Чтож, бачаны, касательно нового Ghost Recon от первого лица. Юбисофт как обычно обосрался

Одна из моих любимейших опенворлдов. Зачем убирать вид от третьего лица и становиться тем же Far Cry, Call of Duty, Battlefield? у тебя уникальный тактический шутер, дизайнеры опенворлд тупа красивейший с ландшафтом и прекрасно анимированной системой передвижения по этому ландшафту. Выкинем все труды аниматоров, и дизайнеров, и заставим игрока смот…

Нужно было бы развивать идеи Wildlands и Breakpoint. ДОбавить быстрое перемещение без загрузок для некст-гена что вызываешь фултон - тебя подхватывает самолет и летишь куда надо, десантируешься как Том Круз над парижем. Можно было развить идею скалолазания из брейкпоинт, добавить троссы для подъема, спуска в помещения как в Chaos Thery - чисто мисс…

33

С чего бы ты не видишь окружение от первого лица? Разница минимальная в обзоре.
Перемещение и десант может и сделают, как вид от первого лица вычеркивает эти фичи?

1
Ответить

то что для стеллса и тактики - ты не видишь окружения, не можешь подглядывать из-за угла
у тебя перед лицом пушка постоянно. ну стремно это для стеллса.
почти нерабочая схема
особенно если еще паркурить нужно, вертикальность и пр. от третьего лица в разы лучше ощущается

Ответить