Геймплейно Антон может сказать, что какой-то мудак придумал отмычки на музыкальных тактах, а в остальном весьма норм. Традиционный ленивый стелс ускорили добавлением стича, который не только там предметы таскает, кнопки нажимает и камеры отвлекает, но еще и в бою на врагов накидывается - соответственно, пока один охранник пытается сбросить с себя милую тварину, ты вырубаешь его напарника. В общем, стелс тут скорее прелюдия к битве, как в том же #Uncharted. Но вот до безупречного флоу битвы догов им далеко, добавь они боевку уровня #LastofUs 2 сюда - было бы 10 из 10. Но свой стиль у боев имеется, и он для ЗВ аутентичен - одного вырубить подзатыльником, в другого пальнуть из бластера. И стрельба прям канонично сделана - каждый выстрел ощущается увесистым и больным. Как для врага, так и для тебя. А когда там бочки всякие взрываются - вообще феерия. Ну, и еще в Red Dead Redemption подсмотрели дэдай фукусировку с одновременной пальбой по нескольким противникам. Ну, короче, механически ок, без восторгов, но с приятными ощущениями и желанием, чтоб это все-таки на уровень Uncharted/Last of us вывели. А вот дизайн уровней Антону понравился - во-первых, нереально красиво, во-вторых есть пространство для маневра и всякие вентиляции, чтоб врагам в спину заходить.
пока одна из лучших игр по ЗВ в истории.
Чего блять? При живых которах?
старое говно, теперь ЗВ это outlaws
Это паста антохи сального
Так после них только форс анлишеды были из нормального и все вроде. В survivor я не играл правда, может он нормальный.
которы сдохли миллион лет назад
При живом Jedi Survivor
🤣🤣🤣🤣