Выяснил опытным путём, что ПЕРЕКАТ можно использовать не только как уворот (аля солслайк) но и как бесшовный подход к укрытию. Персонаж кувыркается и встаёт четко к укрытию. Выглядит мега круто, как в каком-нибудь шпионском боевике. И даже прыжок на живот можно использовать как НЫРОК в укрытие. Аниматоры постарались, такую сложную систему запилили…
Ничего себе, игра с прятками в траве! Вот так новое слово в геймдизайне!
Кстати стелс в траве здесь очень грамотно реализован, так как зависимости от высоты кустов и травы нужно либо передвигаться на корточках, либо ползать на животе. Иногда обмазываться в грязи чтобы не засёк тепловой радар пролетающего мимо самолёта разведчика.
И такой красивый травы я не видел ни в одной игре. Разве что ГОСТ оф тсушима, но там по ней ползать нельзя. А ощущение когда камера падает до уровня земли ты видишь каждую травинку каждый листочек и медленно ползёшь по ним - очень круто играет на иммерсивность