Запустил значит оригинального ассасина 1 в ожидании ремейка — и охренел насколько хорошо
чертовски продуманный movement system, после него Вальгалла ощущается как тягомотное непродуманное нечто. ЧТО ВПЕЧАТЛИЛО:
- movement system охренительный поэтому поделю на 2 пункта в чем именно
- 1) Логика. Концепция марионетки. (тут нужен скриншот из 10 минутной программы обучения анимуса, но я был сильно погружен, поэтому забыл делать скрины O_O) но в общем у нас на геймпаде кнопки 1 2 3 4 = голова рукаЛ рукаП ноги + есть высокая стойка которая меняет движения этих частей тела на более агрессивыные.
и такой детальный контроль персонажа порождает отзывчивость и предсказуемость действий + свободу для экспериментов. - 2) Отзывчивость управления и процедурные анимации.
вот тут возникло чувство потока от перемещения. Посмотрите на прикрепленный видос с лошадью. Такое повторить в Вальгалле просто не получится, это будет в 10 раз медленнее
Вообще вальгалле (начиная с Ориджинс), Юбисофты используют motion matching, как в ТЛОУ2, поэтому анимации технологично крутые, переходы незаметны и все хорошо. Но из-за этого персонаж как-бы в воде, не полностью контролируется тобой в ту же секунду, а с задержкой. - атмосфера (чувствуешь себя членом организации, как гильдия Темного братства в Oblivion с иерархией, ученик-учитель. Вот чувствовать себя учеником, оправдываться за ошибки, и не сметь переговариваться - забытое чувство)
- в русской озвучке голос Тома Круза у Альтаира добавляет mission impossible
- Катсцены. Бесшовные, можно управлять ракурсом камеры и даже ходить, можно переключать камеры, чтобы смотреть с разных точек на действия. Добавляет динамики, которой мне в традиционных жестко срежессированных катсценах под кинцо мне не хватает (да, в ассасине есть и жестко срежессированные, но их меньшинство)
- стеллс, обчищать карманы сливаясь с толпой, подслушивать сидя на лавке, забытое приятное ощущение. И срежиссировано хорошо, вот этой игры камеры не хватает в вальгалле
- Интерфейс. Стильно, показывает технологию анимуса, наглядный, но слегонца громоздкий
- интро 10 минут обучения - это вообще то что любой ассасино-фанат должен пройти, курс молодого бойца для пользователя анимуса и понимание концепции
- экран смерти — наверное самый не выбивающий из погружения экран смерти эвер. Я просто кайфанул когда первый раз умер, плавный переход на интерфейс анимуса и девушка приятным голосом дает совет (да, из-за скорости SSD совет не удается прослушать до конца, но этот экран очень здорово перекликается с обучением интро 10 минут и работает на иммерсивность)
кароч, концептуально это шедевр игра на все времена, ремейк нужен, хотя бы освещение подтянуть и исправить баги анимаций.
99 комментариев