Запустил значит оригинального ассасина 1 в ожидании ремейка — и охренел насколько хорошо

чертовски продуманный movement system, после него Вальгалла ощущается как тягомотное непродуманное нечто. ЧТО ВПЕЧАТЛИЛО:

  • movement system охренительный поэтому поделю на 2 пункта в чем именно
  • 1) Логика. Концепция марионетки. (тут нужен скриншот из 10 минутной программы обучения анимуса, но я был сильно погружен, поэтому забыл делать скрины O_O) но в общем у нас на геймпаде кнопки 1 2 3 4 = голова рукаЛ рукаП ноги + есть высокая стойка которая меняет движения этих частей тела на более агрессивыные.
    и такой детальный контроль персонажа порождает отзывчивость и предсказуемость действий + свободу для экспериментов.
  • 2) Отзывчивость управления и процедурные анимации.
    вот тут возникло чувство потока от перемещения. Посмотрите на прикрепленный видос с лошадью. Такое повторить в Вальгалле просто не получится, это будет в 10 раз медленнее
    Вообще вальгалле (начиная с Ориджинс), Юбисофты используют motion matching, как в ТЛОУ2, поэтому анимации технологично крутые, переходы незаметны и все хорошо. Но из-за этого персонаж как-бы в воде, не полностью контролируется тобой в ту же секунду, а с задержкой.
  • атмосфера (чувствуешь себя членом организации, как гильдия Темного братства в Oblivion с иерархией, ученик-учитель. Вот чувствовать себя учеником, оправдываться за ошибки, и не сметь переговариваться - забытое чувство)
  • в русской озвучке голос Тома Круза у Альтаира добавляет mission impossible
  • Катсцены. Бесшовные, можно управлять ракурсом камеры и даже ходить, можно переключать камеры, чтобы смотреть с разных точек на действия. Добавляет динамики, которой мне в традиционных жестко срежессированных катсценах под кинцо мне не хватает (да, в ассасине есть и жестко срежессированные, но их меньшинство)
  • стеллс, обчищать карманы сливаясь с толпой, подслушивать сидя на лавке, забытое приятное ощущение. И срежиссировано хорошо, вот этой игры камеры не хватает в вальгалле
  • Интерфейс. Стильно, показывает технологию анимуса, наглядный, но слегонца громоздкий
  • интро 10 минут обучения - это вообще то что любой ассасино-фанат должен пройти, курс молодого бойца для пользователя анимуса и понимание концепции
  • экран смерти — наверное самый не выбивающий из погружения экран смерти эвер. Я просто кайфанул когда первый раз умер, плавный переход на интерфейс анимуса и девушка приятным голосом дает совет (да, из-за скорости SSD совет не удается прослушать до конца, но этот экран очень здорово перекликается с обучением интро 10 минут и работает на иммерсивность)

кароч, концептуально это шедевр игра на все времена, ремейк нужен, хотя бы освещение подтянуть и исправить баги анимаций.

9595
117 комментариев

Поиграйте все кто не играл, вот настоящий Ассассин, а не то что сейчас делают, поделки без души и с радужными единорогами

64
Ответить

настоящий ассасин это синдикат. Всё остальное лишь пародия на ассасина

4
Ответить

Единороги же покупаются отдельно о_О

Ответить

Если меня спросят самую унылую игру на свете я назову первых асасинов и второй фаркрай. Я думаю были люди которые кончали жизнь самоубийством после этих игр.

20
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Второго ассассина-то за шо?

5
Ответить

Самые унылые? Пфф. В Дракенгард 1 поиграй, например. Возьмёшь слова назад.

1
Ответить