Вооружившись револьверами, дробовиками и рейлганами разных видов, что определяется зачастую разностью их альтернативных выстрелов, главному герою ничего не остается как носиться по угловатым локациям, следя за тем, что бы не сорваться в обрыв, и выкашивать толпы врагов разного рода: бегающих, стреляющих, летающих и топающих. Методов уворота от прицельных атак довольно много – тут вам и утьтроскоростные перекаты и быстрые рывки в сторону, а так же высокие прыжки от стен, которые стряхивают пыль с могилы quake. Но самое важное что удалось создать разработчикам, так это ощущение потока, непрерывного боя, который хочется пройти здесь и прямо сейчас. Игра будто бы не дает передохнуть, отдышаться а гонит только вперед. В лучшие свои моменты, когда напряжение нарастает до придела, для победы важна сатисфакция с тем самым героем по ту сторону экрана, который прыгает, бегает и стреляет в надежде искоренить окружающий его хаос. В такие моменты напрочь забываешь об отстутвии внятного сюжета, о странном лоре, об насильно состарившейся графике. И именно за это состояние, когда главный герой буквально становится вашим виртуальным продолжением, хочется сказать сердечное спасибо New Blood Interactive.