Топ-5 игровых разочарований 2023
Выход любой игры, является праздником в первую очередь для сообщества игроков. Да в трейлерах могли показать немного информации, но те ниточки которые зацепили людей, уже превалируют над здравым смыслом. Я принимаю эстафету от Шьюшных дел мастер. Да я вернулся и сейчас мы будем говорить об играх, которые в 2023 году разочаровали меня (хотя я тот еще любитель недоделанных игр). Передаю эстафету Norhala, Люк Кедж, Gonzo, Vino и Dasteet
Бонус место - Pizza Tower
Что такое Pizza Tower? Невероятное драйвовое сочетание Sonic, Super Meat Boy и Mario. Игра рассказывающая трагичную историю итальянского повара, который столкнулся с несправедливостью капитализма и может потерять свой маленький ресторанчик. Невероятная и безумная атмосфера, драйвовая музыка, множество анимаций и работы с фанбазой делает эту игру одним из важных открытий 2023 года. Так что же не так?
Главный минус игры - ее эксклюзивность на ПК. Дада, консольщик ноет, что игра не вышла на его платформе, какая же ирония. Для меня Pizza Tower самая желаемая инди игра в коллекции и я очень опечален что за весь год, разработчик даже не анонсировал выход игры на консолях. Хотя в game pass это был бы ультра хит, ну так на заметку.
5. The Last Case of Benedict Fox
Хрючево для Game Pass, уже стало практически официальным ругательством, для различных игр, которые попадают в подписку нашего любителя ебать всех и вся в лице - Фила Широкого. Да, майки дают шанс маленьким студиям окупить разработку их первого проекта, но если вдуматься и немного проанализировать, хорошо ли, когда разработчикам уже окупили весь бюджет еще на стадии разработки? Зачем стараться и делать хороший проект, когда можно просто условно сделать его играбельным и выпустить в свет.
Вот таким и стал для меня The Last Case of Benedict Fox. По увиденному мной трейлеру, игра должна была подарить мне таинственную историю в вселенной Лавкрафта с щепоткой метроидвании. А что в итоге? Скучный, сделанный на спех инди проект, в котором ужасно сделаны прыжки... В игре где прыжки 80 процентов геймплея. Персонаж управляется ужасно дискомфортно, а первые битвы с боссами заставят вас удалить игру и больше о ней не вспоминать. Отдельно хочется сказать что в игре нет русского языка, ну это так к слову.
4. Starfield
Сразу попрошу всех защитников игр, только из-за того, что они вышли на определенной консоли, закрыть данный пост и уйти.
Тодд Говард является одним из гигантов игровой индустрии, который может просто выйти на сцену и погрузить зал и все выступление в мелодию состоящую из криков фанатов и аплодисментов. На протяжении многих лет сформировался Культ бефезда и их игр, который к счастью не затянул меня. Да я люблю Fallout 3 и New Vegas, но скайрим и Fallout 4, мне абсолютно не зашли (кстати жду патч на F4 уже год).
И что мы видим? Так желаемую Тоддом игру, про космическое приключение, которое он мечтал выпустить целых 15 лет, на релизе оказывается модом для Fallout 4. Я не буду говорить о том, что у майков, которые купили Бефезду и задницу Тодда, не хватило денег на добавления больше 6 языков. В РПГ мать его, где диалоге очень важны. В игру которая должна притянуть множество игроков и заставить их купить игру или хотя бы оформить подписку. Что мне не понравилось в игре? Если я хочу игру про космос, я хочу в игре видеть космос, а не комнаты 4х4, с загрузочными экранами. Игру где твой корабль это не просто транспорт, это еще один персонаж игры. Игру где неизвестный космос пленит твое внимание и разрушает все твои надежды, когда ты понимаешь что в нем мы одни. К сожалению Starfield оказался пережитком прошлого. Бефезда так сильно хотела большую игру с тысячью планет, что забыла добавить остальной контент в игру. Скучные квесты, тупой ИИ, корабль который к середине практически перестает быть нужным, и просто ужасная работа с комьюнити превращает Starfield в скучную бродилку.
3. Street Fighter 6
Что обычные люди знают про такой файтинг, как Street Fighter 6? Ну это, довольно старая серия файтингов с высоким уровнем вхождения и огромными ЖОПАМИ. Дада, большинство игроков как на дтф, так и на во всем интернете, обсуждали не баланс геров в игре, не брейкеры или фреймы неуязвимости при различных комбинаций, а жопу Камми. Вы не подумайте, я люблю красивых женщин, но к сожалению Capcom кроме красивой попки Камми, просто невероятно притягательных ножек Чан-ли и безумной и милой мордашки Джури, сделали обычный мув с Street Fighter - выпустили практически пустую игру, которая выйдет через года 4, когда обрастет миллионом DLC и скоректированным балансом. Я после выхода 3 изданий 4 части понял, что в Street Fighter нужно играть либо прям на старте и получать удовольствие от меты, либо ждать выхода самого последнего издания и играть против ботов, чтобы подготовиться получить дюлей от игроков в онлайне.
2. Marvel Spider-man 2 и legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Не знаю какая игра меня больше разочаровала. Обе игры сиквел довольно классных и приятных проектов. Обе игры ждали, и они являются эксклюзивом определенной платформы. И обе игры называют DLC. Честно сказать, я не назвал бы их DLC, только потому что DLC к оригинальной игре дарит удовольствие от того, что ты можешь получить еще больше возможностей провести в любимой игре времени.
В случае с Зельдой, да изменили многое, добавили механику конструктора, добавили возможность крафтить оружие, но это та же самая зельда. С пустым миром, с вовлечением игрока через - ну найди себе занятие, у нас тут есть главный квест, а все остальное это уже на твой выбор. Ну тогда почему Хитман мы не называем игрой года? потому что сделан он не от одной из самых влиятельных компаний в игровой индустрии? Честно сказать, когда я вижу посты или сообщения, где фанаты Зельды уверяют что в зельде отличные квесты, я просто начинаю задумываться: " А эти люди, вообще кроме игр Нинтендо, играли в другие игры?". В итоге игра ощущается вторичной. Да, она лучше первой части, но этого мало, чтобы называться игрой 10 летия, как ее называли фанаты Зельды. По итогу я больше кайфа в этом году получил от Skyword Sword чем от Tears of the kingdom. Надеюсь нинтендо сможет в следующий раз скопировать уже нормальные квесты, ведь все остальное у нее получилось)
Человек Пау 2... Вот начало на 10 из 10, отличная постановка, сразу введение в экшен и показ новых фишек игры. Но потом начинается он. То, что просто достало за эти 5 лет, унылый и скучный открытый мир, в котором все активности ощущаются вторичными и мешают полному погружению в историю, поскольку выглядят как набор мини игр, вставленных из другой игры. Продолжение истории о Герое, которого в конце выставляют практически на мороз, и заменяют его новым и прогрессивным героем, который всю игру ну просто идеален, и все его проблемы решаются только тогда, когда ему это удобно. Я пройдя паука на платину, понял что все же в 2 части мне понравилось только 3 вещи - Черный костюм и все аспекты связанные с ним, полеты на паутине (бля, они стали более драйвовыми) и измененная боевка, хоть в ней и есть проблемы на харде, но она стала более разнообразной. Что в итоге? спооооооооооооооойлеры - всех врагов Питера убили, а он теперь будет просто вторым человеком пауком, игра с Мультивселенными и просто идиотский предпосыл начала арки гоблинов. и я до сих пор не понимаю, как можно так долго пытаться копировать Batman AA от рокстеди, и каждый раз делать хуже...
1. Mortal Kombat 1
Очередной ребут Mortal Kombat. Очередной раз, когда WB доказывает то, что она почти главная кантора пидорасов, еще до выхода Отряда Самоубийц и закрытия студии Rocksteady. Заблокировать сервера для РФ игроков? запросто. Вставить в игру опять половину персонажей, которые никому не нужны? запросто. Порезать игру на комбат паки и продавать 3 года, показывая лживую работу с комьюнити и выпрашивать деньги за фаталити? вообще без б. Сделать качественный файтинг с нормальным балансом и интересной историей для привлечения людей, которые играют в MK ради сюжетки? хмм, а не пошел бы ты на.... с такими запросами. Я обожаю MK 11, хоть и у меня было много вопросов к балансу персонажей и желанием WB вставить как можно больше длс, которые не входят ни в премиальное издание, не в сизон пасс, игра меня затянула. Даже сюжетное длс довольно классно ставило точку в основной сюжетке MK11. Но вот сюжетная линия в MK1, это просто какой то смех. Если у сценаристов нет фантазии, они делают одно - вставляют мултивселенные для дешевого фансервиса и оправдания тупейших моментов в игре. Баланс? Моего любимого снеговика превратили в самого немощного персонажа, из-за чего мне пришлось играть за смоука, да он классный, но я хочу хорошего баланса в игре, а не сражения в онлайне только с метовыми персонажами. Стоит ли говорить о том, что все игроки играют одной и той же тактикой и с применением одного и того же сета комбинаций? Про Комео я вообще молчу, гиммик который начинает раздражать спустя 15 матчей. По итогу дождусь выхода полного издания, поиграю башни за всех гостевых персонажей и забью на серию, ибо такой подход работы с комьюнити мне не нравится.
Итог
Вот как-то так. А вы что, ожидали профессиональной аналитики? пфф вы в какой блог вошли ребята? Я повторюсь - 2023 год подарил нам огромное количество игр, которые порадовали все возможные комьюнити игроков, и позволили снова поверить в игровую индустрию, но не стоит забывать что в 2024 году уже не будет такого количества игр, и все игры которые перенесли на 2024 могут перенести на 2026 из-за гта 6