Тихоходочка

+317
с 2021
5 подписчиков
37 подписок

С общим количеством комбинаций возможно всё не так просто. Мы же не считаем комбинацией вариант когда каждый x = 0, то есть карт вообще нет? Да и будет ли считаться комбинацией варианты когда "на столе" только одна карта?

Куда же без этого, настроение повышается уже на стадии прочтения описания к фильму

"Танцующая в темноте" тоже топовый. Всем кто не любит мюзиклы советую попробовать посмотреть этот фильм, возможно ваше мнение изменится

3

На счёт спирали есть вот такой вот момент у Воглера в "Путешествии писателя": "Безусловно, каждый герой – это прежде всего человек, который рождается, растет, достигает поры расцвета, стареет. Однако принадлежность к прекрасному полу неизбежно влечет за собой определенные алгоритмы мышления, поведенческие модели, проблемы и нужды. Бессмысленно отрицать, что возможна существенная разница в формах путешествия женщины и мужчины. Мужчина непосредственно переходит от цели к цели, двигаясь по прямой, в то время как траектория развития женского образа может быть спиралевидной. Пожалуй, спираль – наиболее точная аналогия путешествия женщины, в отличие от прямой линии или круга."
Видимо под спиралью понимается более хаотичное повествование, которое постоянно скачет от одной проблемы к другой.

Это же jrpg, так что ближе всего final fantasy

Все не так просто, если ты действительно хочешь разобраться в теме, советую почитать "Искусство драматургии" Лайоша Эгри.

Квалити контент.
А вот, что пишет Кристофер Воглер в книге "Путешествие писателя: Мифологические структуры в литературе и кино" про архетип Оборотня: "Кроме всего прочего, архетип оборотня служит катализатором трансформаций, символом психологически обусловленной потребности в переменах. Встреча с ним может заставить героя изменить отношение к противоположному полу или примириться с подавляемой реакцией на этот архетип."

1

Я имею ввиду следующее: Ницше в своей философии использует Гераклитовскую диалектику, которая берёт за аксиому постоянную изменчивость мира, из чего следует, что любая другая аксиома - это фальсификация, потому что она фиксирует это бесконечное изменение в конкретной точке - точке отсчёта. P.S. Я понимая, что с точки зрения математической логики это не значит абсолютно ничего.

Что я мешаю? Аксиома берётся за истину и не требует доказательств, как точка отсчёта. То, что не является точкой отсчёта, не является аксиомой. Достаточным условием для истинности X является такой Y, при истинности которого проверять истинность других переменных не требуется, потому что X будет заведомо истинным.

Ок, согласен, плохо выразился. Доказать можно конечно, тогда аксиома, собственно, перестаёт ею быть и меняется сама модель.

Так или иначе, в своих доказательствах ты, рано или поздно приходишь к аксиомам, а они недоказуемы по определению. Любое знание это аксиоматическая модель, потому что основываются на символической логике (язык, математика - это всё аксиоматические модели). Если модель "полна" то ты не можешь доказать аксиому через другие аксиомы в этой модели. Так что истина - это аксиома, никак проверить ты их не можешь (просто апеллируем к авторитету).

Я то согласен с Ницше. Так, что не смогу на твой вопрос ответить. В понимании Ницше, насколько я понимаю, единственная истина - это, то что истины не существует.

Искал истину у Ницше, хотя у того любая истина это лишь фальсификация, ничего не понял и пошёл читать художку, молодец.

4

Если вдруг заинтересует эта тема могу посоветовать книгу Александра Эткинда "Природа зла. Сырьё и государство".

1

Пряность это главный ресурс в этой вселенной. Думая намекают на это довольно чётко

1

А экономический аспект пропустил, ай ай ай. А ведь он в дюне ключевой: ресурсы определяют социально-политическое устройство общества.

Да это в целом какая то максимально тупая сценарная ошибка. Представьте, что в киберпанке игрок делал бы выбор о том, как поступить с Джонни сразу после пролога...

Учитывая максимально простую развязку сюжета, этот выбор в самом начале игры (повторяется в середине) смотреться совсем глупо. А ведь можно было бы добавить кульминации красок, поставив игрока перед тяжёлым моральным выбором в самом конце.

2

Тут уже сказали о том, что геймплей сильно утомляет под конец, в чем я согласен, только вот с основной историей, к сожалению, происходит нечто похожее. Основной сюжет под конец тоже начинает душить. Ветка с Пеннингтоным и ветка с губернатором (не помню как там его звали) рассказывают об одном и том же (можно было бы сплести судьбы обоих персонажей в одном конфликте). В итоге 1/3 истории хочется просто пробежать вперёд и увидеть развязку (тайны уже никакой нет и всё становится предельно понятно). Очень много диалогов ни о чём, никак не развивающих конфликт и характеры персонажей (характеры главных героев никак не развиваются в течение всего повествования, а конфликт у них случается происходит один единственный раз, длится не долго и высосан из пальца). Главная проблема сценария, на мой взгляд, это растянутость и большое количество сасоповторов.

2

Не слышал про подобные приложения. Книги можно скачать, можно купить на каком-нибудь ЛитРес, проблем с этим быть не должно

В интернете много тестов на словарный запас

Ну не только на уровне A2 эти проблемы встречаются. А вообще я конечно очень плохо сформулировал мысль. Это действительно проблемы новичков, но ведь именно проблемы новичков и являются, в каком-то смысле, основным препятствием в изучении нового языка.
Моё же негативное отношение к репетиторам проистекает из непонимания того, какие проблемы они должны решать в эпоху интернета. Загуглить правила не сложно и бесплатно. А понимание нюансов и исключений возможно осознать только переварив большое количество информации на изучаемом языке.

Так я про начальный уровень говорил, а на этом этапе на слух распознавать речь очень сложно даже в тех случаях, если ты знаешь слова, сказанные в предложении.

У него есть свои минусы, но оно хорошо справляется с тем, чтобы ознакомить человека с употреблением глаголов в разных временах и помочь с нюансами употребления предлогов.
Вне зависимости от того, используешь ты приложение или занимаешься с преподавателем, главное - это потреблять контент на английском. Если у тебя есть минимальные знания языка (допустим 1000 слов в словарном запасе) смотри сериалы/фильмы в оригинале (обязательно включай субтитры на английском), этого будет достаточно для понимания сути сюжета (не бойся того, что не понял каких-то нюансов, просто потребляй контент, а актёры, режиссёр и сценарист донесут до тебя ключевую идею). Когда дойдёшь до трёх тысяч слов в своем словарном запасе, начинай читать простые книги в оригинале.

3

Все эти репетиторы английского те ещё говнососы. Самое сложное в английском это употребление предлогов и запоминание форм неправильных глаголов: всё это возможно выучить только потребляя большое количество контента. А вот как с этим может помочь преподаватель я вообще не понимаю.

4

Это и стало моей мотивацией для изучения английского. Голос играет ключевую роль в актерской игре и посмотрев сериал/фильм в оригинале, смотреть что либо в переводе становится решительно невозможно.

6

Причем абсолютно не понятен этот страх перед сериалами/фильмами в оригинале: сценарии пишутся так, чтобы люди догадывались о сути практически без слов. Если у человека есть хотя бы минимальные знания английского (A1 - A2), он сможет без проблем понять сюжет если включит субтитры на английском.

5

Да уже много кто на эту тему высказывался. В целом то нет ничего сложного: достаточно просто найти неплохое приложение для обучения (мой выбор пал на English Galaxy) и подкрепить полученные знания потреблением контента на изучаемом языке.

2