DMC 2013 года. Светофор эмоций и раскол фанатской базы.
DMC от Ninja Theory является необычным экспериментом от Capcom, дать глоток свежего воздуха серии, которая после выхода 4 части, буквально повисла в воздухе. Сегодня мы разберемся, почему одни обожают эту игру, а вторые ненавидят.
Игра хорошая. Всё что было в DMC до этого - всё было на месте. Да, перезагрузка сначала вызвала негодование, но с выходом игра хорошо так затянула. Новые Данте и Вергилий - вполне себе запали в душу. Боёвка бодрая и достаточно простая в освоении. И даже жаль что её не продолжили, а решили выпустить унылейшую пятёрку, которая вообще никакая. От неё вообще в памяти ничего не отложилось.
Ну и в то время, бунтарская тема сюжета весьма зашла. О том что системой рулят демоны, а бунтари и всякого рода панкотня красавчики. Борись с ситемой - это всё от лукавого.
Жаль что свернули эту ветку. Возможно не привяжи её к именитой серии она бы прожила подольше. Но её бы неизбежно тогда обвиняли во вторичности и копировании популярной серии. А так это вышел смелый эксперимент, который вполне себе обзавёлся хорошей фанбазой. Среди моих знакомых множество людей вспоминают ее с теплотой, и считают что она дествительно хороша, опять же на фоне никакенной пятёрки. Но к сожаленнию всё же история этой части закончилась вот так. На полу слове. А очень жаль.
база, спасибо за столь объемный комментарий и свое объективное мнение на ситуацию