Нотидог и рокстар, что с лицами?

Физика разрушения автомоблией в The Division. Оказывается у юбисофтов с выходом Division появился ультра-технологичный движок - Snowdrop, он использует нодовую систему и процедурное разрушение. Это лучший "разбор" автомобилей что я видел - двери вылетают (и закрываются), стекла пробиваются насквозь, капот, бампер, шины - все интерактивно. И это тол…

105105

Первая часть очень иммерсивная, это такая очень личная история, где город - это отдельный персонаж и рассказчик. Когда ты изучаешь город в одиночестве, как агония, паника и анархия забирала квартал за кварталом, как люди в отчаянии пытались выжить, начали убивать друг друга за еду, сбиваться в банды, как пытались сбежать с полуострова, пережить все это в подземке. В этой игре самое фановое ПВП, которое до сих пор никто не смог повторить. Вторая часть, это словно тебе насрали на голову. При всей ее технологичности в графике, анимациях, интерфейсе, это полное говно, серьезно. Три темные зоны, которые не про пвп, а больше про фарм, настолько крохотных, что даже не развернуться. Это просто смешно. ПВП во второй Division инбалансное сломанное говно. А ты представь заснеженный Нью-Йорк и ОГРОМНАЯ Темная Зона в центре Манхеттана, огороженная 25 метровыми бетонными плитами. В которую не нужна какая-то подгрузка, ты просто заходишь в нее и правила меняются. И чем глубже в темную зону, тем более мрачной становится атмосфера настоящего ужаса, горы мешков трупов и всякие отморозки, чем дальше, тем более сильные мобы. Территории просто поражают воображение своим размером. Еще раз повторю, что карта Нью-Йорка просто невероятно огромная. Вся Темная Зона первой The Division больше, чем Нью-Йорк во второй части, с подземкой и канализацией. Где ты можешь бегать сколько захочешь, фармить, ренегатить и развлекаться. Сотни лазеек, переходов и путей, где можно легко затеряться. Это как один огромный социальный хаб. И возможность общаться добавляют генерацию невероятных ситуаций и событий. Вся эта игра выстроена вокруг ПВП, все только ради пвп, про РП-отыгрыша в DZ, отжим лута, войны группировок, охоту на ренегатов. Где группа фармит весь сервер. Карта огромная, бегать тут и прятаться можно очень долго. Весь фарм билдов только ради пвп, ради возможности доминировать и нагибать. Люди в нее наиграли по 5-7к часов, играя только в пвп в Dark Zone и режим Last Stand. И до сих пор играют, не смотря на читеров. Концепция Dark Zone - это лучшее что было видеоиграх. Это почти как WarZone, только интересней и атмосферней. Я до сих пор не понимаю, как они могли все прое6ать. Игру можно было расширять и накачивать контентом еще лет 5 точно. Карта позволяла добавлять новые районы. Нижний Манхеттен вообще не представлен, Центральный Парк тоже. А там много всего интересного происходило по ЛОРу игры. Очень жаль и больно от этого, что такой проект убили. Это была настоящая инновация, опередившая время. До сих пор смотрится и играется достойно. Я больше не куплю ни одной их игры. Они просто убивают каждую свою франшизу, превращая в говно и др0чильню.

40
Ответить

Может рекламщиком пойдешь работать? Ты мне игру за первую половину своего трактата уже продал

15
Ответить

Тут к Сказу о Том, как Ubisoft в Погоне за Прибылью Теряют Огонёк, Доя Франшизы. Недавно говорили об этом. @SeniorVlados, с Вашего позволения.

3
Ответить

Игра охуенна, заснеженный Нью-Йорк поразил еще в трейлерах и не отпускал до самого эндгейма. Первые соло вылазки в зону были на грани безумства - так смачно за яйца меня не сжимала ни одна игра. Дивизия должна была стать королевой всех онлайн как минимум лет на 5, но... ебучий Юбисофт просто уничтожил свое дитя, не дав ему раскрыться

1
Ответить