сейчас заметил наверное лучший эффект бликов на солнце. И рядом подлинные 3D облака с тенями на горизонте, и следы на песке, и приближенная камера в темпе шага для эксплоринга, и несколько вариаций переката-уворота. Все таки у Юбисофт колоссальная разница между проектами за 2 года и 5 лет разработки. Тот же Вотч Догс 1 и Легион сравнить - такая же поразительная разница.
В плане графики к юбисофт почти никогда нет претензий, челы у них там толковые в этом отделе работают.
Были да сплыли , все бегут от туда
В плане графики может и нет претензий. Но анимации из года в год все хуже и хуже (хотя казалось бы должно быть наоборот). Художники и 3д модельщики походу на аутсорсе работают, потому что качество самой картинки (не в графическом плане, а в визуальном) сильно разится моментами. А еще в играх юби катастрофически плохое освещение, особенно от огня, или в ночной период времени.
Ну и они сами проебались, когда начали клепать донатные (и не только) костюмы - а-ля воин из Ада, чел в броне Абстерго, из-за чего погружение в игру еще сильнее теряется.
А так, миры в Ассасинах хоть и красивые - но какие-то искусственные, безликие, неживые.
Блэт, забыл про физику ткани написать. Каждый лоскуток костюма Баека реалистично развевается на ветру. Это ж некстген.
После ориджинс посмотрите на плащ в Вальгалле ... и заплачьте
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Юбисофтам бы толковых сценаристов, великие игры были бы, эх, мечты.