Вот я и завершил прохождение Black Myth: Wukong. Если коротко, то это самое необычное путешествие, которое подарит вам кучу эмоций.

Игра представляет собой интересную смесь слешера и souls-like игры. При этом вся критика, которой она подвергалась, в большинстве случаев исходила либо от людей, которые увидели только два ролика, либо от тех, кто просто не понял, чем именно игра так цепляет.

Сразу для тех, кто хочет увидеть жесткий негатив от меня, я начну с минусов игры.

Главным минусом для меня является место, где я проходил игру. По сути, я сам создал себе препятствия, но некоторые моменты, связанные с оптимизацией игры, вызывали вопросы. В частности, огромное пространство в шестой главе из-за которого мой Steam Deck трижды уходил в спящий режим во время игры.

Вот я и завершил прохождение Black Myth: Wukong. Если коротко, то это самое необычное путешествие, которое подарит вам кучу эмоций.

Также мне очень не понравились несколько боссов, которые буквально требуют от тебя не просто заучивания их мувсета, а бежать как сайгак от босса, чтобы нанести 1-3 удара в одно окно между комбинацией из 7 ударов босса. Особенные вопросы возникли у меня к тому, кто решил, что будет смешно дать одному из боссов 2 ваншот-атаки и ещё сделать так, что его удары могут достать тебя в воздухе. Мне кажется, главной проблемой было то, что некоторые его комбинации в 30 фпс читались очень плохо, из-за чего я застрял на этом боссе на 2-3 часа. Но потом я получил самый большой подарок в игре — то, как должен был выглядеть хотя бы один бой в God of War: Ragnarök.

Вот я и завершил прохождение Black Myth: Wukong. Если коротко, то это самое необычное путешествие, которое подарит вам кучу эмоций.

Также очень хочется заметить довольно посредственный выбор разработчиков в части дизайна локаций, причём не в их арте, а скорее в возможности игрока по ним перемещаться. Я огромное количество времени буквально бился о невидимые стены, а множество развилок часто приводило тебя к сундуку с ничем. Да, здесь есть тайные тропы, которые открывают буквально новые локации, но этого очень мало, и в 2024 году, когда персонаж не может запрыгнуть на камень, это сразу вызывает вопросы.

Боевая система и геймплей

В общем и целом, это чистокровный слешер с элементами «соулслайка». Да, здесь противники воскресают после смерти, у вас есть система костров в виде алтарей, а вход в локацию босса практически всегда угадываем (только в этот раз без тумана). Вооот только есть один нюанс. Если в недавнем Lies of P вы буквально могли задушиться из-за стандартных противников, потому что вас вынуждали использовать механику парирования, и это капец как раздражало, да, были и те, кого можно было просто затыкать, но это было в большинстве своем неинтересно. Поверьте человеку, который прошел игру 3 раза подряд на New Game +3. И вот в Black Myth: Wukong обычные противники, которых вы встречаете на своем пути, это буквально груши для битья, на которых вы можете потренироваться. А весь балдеж раскрывается уже в босс-файтах. И только примерно к 4-5 главе, обычные мобы могут вам что-то противопоставить.

Вот я и завершил прохождение Black Myth: Wukong. Если коротко, то это самое необычное путешествие, которое подарит вам кучу эмоций.

И если не считать двух конкретных боссов, к которым у меня были вопросы, то все остальные — это лучшее представление того, как должна эволюционировать серия Souls дальше. В настоящее время практически 80 процентов боссов в любой игре серии Souls можно одолеть, атакуя их в ноги, что и приводит к успеху. Я до сих пор не понимаю, почему люди считают получение платины в играх серии Souls чем-то сложным или необычным. Если вы откроете любой сайт, отслеживающий трофеи, вы будете сильно удивлены процентом обладателей платины в играх линейки Souls.

Вот я и завершил прохождение Black Myth: Wukong. Если коротко, то это самое необычное путешествие, которое подарит вам кучу эмоций.

Ну так о чем я. В большенстве босс файтов, от вас будет требоваться не только запоминание мувсета босса, но и выполнения определенных действий, для победы над ним. К примеру босса Желтоборода, можно победить только сбив ему его золотую форму с помощью либо сильных ударов, либо за счет использования трансформаций.

Вот я и завершил прохождение Black Myth: Wukong. Если коротко, то это самое необычное путешествие, которое подарит вам кучу эмоций.

Так же есть босс сороконожка, которому в определенный момент вы способны отрывать его лапы, для упрощения боя. И таких боссов огромное количество. У ребят из Game Science отлично вышло внести частичку свежести в подобные босс файты. Это многого стоит, поскольку мне было интересно драться со всеми боссами, при этом у меня был огромный инструментарий для их устранения.

Вот я и завершил прохождение Black Myth: Wukong. Если коротко, то это самое необычное путешествие, которое подарит вам кучу эмоций.

История

Сюжет игры лучше всего сравнивать с Sekiro, поскольку здесь он действительно присутствует. У вас есть начальная и конечная цель, которые перед вами ставят в начале игры. Главный нюанс заключается в том, что будет в конце и как завершится эта история. При этом весь сюжет Black Myth: Wukong является своеобразной комбинацией переосмысления и продолжения произведения "Путешествие на Запад", где как раз и появился Сунь Укун (Царь обезьян). Даже молчаливость главного героя в Black Myth: Wukong отыграна на 10 из 10. На это хорошо намекают в начале, и затем это становится более очевидным под конец.

Красота игры

Несмотря на то, что я играл на Steam deck я все ровно смог ощутить то, что авторы так бережно пытались сделать - невероятно красивую и красочную игру. Локации, движение боссов и главного героя, рисованные вставки и местная фауна создала тот нужный вайб восточной сказки, которую когда то записали в "Путешествии на Запад".

Вот я и завершил прохождение Black Myth: Wukong. Если коротко, то это самое необычное путешествие, которое подарит вам кучу эмоций.
Вот я и завершил прохождение Black Myth: Wukong. Если коротко, то это самое необычное путешествие, которое подарит вам кучу эмоций.
Вот я и завершил прохождение Black Myth: Wukong. Если коротко, то это самое необычное путешествие, которое подарит вам кучу эмоций.

Выводы

За 56 часов, проведённых в игре, я действительно был поражён. Хотя я считаю, что игра сильно затянута под конец, а многие обычные мобы могли бы быть более интересными, это всё ещё остаётся интересным и захватывающим экшеном. Именно здесь вы можете собрать билд, который будете чувствовать буквально каждым ударом посоха.

Вот я и завершил прохождение Black Myth: Wukong. Если коротко, то это самое необычное путешествие, которое подарит вам кучу эмоций.

Если у вас есть мощный ПК и свободные 3500, и вы скучаете по интересным играм, то Black Myth будет именно тем, что вам нужно. Серьёзно, если бы у меня спросили: «Что лучше купить, Black Myth: Wukong или же God of War: Ragnarök?», выбор был бы за первой. Чтобы вы понимали, GOW 2018 года всё же спокойно сможет побороться с Black Myth: Wukong.

Вот я и завершил прохождение Black Myth: Wukong. Если коротко, то это самое необычное путешествие, которое подарит вам кучу эмоций.

Будет ли лонг по игре? Вот тут парни хз, я все никак не могу дописать лонг по моровинду, а на Black Myth: Wukong прям нужно достаточно времени, так что все может быть.

4949
77
55
22
11
11
143 комментария

Сразу для тех, кто хочет увидеть жесткий негатив от меня, я начну с минусов игры.Завуалировано назвал игру калом, это очень грубо, Ник ЦСКА.
@Рейнджер @Шериф такой негатив надо банить

6

опять весь день отдыхать от дтф капец...

4

Комментарий удалён модератором

о, а тут у нас наброс

1
1

Всё таки в новой Драгонаге персонажи не такие уж и плохие

2

соулс лайки они такие

2

@фанат BG3

1