти слабые места и узнать, к каким стихиям она она устойчива. Ну а дальше вы красиво будете уворачиваться от зрелищных атак и осыпать монстряку градом ударов по их уязвимым местам.
Как качаться
Тут все довольно просто. Выбираем оружие под себя, тренируемся его правильно и эффективно использовать. Идем на маленьких монстриков, потом еще, потом еще, прокачиваем экипировку и оружие, идем на средних монстриков и так до победного.
Эпилог
Шутки шутками, но я надеюсь на то, что вы получите огромное удовольствие от игры. Очень хочется увидеть огромное количество радостных постов об игре, в особенности от людей для которых Monster Hunter Wilds станет первой игрой во франшизе.