Prince of Persia: The Lost Crown. Нежданный вин, чувства ностальгии и одна из лучших демок за последнее время
Добрый путник войди в славный город Персеполь, Ты своим не поверишь глазам. Ждет тебя впереди приключений каскад, Ты готов? Открывайся сезам!
В пятничный выходной, после утренней пробежки, я решил дать шанс новому Prince of Persia, скачав его на Switch. Честно сказать, посмотренные недавно трейлеры в очередной раз отбили желание играть в игру, но я проснулся в 5 утра, и времени свободного была куча и я решил все такие рискнуть.
И представьте, какого было мое удивление когда демоверсия игры, которую ты как бы не ждешь, берет и продает тебе ее за 20 минут игрового времени.
Если смотреть на первый взгляд, то Prince of Persia: The Lost Crown это стандартный 2д платформер, геймдизайн которого построен на метроидвании. Но вот спустя пару минут, после того как вы кликните на кнопку START, вы погрузитесь в невероятную историю об отряде войнов, называемых "Бессмертные", которые были посланы на поиски похищенного принца Гассана. Да это наш принц Персии. Да это приквел песков времени, и здесь ему не больше лет 14-15.
В Prince of Persia: The Lost Crown, мы возьмем на себя роль - Саргона, младшего воина "Бессмертных". Который должен спасти Принца и разобраться - почему его учитель Анахита, предала их королевства и его самого.
Геймплей игры мне напомнил смесь старого принца Персии + Castalvania: Symphony of the night, Holow Knight и как это не странно - Dead Cell.
От принца Персии, здесь очень органично сделанный паркур с ловушками и ощущением восточной сказки. Да и что там, боевая система хоть и довольно простая, но позволяет вам делать довольно красивые пируэты.
От Castelvania: Symphony of the night у нас органично сделанный мир, в котором каждый недоступный закуток, заставляет вас думать - аааа, как же туда попасть, я смогу допрыгнуть? Мне нужно устройство или я туда попаду по сюжету?
От рыцаря жука здесь система амулетов, которые влияют на геймплей как активно, давая вам новые способности, так и активно просто повышая количество ячеек HP или маны. Хоть в демо, нам не дали сразиться с мантикорой, но смотря на трейлеры я уже вижу что на уровне сложности выше среднего, они будут давать вам попотеть.
Ну а от Dead Cell и того же жука, у нас тут элементы сосалика. Здесь есть собственная система костров, которую заменили деревья памяти, а враги после вашей смерти возрождаются, или после того, как вы начнете взаимодействовать с деревом.
А вот и наша гора - Каф.
Выводы просто - игра балдежная и стоит вашего внимание. Я к сожалению на нее времени сейчас не найду, да и она теперь стоит 3к, так что я пока подожду скидок. А если для вас, январь пока не подготовил релизов, то дерзайте.