Banishers: Ghosts of New Eden всё таки ТОП и мега балдеж

Честно, по трейлерам думал что будет Forspoken 2. Но поиграв ещё, на деле оказалась крайне годной игрой, с очень интересными квестами. А над выбором в них я сидел по пять минут и думал, так как события показывают из всех сторон и довольно сложно сделать выбор. Перманентно игра уже в топе этого года. Завтра возьму в стиме, такое надо поддержать денюжкой

4141
61 комментарий

Квесты мега балдеж, но ближе к концу игры я начал душиться беготней и микрозадачками типа выстрели в кал с нужного угла. Они не сложные но их все больше и больше становится. В итоге ближе к концу уже перестал делать сайды и просто зарашил сюжетку потому что устал от игры. Но жалею теперь, наверняка кучу интересных историй пропустил.

7

Мне как раз, наоборот, моральные выборы не понравились. Из-за того, что уже в самом начале ты выбираешь как с Антеей поступить и какую клятву принести, а дальше просто придерживаешься курса. Плюс, сами выборы построены по принципу "цветных концовок" - т.е, вне зависимости от того, что ты узнал в ходе расследования, всегда будут три выбора: убить живого, призрака или дать ему вознестись. То есть даже если узнал, что покойный форменным мерзавцем был, а ты все равно можешь его вознести, просто потому что.
А вот исследования, бои, секреты - в это все залип как следует.

6

Учитывая максимально простую развязку сюжета, этот выбор в самом начале игры (повторяется в середине) смотреться совсем глупо. А ведь можно было бы добавить кульминации красок, поставив игрока перед тяжёлым моральным выбором в самом конце.

2

Воооот блядь, то же самое испытал с этой клятвой. Так и ладно только выбор в начале, нам ведь изначально всё довольно однобоко приподносят: призраки в начале в основном злые(кроме учителя, но там ощущение что ну учитель, наверное потому и не злой пидарас). Потом, после клятвы, всё как-то впельмешку: то злые призраки, то злые люди и вот дают перевыбрать клятву и ты такой "хуй с ним, злых людей всё ещё больше, оживлю Антею как и хотел в начале" иииии.... Почти все люди внезапно остаются только невиновными ни в чём беднягами, мучимыми призраками(кроме одного чела).
Ей богу, за такие геймдизайнерские и сюжетные приколы я бы тапкой обоссаной хуярил по лицу всех причастных.
А в конце(ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!) выясняется, что почти все люди в этом городе, которые встретились на пути виноваты в смерти этой бля как её... Короче в появлении проклятия Кошмара и тд.
Короче, пиздец, очко разлетелось нормально так с этого.
И с боёвки, она просто отвратная.
В остальном всё хорошо, понравилось.

1

А вот исследования, бои, секреты - в это все залип как следуетбуквально, худшая часть игры.

1

Там в том и фокус, мне кажется. Ты выбираешь заранее финал, к которому идёшь, и зачастую придётся поступать не так, как хочется, а так, как надо для условно правильного финала. Необычная подача истории

1

так в этом и клевость игры - ты даешь клятву, а дальше получаешь испытания разной сложности насчет выбора - один перс мразь, второй упырь, третий просто как персонаж не нравится или наоборот кайфовый перс, но вот незадача, ты дал клятву воскресить любимую и тебе надо грохнуть как можно больше людей. этой игра твою клятву подвергает твои будущим поступкам, это же наоборот как меха очень круто

1