Куда податься инди разработчику: новизна или качество?

Куда податься инди разработчику: новизна или качество?

С каждым годом конкуренция на рынке видеоигр возрастает, и втиснуться в него становится все сложнее. С одной стороны давят - корпорации с большими бюджетами и топовыми специалистами, с другой - инди разработчики со всех уголков света проявляют чудеса изобретательности. Наблюдая за этими процессами хочется отметить следующее. Для того, чтобы выпустить заметный проект, необходимо выполнить хотя бы одно из этих условий:

1. Игра должна содержать определенную долю новизны хоть в чем-нибудь. Геймплей, графический стиль, озвучка, сюжет, сеттинг - что-то из этого должно ощущаться свежо и оригинально. А если еще и выстроить вокруг этого компонента маркетинг - будет совсем хорошо! Удачная инновация может вытащить игру даже при отсутствии других достоинств (таких как зрелищная графика, высокий уровень проработки и т д).

2. Если же в игре нет ничего нового - это можно скомпенсировать сверх качественной проработкой ключевых элементов игры, зависящих от ее жанра. Такой проект не поразит аудиторию смелостью творческой мысли, но порадует удобством, понятностью, приятной картинкой и вниманием к мелочам.

Конечно, в идеале можно пытаться совместить оба условия. Но это значительно увеличит ресурсы, требуемые для разработки проекта.

Первое условие прекрасно иллюстрирует игра Loop Hero. Разработчики так удачно совместили несколько разных жанров, что игра выстрелила, не взирая на более чем скромный визуал и небольшое количество контента. А вот попытки других команд склонировать ее игровые механики потерпели неудачу, т к новизны уже нет, а качества не прибавилось.

Второе условие блестяще исполнено в игре MiSide. При полном отсутствии какой-либо оригинальности в любом аспекте игра предлагает простой геймплей, незамысловатый сюжет, приятную картинку и высочайший уровень полировки, которого так не хватает многим инди проектам.

Подведем итог. Крайне полезно перед началом разработки определиться, на что следует сделать ставку: новизна или качество проработки? Если новизна - то ресурсы следует направить на разработку прототипов и тестирование гипотез в поисках той самой инновации, которая должна перевернуть игровой мир. Если качество проработки - следует заранее подумать о том, кто, как и по каким критериям будет оценивать и контролировать качество создаваемого контента, чтобы оно укладывалось в бюджет разработки.

3 комментария

Правильный ответ: на завод

2

Нужно по 5 игр в день хуярить и поддерживать выстрельнувшие. Засрать весь плеймаркет отборнейшим трешом, заполнить его до отказа рекламой и микротранзакциями

1

Какая разница, игра всё равно провалится