Как понимаю, ты уже забежал брызгать слюной и рассказывать как игры от Нинтендо рвут всю индустрию и какой это кайф, но мне плевать. Я люблю метройды, потому что они реально классные, а вот последняя Зельда это реальный опыт - длс за 70 баксов, как и паук 2. За последнее время, Нинтендо меня порадовала только Metroid prime
Какая разница как оно называется, если в каждой новой части этих франшиз идей столько, что остальная индустрия ещё по 5 лет их повторяет.
Надо было Марио в Одисси поменять на жука и назвать игру "Приключения жука"? Зачем?
Линка в ботве поменять на другого чувака и назвать игру иначе?
Фанаты ждут любимые серии, Нинтендо делает.
Марио - 1 персонаж, 10 геймплейно разных игр
Ассасин крид - 10 персонажей, 10 игр с одинаковым геймпплеем
Идей? Ну расскажи мне новые идеи в новой зельде или метройде?
Я хз как люди не устают играть за одного и того же персонажа, даже если это совсем разные игры.
Хочется же в разные миры погружаться, разные стилистики, и видеть разные характеры.
К зельде это не относится, там почти каждая часть как новая вселенная типа FF.
Какие идеи повторяют, можно примеры?
Именно поэтому и через 30 лет Нинтендо будут выпускать Зельду, Марио и Метроид, зато новые франшизы никто на их платформе приобретать никто не будет
По сути, ты прав. При отсутствии вменяемого сюжета, действительно абсолютно все равно кем управлять - водопроводчиком или космонавтом. Все равно все что ты делаешь - прыгаешь, бьешь, плаваешь и че там еще делают ради того чтобы делать в играх Nintendo. Если бы они делали ставку на сюжет, такой фокус уже бы не прошел.