То ли жертва, то ли молитва: к юбилею великой игры

На свете есть 3 вещи за которыми можно наблюдать вечно: как горит огонь, как течёт вода и как Никита поёт дифирамбы одной из своих любимых игр. Лонгрид про Prey. Почему бы и нет?

То ли жертва, то ли молитва: к юбилею великой игры
2929

Я дважды перепроходил на максимальной сложности и без нейромодов. Если честно - как забуду о происходящем, то хочу пройти ещё раз. Уникальный опыт.

Уникальный ещё тем, что отказом от нейромодов ты действительно не отсекаешь наполнение игры, просто начинаешь смотреть на мир совершенно по-другому. И при этом бОльшая часть всего остаётся доступным - по ощущениям, таким образом попасть можно за 95% закрытых дверей, лишь считанные единицы останутся гарантированно недоступными. Невероятная степень свободы. Схожее ощущал в Dishonored 2, когда проходил без метки, но тут всё же абсолютно честный открытый мир, а не закрытые уровни.

Жаль только, что в последние пару часов геймдизайн немного разваливается. Но за вычетом этого, Прей почти идеальная игра.

4
Ответить