DMC 2013 года. Светофор эмоций и раскол фанатской базы.

DMC от Ninja Theory является необычным экспериментом от Capcom, дать глоток свежего воздуха серии, которая после выхода 4 части, буквально повисла в воздухе. Сегодня мы разберемся, почему одни обожают эту игру, а вторые ненавидят.

DMC 2013 года. Светофор эмоций и раскол фанатской базы.

Плюсы которые выделяют игроки

+ Драйвовый саундтрек, который вы будете слушать на репите. Вообще группа combichrist отлично вписалась в игру

+ Более понятный для обычного игрока сюжет, который отсылает к различным литературным произведениям с схожей тематикой

+ Очень приземленный юмор.

+ Игра имеет более приятное управление. К примеру теперь вы можете уклоняться как в стандартном слешере, данте можешь использовать сразу все вооружения как в DMC 4-5

+ Дизайн уровней, позволяющий разгуляться фантазии. Многие игроки хвалили больше всего левел дизайн в конце игры

+ финальный босс файт может вызвать скупую мужскую слезу из-за ностальгии

Минусы которые выделяют фанаты серии

- Система разноцветных врагов, что превращает бой в довольно посредственный кликкер, где вы подстраиваетесь под противника, что напрямую уничтожает Combo Mad искусство

- Сюжет пытается в историю для подростков, где человечеством тайно управляют демоны, и только герой может их остановить

- Самый скучный набор вооружения Данте

- Ужасная реализация Девил Триггера, который исправлен только в Definitive Edition, но которого нет на PC, а владельцам оригинала пришлось купить игру еще раз

- Ультра скучный Данте, который всю игру сквернословит и ведет себя как будто вышел из подросткового сериала с CW

- Дизайн демонов хоть и подогнан под реалии игры, но не сравним с DMC 1-4. Могу выделить только босс файт с ведущим

- Эбони и Айвори превратили в стандартные беретты, полностью выкинув их роскошный дизайн из оригинала. Да изменили ручки и пространство возле курка, но уменьшили их размер и убрали ощущения "Coolности оружия" P.s меня подправили, что пистолеты зоной возле курка больше похожи на пистолеты израильского производства - Desert Eagle

Выводы

Каждый игрок в праве выбирать, какую часть Devil May Cry он любит. Данный пост является скорее еще одним намеком на то, что любой DMC имеет плюсы и минусы, а то, что сейчас модно называть Devil May Cry 5 худшей частью серии, говорит о том, что эта игра просто не для них

62
7
3
2
148 комментариев

произошел мисклик и я дельнул пост...
текст из нового черновика я добавлять не буду, иначе половина комментов потеряет свою актуальность

8
1
1

Ахуенная игра. Намного лучше серой унылой пятерочки.

30
5
2
1

Полностью согласен. Пятерка скучна и уныла - прошёл и тут же забыл об игре, ДМС это разъёб который я прошёл не один раз на всех сложностях

3
2

Ну не, в ДМК5 одна Николетта уработает своим дизайном и харизмой весь актёрский состав перезапуска. Слишком уж пресными вышли персонажи у NT, выделил бы лишь боёвку, пару треков Комбикриста и дизайн трёх локаций (особенно клуб, произведение искусства).

4